Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
04/04/2023
Такую дичь писать на открытом форуме хоть бы постеснялся. Процессор за 100к подменить нельзя?Заканчиваем производить ноутбуки, процессоры, платы, стойки, духи и прочее. Переходим на статуи от 2 метров Еще...
Такую дичь писать на открытом форуме хоть бы постеснялся. Процессор за 100к подменить нельзя?
Заканчиваем производить ноутбуки, процессоры, платы, стойки, духи и прочее. Переходим на статуи от 2 метров, да, Лео? Свернуть
Заканчиваем производить ноутбуки, процессоры, платы, стойки, духи и прочее. Переходим на статуи от 2 метров, да, Лео? Свернуть
Дмитрий И. Руководитель, B2B-услуги (Книги, музыка, видео, мини-компания) |
05/04/2023
Правильно говорит, Вы не тем занимаетесь. Наша компания PACKMARKET.RU была одна из первопроходцев в продажах коробок на Валберис, все было ничего, пока не пошли возвраты в огромном количестве .. тысячами ... после того как стали приходить другие "продавцы".. , Реально у нас пошли испорченные товары .... Нам стало не интересно кормить их логистику и получать штрафы. Мы как производитель дали рынку низкую цену через их площадку и нас от туда "слили": Акции, грязные методы конкурентов, срывы сроков доставки, потери пересмотр наших товаров, непонятный документооборот, а потом после прохождения многих кругов ада логистики, жеванными возврат их в продажи, где не было возможности проверить их. Вынудили просто уйти, не мы потеряли поверьте. Знаете скажу так, мы продаем вне Валберис гораздо больше, чем продавали на нем. Возвраты в редком случае. По качеству нет жалоб, на Валберис на момент сотрудничества неконтролируемого негатива просто тьма. А это если вы бренд может сказаться на поисковой выдачи на Яндекс и других поисковиках из за отзывов. Пока там бардак мы не вернемся туда. Это ужасный опыт, где мы ничего не заработали с их постоянно меняющимися правилами. Есть Куча других возможностей продавать и зарабатывать реально. Мы себя уважаем, чтобы "иметь с ними дело" !!!!!
05/04/2023
Это не другие "продавцы" пришли.
Это валбериз прочуял тему и создал от себя этих продавцов.
Это валбериз прочуял тему и создал от себя этих продавцов.
05/04/2023
Правильно говорит, Вы не тем занимаетесь. Наша компания PACKMARKET.RU была одна из первопроходцев в продажах коробок на Валберис, все было ничего, пока не пошли возвраты в огромном количестве .. тыся Еще...
Правильно говорит, Вы не тем занимаетесь. Наша компания PACKMARKET.RU была одна из первопроходцев в продажах коробок на Валберис, все было ничего, пока не пошли возвраты в огромном количестве .. тысячами ... после того как стали приходить другие "продавцы".. , Реально у нас пошли испорченные товары .... Нам стало не интересно кормить их логистику и получать штрафы. Мы как производитель дали рынку низкую цену через их площадку и нас от туда "слили": Акции, грязные методы конкурентов, срывы сроков доставки, потери пересмотр наших товаров, непонятный документооборот, а потом после прохождения многих кругов ада логистики, жеванными возврат их в продажи, где не было возможности проверить их. Вынудили просто уйти, не мы потеряли поверьте. Знаете скажу так, мы продаем вне Валберис гораздо больше, чем продавали на нем. Возвраты в редком случае. По качеству нет жалоб, на Валберис на момент сотрудничества неконтролируемого негатива просто тьма. А это если вы бренд может сказаться на поисковой выдачи на Яндекс и других поисковиках из за отзывов. Пока там бардак мы не вернемся туда. Это ужасный опыт, где мы ничего не заработали с их постоянно меняющимися правилами. Есть Куча других возможностей продавать и зарабатывать реально. Мы себя уважаем, чтобы "иметь с ними дело" !!!!! Свернуть
Самвел Лазарев Директор, PackMarket |
07/04/2023
Открою Вам секрет у ПВЗ особенно фирменных такой возможности уже давно нет, максимум что они могут это поставить отметку о браке, которая как выяснилось не на что не влияет. Так что думаю прежде чем обвинить ту или иную структуру разберитесь как это все работает изнутри.
07/04/2023
Пункт 4.9 из новой оферты. Возможно, с возвратом брака станет получше.
4.9. В случае, если Вайлдберриз осуществлял доставку Товара и Покупатель отказался от получения Товара, такой Товар остается на складе Вайлдберриз и его продажа будет осуществляться со склада Вайлдберриз.
Если Товар был возвращен Покупателем в связи с наличием в нем недостатков Вайлдберриз доставит его на пункт выдачи заказов, указанный Продавцом для доставки возвратов, а Продавец обязуется забрать Товар из пункта выдачи заказов
Правда, мне совсем недавно в поддержке ВБ прогнали следующую дичь: Товар с отметкой Брак возвращается на склад ВБ, где работники склада принимают решение (??), является ли этот товар бракованным. И либо пускают его в продажу, либо возвращают продавцу. Вот они что, сами верят в эти сказки))
4.9. В случае, если Вайлдберриз осуществлял доставку Товара и Покупатель отказался от получения Товара, такой Товар остается на складе Вайлдберриз и его продажа будет осуществляться со склада Вайлдберриз.
Если Товар был возвращен Покупателем в связи с наличием в нем недостатков Вайлдберриз доставит его на пункт выдачи заказов, указанный Продавцом для доставки возвратов, а Продавец обязуется забрать Товар из пункта выдачи заказов
Правда, мне совсем недавно в поддержке ВБ прогнали следующую дичь: Товар с отметкой Брак возвращается на склад ВБ, где работники склада принимают решение (??), является ли этот товар бракованным. И либо пускают его в продажу, либо возвращают продавцу. Вот они что, сами верят в эти сказки))
Ответить