подписка
Подписаться

Конверсия в 48%?

Подписка на RSS
Petr
17/02/2011
Посмотрите видео с моего выступления на семинаре в Петербурге: как американские магазины достигают конверсии в 48% в продажи и какие результаты удалось достичь в Рунете.

Речь пойдет о директ-мэйле (и не только)...
О таком директ мэйле, о котором Вы 100% ничего не слышали и даже не подозреваете...

Итак: как поднять продажи до 80% на b2c рынках без больших вложений http://www.eshopsales.ru/email34
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
17/02/2011
Прикольное видео. Мне представился Колумб (Павел), который приехал к индейцам (аудитория) и те впервые увидели плоды цивилизации в виде блестяшек и пороха.
Я бы добавил туда нокаутирующие примеры типа kupivip.ru, где при заходе на сайт покупателю вообще никто ничего не продаёт, а регистрации строго по приглашению (или по заявкам). Тут 100% кому-нибудь потребовался бы нашатырь, ведь где это видано, что при заходе на сайт клиенту никто ничего не впаривает!? Хотя, об этом было сказано “перенесение точки продажи” и “двухуровневые продажи”, но … надо было добить примерами (ИМХО)…

Что касается перенесения западного опыта в нашу резервацию, да, всё замечательно и возможно, но у нас же есть свой менталитет! Почему бы не начать развивать какие-то наши модели, а не копировать всё с запада?
Вы думаете из аудитории данной лекции кто-то что-то на следующий день поменяет в своём магазине? Да нихрена они не поменяют! Ну может быть 1-2 человека, из 20 что-то очень частично сделают. Причин тому много, в т.ч. непонятность и недружелюбность слов direct mail, upsale и т.п. Это всё равно что американец поживёт у нас тут, приедет к себе в Америку и начнёт на лекциях рассказывать, что надо не sale делать, а впаривать. И американцы после лекции хлопают и скандируют yes-yes let`s go vparivat`!

На счёт менталитета, приведу простой пример, сравниваем нас и Америку по методам обращения: там для всех “you”, у нас “вы“, “Вы“ и “ты“!
Опа! Вы же в лекции говорите о налаживание дружеских отношений! А это то что нам нужно для начала! Почему этого никто не замечает?
Простейшая реализация: раздел “контакты” форма отправки сообщения кнопка ratio [общаемся на Вы] или [давайте перейдём на ты]. Естественно по умолчанию отмечено “Вы” и при первом письме можно этот вопрос вообще не задавать.
Но каково будет удивление пользователя, если он сможет предложить вам перейти на “ты”, т.е. он сам предложит сократить дистанцию. Кто это испытал? НИКТО!!!
На этом можно построить целый комплекс с переводом покупателя в разряд друзей, основываясь всего лишь на обращении “ты” и “вы”.

А курс Павла http://www.eshopsales.ru/email34 рекомендую всем прослушать. Кто не знает тот узнает, кто забыл тот вспомнит... (не реклама).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
17/02/2011
Западный опыт в Рунете внедряем, с адапатацией под российские реалии. Даже в этом семинаре все кейсы российские и украинские. Собственно весь проект eshopsales - посвящен практике адапатации американского опыта к нашим реалиям...

По поводу того, что никто ничего не делает.
Ну есть такая российская проблема.... Могу сказать что все даже серьезней... Многие даже заплатив деньги за курс - все равно ничего не делают. На вопрос - вернуть ли Вам деньги - отвечают что нет. Все в порядке - но потом.

По поводу реализации "перехода на ты" - идея очень красивая... Если можно я опробую...

Есть один недостаток - в некоторых проектах и сегментах этого просто не нужно. А изменения сегмента повлечет за собой слишком много изменений по стилистке письма и проч и проч...

Но где то - это интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владислав Озеров
14/03/2011
Petr, Вы выросли, правда, давно отслеживаю Ваши материалы. Удачи и успехов.
ЗЫ. жаль, что в ближайшее время не получится встретиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
16/03/2011
Спасибо! Стараемся
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
16/03/2011
Да очень интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
01/05/2011
Очень полезная информация, спасибо :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы