подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Конструктивеая и обьективная критика

Подписка на RSS
intersilver
17/07/2011
Уважаемые форумчане! Подскажите что бы вы переделали на этом сайте столового серебра http://www.intersilver.ru. Буду рад любой критике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergeysport
17/07/2011
В общем все проработано: и дизайн под тему и удобство расположения элементов.
1. В IE 8 долго грузится,
для экрана 1000 на 800 появляется прокрутка вправо-влево. Это неудобно, большинство ноутбуков с таким разрешением.
2. Нет краткого описания.
Товар необычный, не все знают, что такое изделия из серебра кубачи.
Кто будет покупать из каталога, где только фото и название, плюс внизу общее для каталога, к примеру, самовар за 500000руб.
Может из подробного описания информацию добавить в краткое, хотя бы сколько грамм ценного материала. А в подробное добавить, что есть внизу для каталога.
В любом случае, еще информация для таких дорогих товарах не помешает.
3. По поиску по сайту с помощью гугл.
Учтите, что там только страницы из индекса гугла.
Если часто товары меняются, они могут не попадать в результаты поиска.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
18/07/2011
1.Шапка с полосой навигации и то, что под ней, не продуманы.
2.Плохо проработанные страницы товара.

Магазин может подавать надежды, проработайте дизайн и юзабилити более детально. Думаю, с тем, что имеется, много не заработаете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Гончарова
19/07/2011
А мне ИМ понравился: красиво, понятно, удобно. Только, действительно, на страницу товара можно было кратенько что-нибудь написать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
19/07/2011
1) Нерационально используется место в шапке
2) Акценты на не самые важные элементы
3) Не добавляются товары в корзину (firefox 5.0)
Ну и по мелочи много всего. Обращайтесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
19/07/2011
Больше фото и описания. Об описании товаров хорошо написано тут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Сарматов
19/07/2011
Лично бы я прежде чем что-то вслепую менять, прогнал сайт через систему веб-аналитики, пусть она запишет поведение посетителей сайта. Потом посмотреть, на чем посетители спотыкаются, где у них возникают проблемы или неудобства, а уже потом эти недочеты устранять. Знаете, какая самая большая проблема оптимизации "вслепую" (т.е. по субъективным оценкам? Можно видоизменить работающий элемент. А когда вы видите, что посетители делают на сайте, тогда четко видно, что нужно делать для повышения конверсии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
intersilver
20/07/2011
umklaidet:

1) Нерационально используется место в шапке

2) Акценты на не самые важные элементы

3) Не добавляются товары в корзину (firefox 5.0)



Поясните пожалуйста ,что по вашему самые важные элементы в шапке сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
20/07/2011
intersilver:

Поясните пожалуйста ,что по вашему самые важные элементы в шапке сайта.

1) Адрес написан слишком большим шрифтом.
2) Корзина слишком незаметна.
3) "Доставка по всей России" убрать, это у всех так.
4) "Специальные предложения" - слишком узкая полоска, цены не указаны, названий нет.
5) В меню надо убрать "О компании", "Прайс-лист", "Публикации", "Вопросы-ответы", "Форум", "Помощь" - все это только мешает.
6) В полоске под меню нужен только поиск, авторизацию убрать, как и цену за 1 грамм.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Фураева
15/08/2011
имхо средний блок лишний, нужно как-то объединять с верхним. товары должны быть в центре - на фокусе - а получаются внизу. на узорном фоне текст плохо читабелен. страница перенасыщена информацией - ссылки, изображения, текст. информационный текст внизу - по-моему, лишний для главной страницы. глаза разбегаются, а куда - непонятно
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron