16/11/2011
Коллеги, кто-то решал у себя задачу комплексной автоматизации бизнес процессов:
Обработка заказов и подготовка документов для клиентов.
Отслеживание состояния склада.
CRM и рассылки клиентам.
Интеграция с 1с или иной способ работы с бухгалтерией.
Есть какое-то решение, позволяющее закрыть все вопросы одновременно, или все равно для бухгалтерии нужен 1с, для склада "Мой склад" а для рассылок Cмартреспондер и отдельная CRM для ведения клиентов?
Обработка заказов и подготовка документов для клиентов.
Отслеживание состояния склада.
CRM и рассылки клиентам.
Интеграция с 1с или иной способ работы с бухгалтерией.
Есть какое-то решение, позволяющее закрыть все вопросы одновременно, или все равно для бухгалтерии нужен 1с, для склада "Мой склад" а для рассылок Cмартреспондер и отдельная CRM для ведения клиентов?
17/11/2011
Мы создавали комплексные системы, интегрированные с нашими интернет-магазинами, в которых автоматизировано все, кроме бухгалтерии. Но это решение, которое нужно настраивать индивидуально в соответствии с потребностями и бизнес-процесами торговой компании.
Преимущество такого подхода - обработка данных в реальном времени. Например, как только кладовщик приходует товар на складе, он может автоматически распределиться под заказ, сделанный на витрине. Наличие товаров может отображаться на витрине в реальном времени, в зависимости от состояния склада и графика поставок товара. Срок доставки товара может вычисляться с учетом наличия товаров на складе и сроков, а также графиков поставок, и так далее. Можно автоматически заказывать товары у поставщиков и даже рассчитывать зарплату курьерам.
Что же касается бухгалтерии, то по соображениям безопасности ее лучше держать на отдельном компьютере, не подключенном к интернету. Здесь вполне достаточно 1С бухгалтерии, а данные можно импортировать и экспортировать через файлы.
Кстати вот: http://corp.cnews.ru/news/top/index.sht ... /17/464954. Скоро 1С будет предоставляться по модели SAAS, и тогда, возможно, задача интеграции интернет-магазинов с 1С будет решаться на новом уровне.
В целом интегрированные решения использовать лучше, так как в них никогда не возникает проблем нестыковок и взаимных претензий поставщиков услуг.
Преимущество такого подхода - обработка данных в реальном времени. Например, как только кладовщик приходует товар на складе, он может автоматически распределиться под заказ, сделанный на витрине. Наличие товаров может отображаться на витрине в реальном времени, в зависимости от состояния склада и графика поставок товара. Срок доставки товара может вычисляться с учетом наличия товаров на складе и сроков, а также графиков поставок, и так далее. Можно автоматически заказывать товары у поставщиков и даже рассчитывать зарплату курьерам.
Что же касается бухгалтерии, то по соображениям безопасности ее лучше держать на отдельном компьютере, не подключенном к интернету. Здесь вполне достаточно 1С бухгалтерии, а данные можно импортировать и экспортировать через файлы.
Кстати вот: http://corp.cnews.ru/news/top/index.sht ... /17/464954. Скоро 1С будет предоставляться по модели SAAS, и тогда, возможно, задача интеграции интернет-магазинов с 1С будет решаться на новом уровне.
В целом интегрированные решения использовать лучше, так как в них никогда не возникает проблем нестыковок и взаимных претензий поставщиков услуг.
18/11/2011
karabas:
Александр, сообщите свою почту.
Александр, сообщите свою почту.
Написал адрес в личном сообщении. Можно также писать на адрес, который есть в контактах на нашем сайте.
22/11/2011
Сама долго искала систему охватывающую все аспекты деятельности интернет-магазина. на завершающим этапе, внесение последних корректировок, внедрение РосБизнесСофт Трэйд. Выбрала по нескольким причинам:1) управление складом отлично организована.
2) обещали, что с интергацией с ИМ проблем не будет (и не было);
3)по моим подсчетам НЕсаас предложение оказалась выгоднее
4) скомпоновала систему под себе, от лишнего баланса отказалась (соответственно, за него не платила)
5) управление доставкой (!!!!). есть возможность печатать "путевые листы" клиентам
Короче, довольна)
2) обещали, что с интергацией с ИМ проблем не будет (и не было);
3)по моим подсчетам НЕсаас предложение оказалась выгоднее
4) скомпоновала систему под себе, от лишнего баланса отказалась (соответственно, за него не платила)
5) управление доставкой (!!!!). есть возможность печатать "путевые листы" клиентам
Короче, довольна)
Ответить