Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Коэффициент конверсии... Кто знает об этом все?



Ссылка на сообщение


На этом сайте просто море полезной информации и в том числе о коэффициенте конверсии. Одно я только не поняла какие заказы берутся для расчета: завершенные (отправленные и оплаченные) или все, кроме отмененных, или все вместе и отмененные в том числе?

И если этот коэффициент - не процент покупателей от посетителей, как было замечено в одной из тем форума, то как же он расчитывается?



Ссылка на сообщение


Юля.

Коэффициент конверсии определяет, какая доля посетителей сайта,совершили желательное для Вас действие. Если Вы желаете, чтобы был сделан саказ, как в случае с ИМ, то это будет отношение числа сделанных заказов (т.е. числа покупателей) к числу посетителей за определенный период времени.



Последующее поведение покупателя или действия ИМ - другие события, только весьма косвенно связанные с принятием решения о совершении покупки, и должны учитываться отдельно.



Как и любой коэффициент, коэффициент конверсии определяет эффективность лишь одного действия - принятия решения о совершении покупки при посещении сайта Вашего ИМ, т.е. эффективность собственно сайта.



А процент отказов или выполненных заказов - это другие события и учитываются отдельно, и на них влияют другие факторы.



С уважением, Юстас



Ссылка на сообщение


На самом деле, мы-то с Вами знаем, что К.конверсии- одна из фишек, интересных только молодым девушкам :) Не зная площадок, интенсивности затрат и других необходимых вещей, можно порекомендовать только отлавливать отказников, заносить их в черный список, и бить м..ду



Ссылка на сообщение


Насколько я понимаю, по коэффициент конверсии - это ОДИН ИЗ показателей того, насколько эффективно работает реклама сайта в Интернете и проявлять интерес к этой "фишке" - присуще не только молодым девушкам. Хотя, конечно, за "молодую девушку" спасибо.



Юстас, вы просто играючи развеяли все мои сомнения по этому поводу. Спасибо за разъяснение.



Ссылка на сообщение


конверсии - это ОДИН ИЗ показателей того, насколько эффективно работает реклама сайта

---------------

НЕТ. Это КОМПЛЕКСНЫЙ показатель "успешности" всего "проекта".

Если у вас убойное предложение - то любой пришедший что то да купит. Если отстойное - никакая реклама не заставит никого ничего купить.

КК (STV - продажи через посещения) - единственный показатель, который надо повышать всеми методами (рекламой, предложением, дизайном, юзабилити и пр. и др.)



Ссылка на сообщение


Уважаемый Константин, а можно ли поточнее: что вы подразумеваете под "и пр. и др.". Понимаю, что задаю вопрос с некоторым практическим оттенком, однако меня вполне устроил бы ответ "пойди туда-то и почитай то-то".

Где можно узнать побольше о том как влиять на КК?



То, что "собака зарыта" в грамотном выборе места размещения рекламы и в самой рекламе (креатив, адресность и пр), а так же в постоянной работе над контентом сайта и повышением юзабилити - это более чем понятно. Это все?



И потом, Вы пишете "Если у вас убойное предложение - то любой пришедший что то да купит." Возможно это и так, если этот "любой" вообще собирается что-то купить.

Известно, что Интернет - это просто Поле чудес, где можно найти практически все и при этом бесплатно. Поэтому огромное количество людей ищут возможность скачать информацию, так скачать безвозмездно. Я не беру в расчет различного рода технику, продукты питания и все, чем невозможно пользоваться виртуально. Но книги, музыка... Человек забивает название любимой группы с целью скачать саунд-трек , а попадает на сайт Интернет-магазина, предлагающего КУПИТЬ CD и от него требуют деньги.

Кто-то из этих людей, конечно, посмотрит на страшно заманчивую цену и решиться на покупку, а кто-то (и таких, представьте, все еще не мало) даже согласившись заплатить только бы иметь ни за что не решиться на покупку через Интернет только потому, что он никогда раньше этого не делал (совершенно не представляет как с этим работать и абсолютно не верит в то, что его не обманут).



Одним словом, если некий ИМ уже висит в первой прокрутке Ramblers TOP100, подключен к Yandex и еще к парочке поиковиков, проблем с юзабилити не имеет, а КК все равно хочется увеличить на пару процентиков, как ему быть?



Еще раз повторюсь: буду в высшей степени признательна по крайней мере за ссылку на информацию в Интернете или на книгу, которая поможет в этой проблеме.



Ссылка на сообщение


Ссылок у меня нет, есть опыт.



"а КК все равно хочется увеличить на пару процентиков, как ему быть?"



Ну во первых, КК не самоцель, а лишь показатель. Причем "посфактовый", как одометр в автомобиле. Он лишь считает километры, но не учитывает где и как вы ездили.

Так и КК. Его можно только "потом" посчитать. Предсказывать его, прогнозировать - штука неблагодарная.

И увеличить его "на пару процентиков" можно двумя способами - либо уменьшить число посетителей при сохранении продаж, либо увеличив продажи, при том же числе посетителей. :)

Но поскольку нельзя заставить посетителя покупать, то эти пути почти тупиковые. Выход только в улучшении качества посетителей. Было 100 халявщиков, охотников за мр3, стало 100 меломанов, постоянных посетителей магазина. Качество посетителей повышается таргетингом на целевую аудиторию магазина, формирование ядра, качеством сервиса и т.д.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены