Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

клиент остался недоволен. как выясннить чем?



Ссылка на сообщение


клиент остался недоволен оказанной услугой и ушел в другую фирму. мне дали задание по телефону выяснить в чем же дело, кто виноват итд.как выяснить это?я собираюсь разговор писать на диктофон для директора.



Ссылка на сообщение


Не обязательно писать для директора. Достаточно, на мой взгляд, доверия вам со стороны топ-менеджмента для таких вопросов. Попробуйте позвонить, узнать причины недовольства, а потом предложить, например, скидку на все последующие покупки или подарок какой или еще чего, чтоб клиент понял, что то, что произошло с ним - досадное недоразумение, а на самом деле вы работаете хорошо. И побольше виноватого вида. Им это нравится :)



Ссылка на сообщение


На мой взгляд, выяснить конечно можно для директора, но вот прогибаться сильно я бы не стал, существует такая категория покупателей, которая если им хоть чуть уступить, начинают считать что вы просто обязаны отдать тот товар который ему нужен бесплатно. Гнать таких клиентов в три шеи, чтоб не повадно было.



Ссылка на сообщение


Такая забота со стороны директора по отношению к клиентам радует :), но с другой стороны огорчает :(, так как подобная работа должна быть плановой( при условии что клиентов не много, и можно подобное делать своими силами).

Поддерживаю shoponline, но с небольшой оговоркой гнать не надо , а объяснять надо, что любая работа чего-то стоит -это уже из опыта своей работы с клиентами.

И хотелось бы добавить к мнению Партизана, что перед тем предлагать вернуться лучше бы добавить "Если мы....,то ....?" :) Можно также предложить данному клиенту быть что то вроде бетта тестера. :)За это давать небольшие скидки. Во всяком случае, когда я предлагал нашим клиентам бесплатно делиться со мной своим мнением, об услугах нашей фирмы, раздраженных клиентов нашей фирмы - ни один клиент не отказал в этом. Вдобавок сторонние люди помогают сделать тоже самое, это могут быть и друзья и просто знакомые. Вы получите и потенциальных клиентов и бесплатную рекламу. :).Успеха Вам.

P.S. Кажется в магазине "Дом книги" на Новом Арбате есть литература по тому как работать с клиентами.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены