клиент остался недоволен. как выясннить чем?
04/02/2003
клиент остался недоволен оказанной услугой и ушел в другую фирму. мне дали задание по телефону выяснить в чем же дело, кто виноват итд.как выяснить это?я собираюсь разговор писать на диктофон для директора.
04/02/2003
Не обязательно писать для директора. Достаточно, на мой взгляд, доверия вам со стороны топ-менеджмента для таких вопросов. Попробуйте позвонить, узнать причины недовольства, а потом предложить, например, скидку на все последующие покупки или подарок какой или еще чего, чтоб клиент понял, что то, что произошло с ним - досадное недоразумение, а на самом деле вы работаете хорошо. И побольше виноватого вида. Им это нравится :)
04/02/2003
На мой взгляд, выяснить конечно можно для директора, но вот прогибаться сильно я бы не стал, существует такая категория покупателей, которая если им хоть чуть уступить, начинают считать что вы просто обязаны отдать тот товар который ему нужен бесплатно. Гнать таких клиентов в три шеи, чтоб не повадно было.
04/02/2003
Такая забота со стороны директора по отношению к клиентам радует :), но с другой стороны огорчает :(, так как подобная работа должна быть плановой( при условии что клиентов не много, и можно подобное делать своими силами).
Поддерживаю shoponline, но с небольшой оговоркой гнать не надо , а объяснять надо, что любая работа чего-то стоит -это уже из опыта своей работы с клиентами.
И хотелось бы добавить к мнению Партизана, что перед тем предлагать вернуться лучше бы добавить "Если мы....,то ....?" :) Можно также предложить данному клиенту быть что то вроде бетта тестера. :)За это давать небольшие скидки. Во всяком случае, когда я предлагал нашим клиентам бесплатно делиться со мной своим мнением, об услугах нашей фирмы, раздраженных клиентов нашей фирмы - ни один клиент не отказал в этом. Вдобавок сторонние люди помогают сделать тоже самое, это могут быть и друзья и просто знакомые. Вы получите и потенциальных клиентов и бесплатную рекламу. :).Успеха Вам.
P.S. Кажется в магазине "Дом книги" на Новом Арбате есть литература по тому как работать с клиентами.
Поддерживаю shoponline, но с небольшой оговоркой гнать не надо , а объяснять надо, что любая работа чего-то стоит -это уже из опыта своей работы с клиентами.
И хотелось бы добавить к мнению Партизана, что перед тем предлагать вернуться лучше бы добавить "Если мы....,то ....?" :) Можно также предложить данному клиенту быть что то вроде бетта тестера. :)За это давать небольшие скидки. Во всяком случае, когда я предлагал нашим клиентам бесплатно делиться со мной своим мнением, об услугах нашей фирмы, раздраженных клиентов нашей фирмы - ни один клиент не отказал в этом. Вдобавок сторонние люди помогают сделать тоже самое, это могут быть и друзья и просто знакомые. Вы получите и потенциальных клиентов и бесплатную рекламу. :).Успеха Вам.
P.S. Кажется в магазине "Дом книги" на Новом Арбате есть литература по тому как работать с клиентами.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено