подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Кидок. Информация к размышлению.

Игоряныч
27/07/2005
Приветы всем. Пришла в голову мысля о кидалове. Кто-то на форуме поднимал вопрос о кидалове на ноутбук. Совет был обратиться в милицию. А что предъявлять-то. У жуликов остался товар и чек и другие документы. При разборе они говорят, что честно отдали деньги. А курьер из просрал и решил опорочить честных людей. И алес. Ваши мысли о способе решения проблемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Слава Шевцов
27/07/2005
Они отвечают за все действия своего курьера. Так что это тупая отговорка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игоряныч
27/07/2005
Не. Я неправильно описал ситуацию. ИМ повез клиенту ноутбук. Курьера обули на квартире по адресу доставки. Владелец магазина спрашивал, что в такой ситуации делать.

Раз взяли ноут, то могли взять и чек. Поэтому в милиции доказать факт грабежа очень затруднительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
27/07/2005
Значит деньги должен отдать курьер :) И курьер должен это понимать, а значит, когда у него чего отнимают, надо забиться в конвульсиях и кричать "грааабють..", поднять всех соседей и т.д.

После всего этого,доказать факт грабежа будет не так затруднительно. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
27/07/2005
=Игоряныч

Есть один нюанс. Для полного "оболванивания" ИМ нужно, чтобы деньги за ноутбук были оприходованы в кассу и прошли по счету. Вот тогда ИМ 100% "кинули" :). А если деньги не прошли через кассу (несмотря на выбитый чек) и не прошли по банку - сделка не считается завершенной. Были прецеденты в 90-х годах с ваучерами. Все доказуемо и наказуемо. Совет - читайте нормативные документы и кодексы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игоряныч
27/07/2005
Олегу Краюшкину.



Разберем ситуацию со стороны жуликов. У них товар и оформленные документы на него. При разборе в ментовке они говорят, что деньги отдали и распрощались с курьером, а где он их просрал не наше дело. И типа наводит тут клевету. И как там ИМ проводит (и проводит ли) деньги через кассу их мало волнует.



В магазине Вы интересуетесь проведены ли деньги за колбасу по кассе? Если я в чем то не прав - поправляйте (при желании).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
27/07/2005
А почему "...со стороны жуликов" ? :) Мож они правду говорят? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игоряныч
27/07/2005
А может и правду. Это уже тема к размышлению о порядочности своих курьеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
27/07/2005
Эдак размышления куда угодно заведут. А потому читай мой 1-й пост. Курьер -материальноответственный, со всеми вытекающими...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игоряныч
27/07/2005
Ну почему заведут. Это же форум. Все делятся опытом. И про подводные камни надо знать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Abs
27/07/2005
Осуществившие данное мероприятие сидеть по указанному адресу и ждать последствий не будут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
27/07/2005
Да пусть интернет магазин тогда как бы оформит заказ на левый ноутбук от этих лиц, и предъявит что это именно его они украли а не тот первый.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Голубев
27/07/2005
Ситуация стандартная и процедура простая:

1. Сразу после ограбления курьер сообщает об этом руководству и идет в ближайшее отделение милиции (либо вызывает наряд, если после ограбления его оставили в квартире).

2. В отделении сообщает, что является курьером такой-то фирмы, показывает доверенность и паспорт (если они сохранились, если нет - то не показывает соответственно). Излагает всю историю дежурному. По закону в отделении обязаны принять заявление, хотя на практике 99% попытаются сказать "мальчик, иди домой, не мешай работать!".

Поэтому в кратчайшие сроки в это отделение должен приехать более подкованный и складно говорящий сотрудник фирмы, в идеале - директор.

3. У курьера принимается письменное заявление с подробностями происшествия.

4. Если приехал директор фирмы, то он тоже пишет заявление, т.к. товар принадлежал ему и формально потерпевшим является фирма в лице директора.

В заявлении от директора излагается вся цепочка приема заказа, с адресами, телефонами, именами. Вкратце описывается со слов курьера происшествие и подробно перечисляется ущерб: товар, деньги, документы... Крайне желательно указать серийные номера похищенных товаров.

5. После написания всего этого оперативные сотрудники должны заняться расследованием. В процессе работы над делом потребуется предоставить документы на происхождение товара (стандартная бухгалтерская первичная документация, которая подтверждает закупку этого товара и принадлежность его этой фирме).



Собственно вот примерно и все. Ничего не надо выдумывать с какбы оформлением другого ноутбука и т.д. и т.п. Наличие чеков у курьера не требуется для инициирования расследования по делу, достаточно двух заявлений (от курьера и директора) + документов на товар.



PS. Все описанное выше - как надо делать и как должно быть. Но, к сожалению, после всего этого скорее всего без контроля и материального стимулирования оперативников это дело будет положено на дальнюю полку и забыто на многие годы.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы