подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

какой интерфейс работы с клиентами?

Виктор
28/03/2006
добрый день



такой вопросик, наверное к владельцам интернет-магазинов.



кто какой интерфейс работы с клиентами предпочитает для интернет магазина?

на сервере или через локальное приложение у менеджеров?

какие параметры ведете? какую статистику собираете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
28/03/2006
Виктор, выбор интерфеса зависит от задач и объмов бизнеса. Кому как удобнее.

Вы еще спросите кто конкретно какой движок юзает :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
28/03/2006
да нет, движок - как бренд презервативов - дело сугубо интимное.



интересны требования, которые менеджеры/организаторы предъявляют к интерфейсу работы с клиентами



мне вот интересна, например, реализация мониторинга заказа от стадии "пришел заказ" до стадии "клиент получил". соответсвенно учитывая головную боль со складом (что есть, что нет), учитывать ответственные лица...



хотелось посмотреть какие параметры люди считают обязательными для интерфейса работы с клиентами
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
28/03/2006
Виктор, а смысл?

Если у вас 1-2 заказа в день - то требования одни. Если несколько тысяч в день - то совершенно другие.

Получите среднюю температуру по больнице в результате :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы