какой интерфейс работы с клиентами?
28/03/2006
добрый день
такой вопросик, наверное к владельцам интернет-магазинов.
кто какой интерфейс работы с клиентами предпочитает для интернет магазина?
на сервере или через локальное приложение у менеджеров?
какие параметры ведете? какую статистику собираете?
такой вопросик, наверное к владельцам интернет-магазинов.
кто какой интерфейс работы с клиентами предпочитает для интернет магазина?
на сервере или через локальное приложение у менеджеров?
какие параметры ведете? какую статистику собираете?
28/03/2006
Виктор, выбор интерфеса зависит от задач и объмов бизнеса. Кому как удобнее.
Вы еще спросите кто конкретно какой движок юзает :)
Вы еще спросите кто конкретно какой движок юзает :)
28/03/2006
да нет, движок - как бренд презервативов - дело сугубо интимное.
интересны требования, которые менеджеры/организаторы предъявляют к интерфейсу работы с клиентами
мне вот интересна, например, реализация мониторинга заказа от стадии "пришел заказ" до стадии "клиент получил". соответсвенно учитывая головную боль со складом (что есть, что нет), учитывать ответственные лица...
хотелось посмотреть какие параметры люди считают обязательными для интерфейса работы с клиентами
интересны требования, которые менеджеры/организаторы предъявляют к интерфейсу работы с клиентами
мне вот интересна, например, реализация мониторинга заказа от стадии "пришел заказ" до стадии "клиент получил". соответсвенно учитывая головную боль со складом (что есть, что нет), учитывать ответственные лица...
хотелось посмотреть какие параметры люди считают обязательными для интерфейса работы с клиентами
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено