Опрос
Какие программы вы используете?
Результаты опроса "Какие программы вы используете?"
Торговля и склад, или другие конфигурации на базе 1С 7.7
(Всего ответов 0)
Управление торговлей 10.3 1С 8.1/8.2
(Всего ответов 0)
Управление торговлей 11.х 1С 8.2
(Всего ответов 1)
Бухгалтерия предприятия 1С 8.2
(Всего ответов 1)
Розница 1С 8.2
(Всего ответов 0)
Другие конфигурации на базе 1С 8.х
(Всего ответов 0)
Другие программы, не основанные на 1С
(Всего ответов 2)
Не используем, но хотели бы (выбираем)
(Всего ответов 1)
Не используем, не нужно (хватает движка ИМ и т.д.)
(Всего ответов 0)
Всего ответов:
5
20/05/2011
Уважаемые владельцы интернет-магазинов и небольших торговых точек!
Если не затруднит - примите, пожалуйста, участие в опросе.
Во-первых интересует статистика по использованию типовых конфигураций 1С (особенно Управление торговлей 10.3 или 11, 8.1 или 8.2), во вторых - интересует какие из конфигураций используются в "реальном секторе экономики" ©политики на данный момент.
Помимо этого интересует:
а) если вы используете какие-то программы - почему вы остановили свой выбор именно на этом программном продукте, какие у него сильные стороны (возможности) именно для вас, каких функций вам жизненно не хватает (либо приходилось доплачивать значительные суммы на доработку)?
б) если вы ещё не используете программу и выбираете (либо используете, но она не удовлетворяет вашим потребностям, поэтому приходится выбирать новую) - какие критерии выбора для вас являются ключевыми? Какие функции жизненно необходимы?
в) является ли интеграция с сайтом(движком интернет-магазина) определяющим фактором при выборе (нужна ли вам вообще интеграция(автоматический обмен данными - покупателями, заказами и т.д. между 1С и сайтом), или вы выполняете забивку первичных документов "вручную")?
г) является ли интеграция программы с бухгалтерской программой (или возможность сдавать отчётность в налоговую) ключевым фактором, или главное - удобство и скорость работы, функционал для оперативного учёта, для конкретных менеджеров, минимизирующий количество ошибок (всякие проверки, автонапоминалки) и т.д.
Если вы (ваша компания) владеет несколькими сайтами интернет-магазинов - интересна ли вам возможность консолидировать данные о всех продажах в одной базе 1С, иметь возможность сравнивать эффективность работы каждого из сайтов (допустим по сумме проданных товаров, по количеству "штук", по прибыли и т.д.), планировать закупки на основании всех продаж и т.д.
Если интересна - реализовано ли это у вас сейчас? При помощи каких программных продуктов? Каков порядок бюджета был при покупке/разработке таких программ?
Ну и один из самых важных вопросов - что для вас важнее - возможность сдавать бухгалтерские отчёты или программа заточенная именно на ведение учёта в интернет-магазинах +в розничных точках (если необходимо) - т.е. ничего лишнего, максимально удобно, с нужными печатными бланками (например для отправки почтой), с хорошими отчётами, но при этом без возможности выгрузки в 1С:Бухгалтерия?
Если не затруднит - примите, пожалуйста, участие в опросе.
Во-первых интересует статистика по использованию типовых конфигураций 1С (особенно Управление торговлей 10.3 или 11, 8.1 или 8.2), во вторых - интересует какие из конфигураций используются в "реальном секторе экономики" ©политики на данный момент.
Помимо этого интересует:
а) если вы используете какие-то программы - почему вы остановили свой выбор именно на этом программном продукте, какие у него сильные стороны (возможности) именно для вас, каких функций вам жизненно не хватает (либо приходилось доплачивать значительные суммы на доработку)?
б) если вы ещё не используете программу и выбираете (либо используете, но она не удовлетворяет вашим потребностям, поэтому приходится выбирать новую) - какие критерии выбора для вас являются ключевыми? Какие функции жизненно необходимы?
в) является ли интеграция с сайтом(движком интернет-магазина) определяющим фактором при выборе (нужна ли вам вообще интеграция(автоматический обмен данными - покупателями, заказами и т.д. между 1С и сайтом), или вы выполняете забивку первичных документов "вручную")?
г) является ли интеграция программы с бухгалтерской программой (или возможность сдавать отчётность в налоговую) ключевым фактором, или главное - удобство и скорость работы, функционал для оперативного учёта, для конкретных менеджеров, минимизирующий количество ошибок (всякие проверки, автонапоминалки) и т.д.
Если вы (ваша компания) владеет несколькими сайтами интернет-магазинов - интересна ли вам возможность консолидировать данные о всех продажах в одной базе 1С, иметь возможность сравнивать эффективность работы каждого из сайтов (допустим по сумме проданных товаров, по количеству "штук", по прибыли и т.д.), планировать закупки на основании всех продаж и т.д.
Если интересна - реализовано ли это у вас сейчас? При помощи каких программных продуктов? Каков порядок бюджета был при покупке/разработке таких программ?
Ну и один из самых важных вопросов - что для вас важнее - возможность сдавать бухгалтерские отчёты или программа заточенная именно на ведение учёта в интернет-магазинах +в розничных точках (если необходимо) - т.е. ничего лишнего, максимально удобно, с нужными печатными бланками (например для отправки почтой), с хорошими отчётами, но при этом без возможности выгрузки в 1С:Бухгалтерия?
Ответить