Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
12/08/2021
Обсуждение материала:
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке?
Отказ от навязывания ценовой политики, заблаговременное предоставление продавцам информации об изменении условий сотрудничества, критериях ранжирования предложений и рейтинга. Догадываетесь, что ответили маркетплейсы? >>>
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке?
Отказ от навязывания ценовой политики, заблаговременное предоставление продавцам информации об изменении условий сотрудничества, критериях ранжирования предложений и рейтинга. Догадываетесь, что ответили маркетплейсы? >>>
12/08/2021
Не хватает главного: запрета брендам монополизации МП, де-юре товар легально введенный в оборот может быть перепродан где угодно, в том числе и на любом МП без какого либо согласия бренда, де-факто бренды сговорились с МП и последние требуют какие то "филькины" грамоты от брендов с разрешением на продажу их продукции кем либо еще, что является прямым нарушением законов и искусственным ограничением конкуренции, и по тем и по другим ФАС плачет...
16/08/2021
На 100% согласна! Производитель отказывается выдавать любые письма под предлогом, что "мы сами хотим торговать на МП, без вас".
16/08/2021
Речь не о подделках, с ними то как раз все ясно и законов для борьбы с подделками хватает. Речь про оригинальную продукцию брендов, которую они продали для реализации своим партнерам, а потом выдвигают незаконные требования, что реализовывать ее на МП нельзя, потому что они там уже тоже продают и конкуренты им не нужны. Это такие жадные производители/дистрибьютеры, которые хотят усидеть сразу на двух стульях и оптом продавать и в розницу все продажи тоже себе забрать. Хочешь чтобы все розничные продажи были твои, так не продавай оптом и все тут, продавай сам все в розницу. А если продаешь оптом, то извини, но ты не имеешь никакого права по закону ограничивать легально купившим твою продукцию торговать ей где угодно. Все эти разграничения территорий, РРЦ и прочее прописываемое в договорах - это незаконное ограничение конкуренции и сговор с целью удержания неконкурентных цен. О такой "защиты от подделок" страдает на самом деле в первую очередь потребитель, переплачивая за воздух, т.к. ценники эти производители рисуют с потолка, ибо нет ограничения жадности в условиях отсутствия конкуренции.
18/08/2021
Согласно ст. 1487 ГК РФ не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Данный принцип исчерпания права означает, что предприниматель не может препятствовать использованию знака применительно к тем же товарам, которые введены в гражданский оборот им самим либо с его согласия. То есть он не может осуществлять свое право дважды в отношении одних и тех же товаров, поставляемых на товарный рынок.
А то что пытаются делать бренды и МП в отношении запрета на продажу продукции с товарными знаками без каких то там писем от правообладателей это прямое нарушение этой статьи ГК.
Данный принцип исчерпания права означает, что предприниматель не может препятствовать использованию знака применительно к тем же товарам, которые введены в гражданский оборот им самим либо с его согласия. То есть он не может осуществлять свое право дважды в отношении одних и тех же товаров, поставляемых на товарный рынок.
А то что пытаются делать бренды и МП в отношении запрета на продажу продукции с товарными знаками без каких то там писем от правообладателей это прямое нарушение этой статьи ГК.
18/08/2021
Здесь нет ответов от юристов, только от перекупщиков. Контроль каналов сбыты - это часть управления продажами. Оптовые скидки "партнеру" даются для реализации в определенном канале - и это нормальная практика и на западе. Вам продадут товар только после того, как ты изложишь свой план, цель, и получишь договор, в котором указано место сбыта, территория, канал. И это не ограничение, это стратегическое планирование и управление.
18/08/2021
Что прописано в договоре между партнерами (производитель-дистрибьютер-дилер) это сугубо их внутреннее дело. Если какая то из сторон договора считает что ее права нарушены, то идет в суд и доказывает свою правоту.
Маркетплейс тут причем ? Какого лешего он лезет во взаимоотношения между другими субъектами, это его вообще не касается. Продавай товар, который тебе передали для реализации и обеспечивай доступ ко всем своим услугам всем на равных условиях.
Иначе это сговор с целью монополизации рынка и ограничения конкуренции.
Маркетплейс тут причем ? Какого лешего он лезет во взаимоотношения между другими субъектами, это его вообще не касается. Продавай товар, который тебе передали для реализации и обеспечивай доступ ко всем своим услугам всем на равных условиях.
Иначе это сговор с целью монополизации рынка и ограничения конкуренции.
Ответить