Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как предотвратить проблемы доставки



Ссылка на сообщение


Светлана, вот видите, как оно получается. Сначала Вы работали наложенным платежом,а потом перестали.

Хотя,как показывает практика, при работе наложенным платежом продажи возрастают на 20%-30%.



Например,я НИКОГДА не закажу ничего по предоплате потому,что товара еще не получил. А когда оплатишь,то получение товара становится твоей проблемой в большинстве случаев.



Ссылка на сообщение


К теме необходимости существования черных списков могу добавить,что есть такой тип людей,которые закажут один и тот же товар в нескольких местах сразу. Руководствуются они таким принципом "Кто быстрее привезет,у того и куплю". Как прикажете избавляться от таких клиентов. Более того, круг людей, кто отоваривается в ИМ достаточно узок и расширяется,как правило, только из числа новых пользователейю Таким образом, вычислить "неблагонадежного" покупателя достаточно просто.



Ссылка на сообщение


Светлана,

только честно- насколько упал оборот после перехода не предоплату?

У нас например из 100 выставленных предоплат оплачивается 20, а из 100 отправленных наложкой- возвращается 5. Вывод, мне кажется очевиден.

Хотя наверное, есть громоздкие вещи, которые нельзя без предоплаты высылать. Чья стоимость доставки почтой сопоставима со стоимостью самого товара.

В общем, возвраты должны быть изначально включены в риски и учтены. И как и любой риск, его надо минимизировать и не рисковать по-напрасну.

Кстати, "неблагонадежные клиенты" никогда не делают предоплаты, хотя очень любят размещать заказы.



Ссылка на сообщение


Честно, Андре, наше почтовое отделение с трудом справляется с тем, что есть. Поэтому пока больше не надо. Я, кстати, часто предоплату делаю, правда электронными деньгами, например, Озону + почтой, чтоб доставку не ждать.

Максаим, что касается размещения заказов в нескольких местах, так это мы сами виноваты, что порой доставка не очень оперативна.



Ссылка на сообщение


Светлана, а почему ваш магаз не отвечает на вопросы посетителей заданные через форму на вашем сайте? А то вот хотел у вас купить приборчик, пришлось купить в другом.



Ссылка на сообщение


2Иван

Светлана же написала- почтовое отделение не справляется :)



Ссылка на сообщение


"Как предотвратить проблемы доставки?"

Да очень просто - не доставлять ничего и все.



Ссылка на сообщение


Иван, Вы правы. Наш магаз очень плохо работает. Мы давно и безуспешно боремся с заказчиками и их заказами. А тут еще и вопросы задают... Закрою форум нафик.



Ссылка на сообщение


=Светлана

Да твой магазин может и даже неплохо работает, а вот оптимизировать его работу (не сайт, а саму организацию труда, учета и пр.) вполне можно. Подумай как-нибудь на досуге - может пригодиться.



Ссылка на сообщение


Олег, да думаю об этом беспрестанно. Отлично знаю какие есть у меня варианты. Но вопрос в другом: нужно ли мне это?



Ссылка на сообщение


Могу сказать одно - если бы я как физ лицо и клинет вдруг появилсябы в подобном списке, то хозяину домена мало не показалось бы. В юридическом смысле конечно. Да и если инет-магазин там появится, то при желании тоже можно вопрос в суде решить. Неужели непонятно, что выссказывание кого-то никак не будет служить оправданием публичной клеветы, расположенной на сайте, принадлежащем конкретному лицу. Имнно владелец ресурса и будет отвечать за все.



Ссылка на сообщение


Не уже ли решение данной проблемы только в наличии пресловутого "черного списка".

А может быть ответ на этот вопрос в оффлайне, а?

Что если на первом этапе (хотя бы) сделать необходимым условием для совершения покупки- наличие нашей дисконтной карты. Тогда предоставленную контактную информацию будет легче проверить, да и личная ответственность покупателя за «левые» заказы будет более реальной.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены