28/09/2004
Светлана, вот видите, как оно получается. Сначала Вы работали наложенным платежом,а потом перестали.
Хотя,как показывает практика, при работе наложенным платежом продажи возрастают на 20%-30%.
Например,я НИКОГДА не закажу ничего по предоплате потому,что товара еще не получил. А когда оплатишь,то получение товара становится твоей проблемой в большинстве случаев.
Хотя,как показывает практика, при работе наложенным платежом продажи возрастают на 20%-30%.
Например,я НИКОГДА не закажу ничего по предоплате потому,что товара еще не получил. А когда оплатишь,то получение товара становится твоей проблемой в большинстве случаев.
28/09/2004
К теме необходимости существования черных списков могу добавить,что есть такой тип людей,которые закажут один и тот же товар в нескольких местах сразу. Руководствуются они таким принципом "Кто быстрее привезет,у того и куплю". Как прикажете избавляться от таких клиентов. Более того, круг людей, кто отоваривается в ИМ достаточно узок и расширяется,как правило, только из числа новых пользователейю Таким образом, вычислить "неблагонадежного" покупателя достаточно просто.
28/09/2004
Светлана,
только честно- насколько упал оборот после перехода не предоплату?
У нас например из 100 выставленных предоплат оплачивается 20, а из 100 отправленных наложкой- возвращается 5. Вывод, мне кажется очевиден.
Хотя наверное, есть громоздкие вещи, которые нельзя без предоплаты высылать. Чья стоимость доставки почтой сопоставима со стоимостью самого товара.
В общем, возвраты должны быть изначально включены в риски и учтены. И как и любой риск, его надо минимизировать и не рисковать по-напрасну.
Кстати, "неблагонадежные клиенты" никогда не делают предоплаты, хотя очень любят размещать заказы.
только честно- насколько упал оборот после перехода не предоплату?
У нас например из 100 выставленных предоплат оплачивается 20, а из 100 отправленных наложкой- возвращается 5. Вывод, мне кажется очевиден.
Хотя наверное, есть громоздкие вещи, которые нельзя без предоплаты высылать. Чья стоимость доставки почтой сопоставима со стоимостью самого товара.
В общем, возвраты должны быть изначально включены в риски и учтены. И как и любой риск, его надо минимизировать и не рисковать по-напрасну.
Кстати, "неблагонадежные клиенты" никогда не делают предоплаты, хотя очень любят размещать заказы.
28/09/2004
Честно, Андре, наше почтовое отделение с трудом справляется с тем, что есть. Поэтому пока больше не надо. Я, кстати, часто предоплату делаю, правда электронными деньгами, например, Озону + почтой, чтоб доставку не ждать.
Максаим, что касается размещения заказов в нескольких местах, так это мы сами виноваты, что порой доставка не очень оперативна.
Максаим, что касается размещения заказов в нескольких местах, так это мы сами виноваты, что порой доставка не очень оперативна.
29/09/2004
Светлана, а почему ваш магаз не отвечает на вопросы посетителей заданные через форму на вашем сайте? А то вот хотел у вас купить приборчик, пришлось купить в другом.
29/09/2004
Иван, Вы правы. Наш магаз очень плохо работает. Мы давно и безуспешно боремся с заказчиками и их заказами. А тут еще и вопросы задают... Закрою форум нафик.
30/09/2004
=Светлана
Да твой магазин может и даже неплохо работает, а вот оптимизировать его работу (не сайт, а саму организацию труда, учета и пр.) вполне можно. Подумай как-нибудь на досуге - может пригодиться.
Да твой магазин может и даже неплохо работает, а вот оптимизировать его работу (не сайт, а саму организацию труда, учета и пр.) вполне можно. Подумай как-нибудь на досуге - может пригодиться.
30/09/2004
Олег, да думаю об этом беспрестанно. Отлично знаю какие есть у меня варианты. Но вопрос в другом: нужно ли мне это?
30/09/2004
Могу сказать одно - если бы я как физ лицо и клинет вдруг появилсябы в подобном списке, то хозяину домена мало не показалось бы. В юридическом смысле конечно. Да и если инет-магазин там появится, то при желании тоже можно вопрос в суде решить. Неужели непонятно, что выссказывание кого-то никак не будет служить оправданием публичной клеветы, расположенной на сайте, принадлежащем конкретному лицу. Имнно владелец ресурса и будет отвечать за все.
05/10/2004
Не уже ли решение данной проблемы только в наличии пресловутого "черного списка".
А может быть ответ на этот вопрос в оффлайне, а?
Что если на первом этапе (хотя бы) сделать необходимым условием для совершения покупки- наличие нашей дисконтной карты. Тогда предоставленную контактную информацию будет легче проверить, да и личная ответственность покупателя за «левые» заказы будет более реальной.
А может быть ответ на этот вопрос в оффлайне, а?
Что если на первом этапе (хотя бы) сделать необходимым условием для совершения покупки- наличие нашей дисконтной карты. Тогда предоставленную контактную информацию будет легче проверить, да и личная ответственность покупателя за «левые» заказы будет более реальной.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено