03/10/2012
Ситуация такая. Клиент купил товар на 1000р.
от нас получил чек и товарную накладную с печатью. подписал наш экземпляр.
через два дня понял что этот товар ему не нужен.
Его право отказаться.
..
А как правильно оформить возврат товара на склад и возврат денежных средств покупателю?
Если можно по пунктам никогда с этим пока не сталкивались и надеюсь будет редко случаться с нами
от нас получил чек и товарную накладную с печатью. подписал наш экземпляр.
через два дня понял что этот товар ему не нужен.
Его право отказаться.
..
А как правильно оформить возврат товара на склад и возврат денежных средств покупателю?
Если можно по пунктам никогда с этим пока не сталкивались и надеюсь будет редко случаться с нами
03/10/2012
Если платеж прошел у Вас по кассе, то взять с клиента заявление на возврат товара, в нем указываете причину, все данные клиента (ФИО, адрес, данные паспорта, дата, подпись), шаблон можно найти в интернете, на озон.ру есть достаточно полный вариант.
Деньги он получает наличными, у себя оформляете расходник, чек погашаете и подшиваете к его заявлению, клиенту выдаете расходник от себя.
Деньги он получает наличными, у себя оформляете расходник, чек погашаете и подшиваете к его заявлению, клиенту выдаете расходник от себя.
04/12/2012
Тут у меня возник логичный вопрос: если есть необходимость оформить возврат при доставке или самовывозе (через курьерскую службу) товара, то само собой покупатель напишет заявление, но вот что делать, если деньги он отдал курьерской службе наличными, мы их получили к себе безналом, а теперь нужно вернуть деньги клиенту? У меня только одна мысль: вернуть его безналом клиенту от себя, но ведь с указанной суммы КС взяла свой %, значит на р/с от КС мы получим сумму уже за вычетом комиссии. С одной стороны покупатель не может нести расходы на данную комиссию, но несет расходы по доставке заказа, т.е. стоимость доставки он назад не получит.
Ответить