Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как посоветуете это организовать?

Здравствуйте!

Есть уникальный для России товар. Я договорился с одним западным Интернет-магазином о большой скидке. Т.е. это, как бы, партнерская программа – я партнер того магазина. Товар пересылается мне FedEx-ом когда накопится примерно 10-15 заказов – так стоимость доставки на 1 товар получается относительно небольшой. Тот магазин присылает только чек (магазин в США). Я оплачиваю товары своей кредиткой.

Теперь вопрос. Как это организовать, чтобы не было проблем с налоговой и платить меньше налогов? И стоит ли ради такого бизнеса регистрировать ООО, или можно обойтись ПБОЮЛ?

Извините, если кому эти вопросы показались глупыми, просто практического опыта ведения бизнеса нет. Заранее спасибо!

А как вы планируете на начальном этапе накапливать быстро 10-15 заказов?

Или товар недорогой?

На начальном этапе, я бы это организовал без регистраций. Покупать для себя - не запрещено.

Можно договориться через готовые фирмы, на "хвоста" сесть временно.

Тут главное сайт, товар и правильная реклама. Это гораздо важнее и сложнее чем отрыть ПБОЮЛ или ООО за 300 у.е. за неделю, а то и пару дней.

Сергей, как только стоимость посылки, которую Вы собираетесь получать из Штатов, превысит 300 дооларов, сразу попадаете на таможенную пошлину 30%

А может, и не 30% - это смотря какой товар... Да и вообще, думаю, таможня найдет, к чему придраться... :( Если увидит штук 5-10-15 одинаковых товаров - сразу начнется... :( Но даже есди товары в посылках будут разные, всё равно у них будут сведения, что раз в неделю (2 недели, месяц) Вы получаете из-за бугра одинаковые товары... Они ж тоже кушать хотят... :(

To Андрей+: