подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как посоветуете это организовать?

Сергей
22/07/2005
Здравствуйте!

Есть уникальный для России товар. Я договорился с одним западным Интернет-магазином о большой скидке. Т.е. это, как бы, партнерская программа – я партнер того магазина. Товар пересылается мне FedEx-ом когда накопится примерно 10-15 заказов – так стоимость доставки на 1 товар получается относительно небольшой. Тот магазин присылает только чек (магазин в США). Я оплачиваю товары своей кредиткой.

Теперь вопрос. Как это организовать, чтобы не было проблем с налоговой и платить меньше налогов? И стоит ли ради такого бизнеса регистрировать ООО, или можно обойтись ПБОЮЛ?

Извините, если кому эти вопросы показались глупыми, просто практического опыта ведения бизнеса нет. Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей+
22/07/2005
А как вы планируете на начальном этапе накапливать быстро 10-15 заказов?

Или товар недорогой?



На начальном этапе, я бы это организовал без регистраций. Покупать для себя - не запрещено.



Можно договориться через готовые фирмы, на "хвоста" сесть временно.



Тут главное сайт, товар и правильная реклама. Это гораздо важнее и сложнее чем отрыть ПБОЮЛ или ООО за 300 у.е. за неделю, а то и пару дней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Piper
22/07/2005
Сергей, как только стоимость посылки, которую Вы собираетесь получать из Штатов, превысит 300 дооларов, сразу попадаете на таможенную пошлину 30%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария
22/07/2005
А может, и не 30% - это смотря какой товар... Да и вообще, думаю, таможня найдет, к чему придраться... :( Если увидит штук 5-10-15 одинаковых товаров - сразу начнется... :( Но даже есди товары в посылках будут разные, всё равно у них будут сведения, что раз в неделю (2 недели, месяц) Вы получаете из-за бугра одинаковые товары... Они ж тоже кушать хотят... :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
22/07/2005
To Андрей+: