Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как послать курьера?



Ссылка на сообщение


Дорогие друзья, как покупателю послать курьера? Что ему сказать -- ведь он ехал издалека? Необходимость возникла в связи с тем, что деньги не совсем мои (300$) -- нужно отказать.

Помогите, побыстрей.

Премного благодарен.



Ссылка на сообщение


оплатите курьерские расходы ...



Ссылка на сообщение


очень просто - надо сказать, что вы ничего не заказывали...



;)



Ссылка на сообщение


Тимофей, грех на душу берете ... обманывать :)



Ссылка на сообщение


helloworld, не парьтесь. Отказаться от заказа ваше святое неоспоримое право. Все риски по холостому пробегу заложены в цену. Т.е. вы статистически подсчитаны. В идеале - срочно перезвоните и отмените заказ.



Ссылка на сообщение


Так я и думал.

А что лучше -- просто послать или сказать, что не то привезли (такое, знаю, часто бывает)?



Ссылка на сообщение


А я думал по другому посылают...(шутка)



Ссылка на сообщение


в идеале, конечно, надо в магазин перезвонить и отказаться, но если уже приехал, то... ну как хотите, можете правду сказать... так даже лучше ;)



Ссылка на сообщение


Конечно, нужно сказать правду - передумал, не хватает денег, изменились обстоятельства и т.д., да и дать полтинник и все будут довольны. А когда начинют врать - я не заказывал, или заказывал да не то -выглядит это по-меньшей мере не красиво, тем более при заказе

клиент общается с диспетчером, а потом перезванивает сам курьер и уточняет адрес,цену и модель товара вплоть до цвета и т.д.



Ссылка на сообщение


дать сто рублей за пробег и всё будет ок.



Ссылка на сообщение


Единственно, за такие шуточки, Вас лет на 5 этот магазин внесет в черный список, ну и все дружеские данному магазины, с кем он обменивается данными, тож будут Вас посылать далеко прямо при заказе, но, наверное, это мелочи.



Ссылка на сообщение


"...ну и все дружеские данному магазины..."

Это что то новенькое... Дружеские конкуренты...

Я вот с 003 и е-хаусом на ножах. А надысь заказал в фото.ру минолту А-вторую - привезли в этот же день...

"Черные списки" - это не проблема покупателя, а проблема магазина. А причины отказа могут быть ействительно разные и серьезные...

Ибо корявые движки магазинов не позволяют ни контролировать ход исполнения заказа, ни его экстренную отмену. У магазина, который торгует товаром - отказ никаких проблем не вызовет. а вот у тех, кто воздухом и красивыми картинками - может. Но это их проблемы, опять же.

Т.ч. это магазин должен опасаться, что б его покупатели в "черный список ИМ" не занесли... :)



Ссылка на сообщение


Магазины совсем не обязательно д.б.конкурентами.

А если клиент оплатил доставку (услуга-то выполнена) ну и по желанию еще и на чай набросил курьеру, поверьте, его никто ни в какой список вносить не будет. А если принципиально стал в позу- ничего не знаю, не ведаю- это обычный кидок, и таким в Ч.списке самое место. У нас были случаи, когда люди отказывались от товара, НО оплачивали, по своему желанию, экспресс-доставку до своего города и обратно. В общем, как говорится: Покупатель! будь человеком, а не кидалой и все у Тебя получится.

Удачных покупок.



Ссылка на сообщение


А вот есть же закон о розничной торговле, и там говорится, кажется, что покупатель может не брать товар, пока его не обсмотрит, если он ему не понравился, еще и вернуть может некоторые категори -- естественно, за доставку он не платит. А форма на сайте не является договором, а устная сделка -- см. выше. Так ведь?



Ссылка на сообщение


ну-ка кто-там про черные списки говорил? Скажите, что за магазин? никогда там покупать ничего не буду!






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены