26/05/2004
Дорогие друзья, как покупателю послать курьера? Что ему сказать -- ведь он ехал издалека? Необходимость возникла в связи с тем, что деньги не совсем мои (300$) -- нужно отказать.
Помогите, побыстрей.
Премного благодарен.
Помогите, побыстрей.
Премного благодарен.
26/05/2004
helloworld, не парьтесь. Отказаться от заказа ваше святое неоспоримое право. Все риски по холостому пробегу заложены в цену. Т.е. вы статистически подсчитаны. В идеале - срочно перезвоните и отмените заказ.
26/05/2004
Так я и думал.
А что лучше -- просто послать или сказать, что не то привезли (такое, знаю, часто бывает)?
А что лучше -- просто послать или сказать, что не то привезли (такое, знаю, часто бывает)?
26/05/2004
в идеале, конечно, надо в магазин перезвонить и отказаться, но если уже приехал, то... ну как хотите, можете правду сказать... так даже лучше ;)
26/05/2004
Конечно, нужно сказать правду - передумал, не хватает денег, изменились обстоятельства и т.д., да и дать полтинник и все будут довольны. А когда начинют врать - я не заказывал, или заказывал да не то -выглядит это по-меньшей мере не красиво, тем более при заказе
клиент общается с диспетчером, а потом перезванивает сам курьер и уточняет адрес,цену и модель товара вплоть до цвета и т.д.
клиент общается с диспетчером, а потом перезванивает сам курьер и уточняет адрес,цену и модель товара вплоть до цвета и т.д.
26/05/2004
Единственно, за такие шуточки, Вас лет на 5 этот магазин внесет в черный список, ну и все дружеские данному магазины, с кем он обменивается данными, тож будут Вас посылать далеко прямо при заказе, но, наверное, это мелочи.
26/05/2004
"...ну и все дружеские данному магазины..."
Это что то новенькое... Дружеские конкуренты...
Я вот с 003 и е-хаусом на ножах. А надысь заказал в фото.ру минолту А-вторую - привезли в этот же день...
"Черные списки" - это не проблема покупателя, а проблема магазина. А причины отказа могут быть ействительно разные и серьезные...
Ибо корявые движки магазинов не позволяют ни контролировать ход исполнения заказа, ни его экстренную отмену. У магазина, который торгует товаром - отказ никаких проблем не вызовет. а вот у тех, кто воздухом и красивыми картинками - может. Но это их проблемы, опять же.
Т.ч. это магазин должен опасаться, что б его покупатели в "черный список ИМ" не занесли... :)
Это что то новенькое... Дружеские конкуренты...
Я вот с 003 и е-хаусом на ножах. А надысь заказал в фото.ру минолту А-вторую - привезли в этот же день...
"Черные списки" - это не проблема покупателя, а проблема магазина. А причины отказа могут быть ействительно разные и серьезные...
Ибо корявые движки магазинов не позволяют ни контролировать ход исполнения заказа, ни его экстренную отмену. У магазина, который торгует товаром - отказ никаких проблем не вызовет. а вот у тех, кто воздухом и красивыми картинками - может. Но это их проблемы, опять же.
Т.ч. это магазин должен опасаться, что б его покупатели в "черный список ИМ" не занесли... :)
26/05/2004
Магазины совсем не обязательно д.б.конкурентами.
А если клиент оплатил доставку (услуга-то выполнена) ну и по желанию еще и на чай набросил курьеру, поверьте, его никто ни в какой список вносить не будет. А если принципиально стал в позу- ничего не знаю, не ведаю- это обычный кидок, и таким в Ч.списке самое место. У нас были случаи, когда люди отказывались от товара, НО оплачивали, по своему желанию, экспресс-доставку до своего города и обратно. В общем, как говорится: Покупатель! будь человеком, а не кидалой и все у Тебя получится.
Удачных покупок.
А если клиент оплатил доставку (услуга-то выполнена) ну и по желанию еще и на чай набросил курьеру, поверьте, его никто ни в какой список вносить не будет. А если принципиально стал в позу- ничего не знаю, не ведаю- это обычный кидок, и таким в Ч.списке самое место. У нас были случаи, когда люди отказывались от товара, НО оплачивали, по своему желанию, экспресс-доставку до своего города и обратно. В общем, как говорится: Покупатель! будь человеком, а не кидалой и все у Тебя получится.
Удачных покупок.
27/05/2004
А вот есть же закон о розничной торговле, и там говорится, кажется, что покупатель может не брать товар, пока его не обсмотрит, если он ему не понравился, еще и вернуть может некоторые категори -- естественно, за доставку он не платит. А форма на сайте не является договором, а устная сделка -- см. выше. Так ведь?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено