подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как послать курьера?

Mike
30/05/2004
2 helloworld

>Что значит фраза "доставки еще не было"?



То есть к вам, по указанному вами (доверителем) адресу, товар не прибыл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mike
30/05/2004
2 Тимофей Шиколенков

>никакой нормальный магазин не ведет черных списков

Возможно это называется не как "черный список", но история покупок конретным покупателем у многих есть. И в нем отмечаются и подобные отказы и эта информация принимается во внимание при решении отпускать или не отпускать товар этому покупателю.

И потом, для ведения такого списка нужны объективные условия, а именно в таком магазине должна быть высокая частота необъективных (с точки зрения магазина) отказов. Если этого нет, то и "ч. списка" нет, но история покупок в любом случае есть - хоть в голове, хоть в софте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
31/05/2004
2MIKE: я с трудом могу себе представить человека, который СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАКАЗЫВАЕТ ТОВАР И ПОСТОЯННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ... Делать, чтоли нечего ему? ;) т.к. если нет, то это уже лечить надо, а не в черные списки заносить.



Понятно, что человек, который часто отказывается, создаёт загрузку для менеджеров, которые заказы обрабытвают и при этом прибыли не приносит, но если всем такм отказывать, то можно лишиться части прибыли (вполне посчитываемая цифра).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
31/05/2004
>>я с трудом могу себе представить человека, который СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАКАЗЫВАЕТ ТОВАР И ПОСТОЯННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ...



Тимофей, а Вы представьте. Много их, ой как много...

Почему Вам видимо не знакома данная проблема- так это потому что вне Москвы вы берете предоплату, а проблема существует в основном для налож.платежа. А по Москве процент злостных отказников настолько ничтожно мал,(например у нас- десятые процента) что их и во внимание принимать не стоит. Хотя, если объединить базы 20-30 магазинов, то с сотню может и наберется, ну и с десяток еще сами себя добавят, как выше обещали :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
31/05/2004
Andre, а чем Вы торгуете?



Кстати, мы имели опыт работы наложенным платежом с Питером, отказ был ОДИН из нескольких десятков... сейчас так не работаем из-за кривой законодательной базы... но это отдельная тема...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова.
01/06/2004
"Andre, а чем Вы торгуете?"

Мне тоже давно интересно.

А мы не работаем наложкой. Но один веселый товарищ пытался недавно нам скормить переделанную в Ворде старую платежку. Так что, Тимофей, мудрецов хватает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
02/06/2004
2 Mike

Т. е. могу ли я послать по телефону, когда курьер еще не приходил домой или как вариант -- товар только отгружен, но уже едет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
02/06/2004
2 helloworld

Я думал, Вы его уже давно послали, или он так и не доехал? Тогда можете посылать смело.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
05/06/2004
Я послал уж когда мне звонить начали -- наверно предлагали встретится.

Вот Mike мне разъяснил все, только мне непонятно -- вот я его, например, послал за день до доставки домой -- это можно?

Или надо когда товар еще не отгружен?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы