Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

как осуществляется возврат товара в интерет-магазин?



Ссылка на сообщение


предположим буду работать с компанией которая занимается складом и комплектацией заказов и с агрегатором служб доставки, доставка будет по всей России

если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?

у кого какой опыт?



Ссылка на сообщение


Удобно для всех - так не бывает. За возврат все равно крму-то платить. Из других городов возврат почтой на Ваш адрес. Внутри города - возврат курьером(оплачиваете или сами или клиент).



Ссылка на сообщение


new.shop:

если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?
у кого какой опыт?

Указывайте явно на сайте срок возврата. Если у вас этой информации нет, то вы обязаны принять возврат в течение 6 месяцев со дня продажи.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Указывайте явно на сайте срок возврата. Если у вас этой информации нет, то вы обязаны принять возврат в течение 6 месяцев со дня продажи.

Почему 6-и? 3-х же (90 дней). А так как доказать, что ознакомили с правилами все равно не получится, можно сразу на 90 дней рассчитывать.



Ссылка на сообщение


kuzmin:

3-х же

Да, трёх, попутал :)



Ссылка на сообщение


7 дней возврата (на некоторые вещи 14 дней), доставка курьером, а вот возврат уже своими силами. Хотите вернуть товар, добро пожаловать в пункт выдачи.



Ссылка на сообщение


Roodmy:

а вот возврат уже своими силами. Хотите вернуть товар, добро пожаловать в пункт выдачи.

Я ещё предлагал почтой отправить посылку, если клиенты очень сильно начинали возмущаться, что им неудобно на наш склад ехать. Пока никто не воспользовался пересылкой почтой по Москве :)


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены