10/10/2015
предположим буду работать с компанией которая занимается складом и комплектацией заказов и с агрегатором служб доставки, доставка будет по всей России
если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?
у кого какой опыт?
если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?
у кого какой опыт?
11/10/2015
Удобно для всех - так не бывает. За возврат все равно крму-то платить. Из других городов возврат почтой на Ваш адрес. Внутри города - возврат курьером(оплачиваете или сами или клиент).
12/10/2015
new.shop:
если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?
у кого какой опыт?
если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?
у кого какой опыт?
Указывайте явно на сайте срок возврата. Если у вас этой информации нет, то вы обязаны принять возврат в течение 6 месяцев со дня продажи.
14/10/2015
kondr_oleg:
Указывайте явно на сайте срок возврата. Если у вас этой информации нет, то вы обязаны принять возврат в течение 6 месяцев со дня продажи.
Указывайте явно на сайте срок возврата. Если у вас этой информации нет, то вы обязаны принять возврат в течение 6 месяцев со дня продажи.
Почему 6-и? 3-х же (90 дней). А так как доказать, что ознакомили с правилами все равно не получится, можно сразу на 90 дней рассчитывать.
15/10/2015
7 дней возврата (на некоторые вещи 14 дней), доставка курьером, а вот возврат уже своими силами. Хотите вернуть товар, добро пожаловать в пункт выдачи.
Ответить