подписка
Подписаться

как осуществляется возврат товара в интерет-магазин?

Подписка на RSS
new.shop
10/10/2015
предположим буду работать с компанией которая занимается складом и комплектацией заказов и с агрегатором служб доставки, доставка будет по всей России

если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?

у кого какой опыт?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/10/2015
Удобно для всех - так не бывает. За возврат все равно крму-то платить. Из других городов возврат почтой на Ваш адрес. Внутри города - возврат курьером(оплачиваете или сами или клиент).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
12/10/2015
new.shop:

если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать?
у кого какой опыт?

Указывайте явно на сайте срок возврата. Если у вас этой информации нет, то вы обязаны принять возврат в течение 6 месяцев со дня продажи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/10/2015
kondr_oleg:

Указывайте явно на сайте срок возврата. Если у вас этой информации нет, то вы обязаны принять возврат в течение 6 месяцев со дня продажи.

Почему 6-и? 3-х же (90 дней). А так как доказать, что ознакомили с правилами все равно не получится, можно сразу на 90 дней рассчитывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
15/10/2015
kuzmin:

3-х же

Да, трёх, попутал :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roodmy
15/10/2015
7 дней возврата (на некоторые вещи 14 дней), доставка курьером, а вот возврат уже своими силами. Хотите вернуть товар, добро пожаловать в пункт выдачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/10/2015
Roodmy:

а вот возврат уже своими силами. Хотите вернуть товар, добро пожаловать в пункт выдачи.

Я ещё предлагал почтой отправить посылку, если клиенты очень сильно начинали возмущаться, что им неудобно на наш склад ехать. Пока никто не воспользовался пересылкой почтой по Москве :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы