20/10/2015
всем привет. извиняюсь, если не в ту тему пишу
нужно организовать гарантийный ремонт электроники в ИМ. например, клиент купил в моём ИМ телефон, он оказался бракованным и сломался. соответственно, клиента нужно направить в сервисный центр для ремонта.
возникает идея: найти мастерскую по ремонту телефонов и договориться с ними, что от моего магазина могут прийти клиенты со сломанными телефонами, ремонтируйте их как свои))
и если выясниться, что случай гарантийный, то оплачивать ремонт мне придётся.
так вот не понятен сам процесс, как строятся подобные отношения с ремонтными мастерскими.
расскажите у кого есть опыт в этом=)
нужно организовать гарантийный ремонт электроники в ИМ. например, клиент купил в моём ИМ телефон, он оказался бракованным и сломался. соответственно, клиента нужно направить в сервисный центр для ремонта.
возникает идея: найти мастерскую по ремонту телефонов и договориться с ними, что от моего магазина могут прийти клиенты со сломанными телефонами, ремонтируйте их как свои))
и если выясниться, что случай гарантийный, то оплачивать ремонт мне придётся.
так вот не понятен сам процесс, как строятся подобные отношения с ремонтными мастерскими.
расскажите у кого есть опыт в этом=)
20/10/2015
Ну таки договор. Я тоже покупал фотик в ИМ. Фотик серый. Сломалось что-то. Сдал на гарантию в мастерскую-партнера ИМа. Починили по гарантии. А за чей там в итоге счет, я не знаю ((( Скорее всего за счет ИМа. Ремонт был на 15 тысяч при цене фотика в 70 тысяч.
Я думаю, там банальный договор на ремонт с мастерской, а гарантийные случаи за Ваш счет (если телефоны серые). На сколько мне известно, так многие в этом сегменте делают.
Я думаю, там банальный договор на ремонт с мастерской, а гарантийные случаи за Ваш счет (если телефоны серые). На сколько мне известно, так многие в этом сегменте делают.
21/10/2015
Просто обратитесь с этим вопросом с любой более/менее крупный сервис. Они вам все расскажут, вы у них будете не первый
Ответить