Как оценить стоимость сайта?
17/11/2005
Есть интернет-магазин. С определенным количеством посещений и продаж. С хорошей репутацией, качественной базой товаров с описаниями, посещаемостью и т.п.
Как можно оценить его? Обращаю внимание: меня не интересует стоимость разработки! Мне нужно определить стоимость уже существующего интернет-магазина.
Оценить нужно с целью привлечения инвестора для дальнейшего развития проекта.
Какие факторы влияют на стоимость? Что может быть важно для потенциального инвестора?
Как можно оценить его? Обращаю внимание: меня не интересует стоимость разработки! Мне нужно определить стоимость уже существующего интернет-магазина.
Оценить нужно с целью привлечения инвестора для дальнейшего развития проекта.
Какие факторы влияют на стоимость? Что может быть важно для потенциального инвестора?
17/11/2005
Олег,
оценить можно следующими путями:
1. Официальный - путем обращения к оценщику.
2. Грубый: определяете чистую сренемесячную прибыль за последние 6 месяцев, и множите на 12 - 24 месяца, в зависимости от типа товара, который продаете. Вот примерно и есть стоимость магазина, при условии, что при его продаже все, что есть в нем, передается покупателю.
На стоимость влияют:
1. Вид деятельности.
2. количество сделок/мес
3. Размер прибыли/мес.
4. Потребность в оборотных средствах.
5. Способность магазина работать без участия собственника.
6. Дизайн, движок магазина, актуальность товаров/услуг
Для инвестора важны:
1. перспективность проекта.
2. Прибыль (в абсолютных и относительных цифрах)
3. Окупаемость (в годах)
4. Потребность в оборотке.
5. Способы контроля на период инвестиций.
С уважением,
Владимир
оценить можно следующими путями:
1. Официальный - путем обращения к оценщику.
2. Грубый: определяете чистую сренемесячную прибыль за последние 6 месяцев, и множите на 12 - 24 месяца, в зависимости от типа товара, который продаете. Вот примерно и есть стоимость магазина, при условии, что при его продаже все, что есть в нем, передается покупателю.
На стоимость влияют:
1. Вид деятельности.
2. количество сделок/мес
3. Размер прибыли/мес.
4. Потребность в оборотных средствах.
5. Способность магазина работать без участия собственника.
6. Дизайн, движок магазина, актуальность товаров/услуг
Для инвестора важны:
1. перспективность проекта.
2. Прибыль (в абсолютных и относительных цифрах)
3. Окупаемость (в годах)
4. Потребность в оборотке.
5. Способы контроля на период инвестиций.
С уважением,
Владимир
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено