подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как оценить эффективность рекламы?

Дмитрий
24/07/2003
Какие вы знаете методы оценки эффективности онлайн рекламы? Я вот слышал, что можно отобрать посетителей, которые посетили покупающие страницы (например, страница окончательного создания заказа) и составить таблицу где будут ссылки откуда они пришли (в т.ч. и поисковые фразы на поисковиках), какие страницы посетили и какая часть из них пришла с данной ссылки.



Подскажите, какие еще есть методы и какими программами можно проводить такой анализ?



Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эксперт
24/07/2003
Вы в самом начале пути. Создайте у себяна сайте страницу, которая будет при переходе на нее писать в куки пользователю какие-то параметры (например, когда, на каком сайте на какой баннер он нажал). А при заказе считывайте информацию из куки. И вы будете знать гораздо больше. А по реферрерам - это позавчерашний день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nik
24/07/2003
Дмитрий:

Зачем такие сложности?



Составитьте прогноз на период когда вы начинаете проводить рекламную кампанию, её не учитывая, а потом сравните то, что получилось, с тем, что ожидали. Если разница больше затрат на рекламу, значит, реклама эффективна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
24/07/2003
Куки тоже вариант... Ну а чем все это в итоге смотреть? Не в экселе же графики строить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эксперт
24/07/2003
По сравнению эффективности до и после начала рекламной кампании - этот метод приемлим только если вы рекламируетесь на одном ресурсе одним баннером.



А если вы рекламируетесь несколькими каналами, то этот метод не годится.



Куки считывать корзиной при оформлении заказа. Бизнес-аналитику строить на своем сайте или сливать в аксесс. Были бы данные, а проанализировать их можно.



Как правило в тот момент развития бизнеса, когда возникают такие вопросы, кол-во заказов позволяет анализировать из вручную :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
25/07/2003
Дмитрий. А чем Вам Эксель не нравится. Берете и ручками все графики в нем строите. И никаких проблем.

Далее самый простой метод оценки - "затраты-выгода". Сколько вложили - столько получили. Отсюда и расчет эффективности. Делаете разброс по каждому ресурсу, либо, по каждому товару, либо... Короче нужна более детальная информация, тогда можно сказать более определенно. А так будем только гадать на кофейной гуще.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
25/07/2003
Дима, вам нужно шашечки, или вам нужно ехать?



Самая действенная оценка - по выручке в кассе, сравнением ДО и ПОСЛЕ.



"Разбросы по товарам" - это отслеживание на уровне флуктуаций. Вроде того, какая температура была позавчера 25 или 26,5 градуса?

Высока вероятность случайных отклонений, и как следствие - ложные выводы.

Отслеживайте тенденцию, а не бсолютные значения.



Например, можно почти с 100% вероятностью утверждать, что 15 декабря в Москве будет отрицательная температура (-10 - -15 градусов) и лыжи будут продаваться лучше шезлонгов :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleksiy Koval
29/07/2003
Ничего придумывать не нужно. Все уже давно придумано и реализовано. Есть система IntelliMetr http://www.intellimetr.com

Она позволяет отследить с какой рекламы, какого конкретного баннера или email рассылки пришли люди, которые сделали покупку и на какие суммы.

система работает по ASP модели - т.е. вы просто ставите HTML код на своем магазине и смотрите статистику в красивых графиках :)

Можете на сайте зарегистрироваться наполучение demo аккаунта, и посмотреть как статистика выглядит изнутри.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleksiy Koval
29/07/2003
Можно смотреть статистику как по определенным каналам - например только по баннерам в БС-ках, так и в целом по рекламной кампании, где используется несколько типов носителей. Например посмотреть сколько продаж принесла рекламная кампания "Летнике Скидки", в которой использовалась баннерная реклама в 3-х БС-ках, статическое размещение баннеров на 5 сайтах, контекстная реклама на поисковиках и email рассылка.

Естественно всю статистику можно посмотреть вплоть до каждого баннера поставленного в каждом месте ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Serg
02/08/2003
рекомендую promotionstat.com



использую в своих 3х ИМ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Орешин Михаил
02/08/2003
2 Алексей.



1) Очень любопытный проект. Но видимо вы или ограничили свой рынок только Украиной, либо страетесь о проекте умолчать. Я сейчас нашел статью на Обороте, посвященную вашему проекту, но видимо она пролетела мимо меня.



2)Данному проекту почти год, собираетесь ли вы подвести некие итоги, и поделитесь ли вы этой информацией с нами :)



3) Собираетесь ли вы ваш продукт АКТИВНО, продвигать на Российский рынок, вопрос не праздный, так как в четверг на РОЦИТЕ этот вопрос как раз поднимался. Spylog - что то пробубнил, но судя по всему вводить похожую статистику не собирается.



4) Я, конечно, с работы в понедельник еще раз внимательно посмотрю, виды отчетов. Но хотелось бы поюзать данную статистику, на своем сайте хотя бы неделю...



Вопросов еще много, более конкретные задам по e-mail, в понедельник.



PS "Индекс цитирования (тИЦ) для ресурса intellimetr.com меньше 10." (c) Yandex.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы