17/06/2005
Ну блин, вы и даете :)
Ты в следующий раз Игорян, не бросайся в панике с криками "помогите, помогите", а сядь сам в спокойной обстановке и поразмысли немного над возникшей проблемой. И найдешь хорошее, хотя зачастую и неявное решение.
Есть масса методик для этого.
И еще один совет на будущее - больше читай. Будешь больше знать, соответственно, чаще и успешнее решать проблемы.
Ты в следующий раз Игорян, не бросайся в панике с криками "помогите, помогите", а сядь сам в спокойной обстановке и поразмысли немного над возникшей проблемой. И найдешь хорошее, хотя зачастую и неявное решение.
Есть масса методик для этого.
И еще один совет на будущее - больше читай. Будешь больше знать, соответственно, чаще и успешнее решать проблемы.
19/06/2005
Ну почему же..
Чай можно, но в качестве приятного дополнения. Пиво - категорически нет.
А методики есть и весьма много. Платите - расскажем.
Чай можно, но в качестве приятного дополнения. Пиво - категорически нет.
А методики есть и весьма много. Платите - расскажем.
19/06/2005
А зачем же платить за то, что наверняка не только вами придумано, и уж наверно есть в книгах?
20/06/2005
Да в книгах много чего найти можно.
Но вот если вам некогда читать, негде искать эти книги, да и какие - вы тоже не знаете, то лучше заплатить нам - мы все найдем (вернее уже нашли), расскажем и покажем.
Про веб-дизайн тоже много написано, однако когда прижмет - идешь к спецам и платишь. Они делают. Все просто и доступно.
Но вот если вам некогда читать, негде искать эти книги, да и какие - вы тоже не знаете, то лучше заплатить нам - мы все найдем (вернее уже нашли), расскажем и покажем.
Про веб-дизайн тоже много написано, однако когда прижмет - идешь к спецам и платишь. Они делают. Все просто и доступно.
20/06/2005
Нет, ну это конкретно, профессионализм типа. А тут ведь имеются какие-то общие методы?
Еще, например, вполне возможно, что вся ваша компиляция с конкретным применением уже где-нибудь почивает в интернете. Но опять же -- идешь и платишь, чтоб нашли в потоке прокунсультированных аптимизаторами?
Еще, например, вполне возможно, что вся ваша компиляция с конкретным применением уже где-нибудь почивает в интернете. Но опять же -- идешь и платишь, чтоб нашли в потоке прокунсультированных аптимизаторами?
20/06/2005
2 Олег Краюшкин.
Тронуло Ваше наставление. Мне видится, что цель подобных форумов - обмен тематическим опытом, а не дискутированием о смысле и привратностях жизни. Если есть опыт и желание им поделиться - милости просим. Тема топика не содержит просьбу продать технологию.
Товарищи - пишите по существу и будет всем счастье.
Тронуло Ваше наставление. Мне видится, что цель подобных форумов - обмен тематическим опытом, а не дискутированием о смысле и привратностях жизни. Если есть опыт и желание им поделиться - милости просим. Тема топика не содержит просьбу продать технологию.
Товарищи - пишите по существу и будет всем счастье.
20/06/2005
А вот по исседованиям целесообразности выпуска новой продукции -- вообще нет спецов.
И, кстати, платить-то можно, но, во-первых, за результат (помните Карнеги?), а во-вторых, чтоб была прибыль.
И, кстати, платить-то можно, но, во-первых, за результат (помните Карнеги?), а во-вторых, чтоб была прибыль.
21/06/2005
Может, конечно, что-то в рунете имеется. Но:
1. это нужно искать
2. это нужно учить (не все так просто как кажется на первый взгляд).
Только аптимизаторы тут точно не помогут. Тут знания нужны.
Что касается общих методик. Да, пожалуйста: мозговой штурм, ТРИЗ и т.д.
И кстати по поводу маркетинга и спецов. Да навалом, просто вы искать не хотите либо идти к ним. Подумаешь экая невидаль - маркентинг. Мы вот оптимизацию сделаем и все знать будем, в том числе и маркетинг с рекламой вкупе и менеджментом на закуску. Утрирую совсем немного.
Целесообразность выпуска новой продукции - есть такие исследования и довольно много. И спецы такие есть.
1. это нужно искать
2. это нужно учить (не все так просто как кажется на первый взгляд).
Только аптимизаторы тут точно не помогут. Тут знания нужны.
Что касается общих методик. Да, пожалуйста: мозговой штурм, ТРИЗ и т.д.
И кстати по поводу маркетинга и спецов. Да навалом, просто вы искать не хотите либо идти к ним. Подумаешь экая невидаль - маркентинг. Мы вот оптимизацию сделаем и все знать будем, в том числе и маркетинг с рекламой вкупе и менеджментом на закуску. Утрирую совсем немного.
Целесообразность выпуска новой продукции - есть такие исследования и довольно много. И спецы такие есть.
21/06/2005
>Да, пожалуйста: мозговой штурм, ТРИЗ и т.д.
А вот интересно, может что-то очень эффективное скрывается за "и т. д."?
Я имел ввиду, что аптимизаторы мешают искать, и из-зи них по большей части за поиск приходится платить деньги.
А по поводу исследований: есть такие книжки, что прочитал пару штук, и знаешь, что к чему?
А вот интересно, может что-то очень эффективное скрывается за "и т. д."?
Я имел ввиду, что аптимизаторы мешают искать, и из-зи них по большей части за поиск приходится платить деньги.
А по поводу исследований: есть такие книжки, что прочитал пару штук, и знаешь, что к чему?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено