21/05/2015
Два варианта статусов заказа:
- Клиент думает (т.е. не принял окончательного решения)
- Ждем оплату от клиента (как правило регионы)
Если с клиентом обговорен срок до следующего контакта или совершения оплаты - тут понятно.
Если клиент провафлил - звоним разбираемся.
Если нет, просто тянет?
Как часто звонить и как долго?
Каждый день на протяжении недели, например?
Мне интересно у кого какой алгоритм практикой выработался
- Клиент думает (т.е. не принял окончательного решения)
- Ждем оплату от клиента (как правило регионы)
Если с клиентом обговорен срок до следующего контакта или совершения оплаты - тут понятно.
Если клиент провафлил - звоним разбираемся.
Если нет, просто тянет?
Как часто звонить и как долго?
Каждый день на протяжении недели, например?
Мне интересно у кого какой алгоритм практикой выработался
21/05/2015
Урик, у Вас B2B или B2C сегмент?
В B2B очень ценят внимание, а значит не стоит бояться быть изрядно назойливым.
Розница менее предсказуема. Особенно если Ваш товар не первой необходимости или клиент заранее говорил о выборе из нескольких подрядчиков/магазинов.
В B2B очень ценят внимание, а значит не стоит бояться быть изрядно назойливым.
Розница менее предсказуема. Особенно если Ваш товар не первой необходимости или клиент заранее говорил о выборе из нескольких подрядчиков/магазинов.
22/05/2015
B2C.
Вот в этом и вопрос - чтобы не было излишней назойливости с одной стороны, с другой иногда пока не пропинаешь - не оплатит.
Вот в этом и вопрос - чтобы не было излишней назойливости с одной стороны, с другой иногда пока не пропинаешь - не оплатит.
Ответить