Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как часто пинать клиентов



Ссылка на сообщение


Два варианта статусов заказа:
- Клиент думает (т.е. не принял окончательного решения)
- Ждем оплату от клиента (как правило регионы)

Если с клиентом обговорен срок до следующего контакта или совершения оплаты - тут понятно.
Если клиент провафлил - звоним разбираемся.

Если нет, просто тянет?

Как часто звонить и как долго?
Каждый день на протяжении недели, например?

Мне интересно у кого какой алгоритм практикой выработался :)



Ссылка на сообщение


Урик, у Вас B2B или B2C сегмент?

В B2B очень ценят внимание, а значит не стоит бояться быть изрядно назойливым.
Розница менее предсказуема. Особенно если Ваш товар не первой необходимости или клиент заранее говорил о выборе из нескольких подрядчиков/магазинов.



Ссылка на сообщение


B2C.

Вот в этом и вопрос - чтобы не было излишней назойливости с одной стороны, с другой иногда пока не пропинаешь - не оплатит.



Ссылка на сообщение


Урик,
уточните сегмент. Так будет проще. :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены