подписка
Подписаться

Ищу инвестора и/или партнера-маркетолога для развития и популяризации интернет-магазина

Подписка на RSS
igormoskov
12/10/2014
Есть интернет магазин одежды, обуви и аксессуаров из Южной Кореи - vv-mag.ru. Сервис является локализованной версией крупнейшей онлайн торговой площадки Ю.Кореи со всеми ее многочисленными поставщиками и товарами. Ассортимент огромен, на сайте тысячи страниц товаров, информация о которых регулярно автоматически обновляется. Есть группа вконтакте, насчитывающая 43000 человек. Первоначальный функционал уже готов, заказы уже идут. Сейчас ежедневная посещаемость сайта 300 чел. без рекламы и нач. капиталовложений. Самостоятельно провожу оптимизацию страниц для поисковиков и улучшения позиций. Сейчас средства нужны на рекламу и агрессивный маркетинг. Из отличительных особенностей: широкий спектр товаров (пока ограничился одеждой и обувью), хорошая возвращаемость (есть пользователи, которые за год сделали 5-10 заказов), модель дропшиппинга, отсутствие расходов на операционную деятельность, вся логистика на аутсорсе.
Если вы готовы продолжить общение, со своей стороны готов составить более подробное описание проекта. Кому интересно, пишите на mail.for.you@inbox.ru
Также рассмотрю возможность сотрудничества с идейным маркетологом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
17/10/2014
Сложно вам будет по такой схеме работать.

Покупатели уже избегают таких схем и покупают там где есть гарантии оперативного и возврата и обмена, а в вашем случае это всё сильно усложнено или нужно иметь хорошую финансовую подушку, что бы покрывать такие случаи из своего кармана.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igormoskov
17/10/2014
Покупатели не из Москвы не так привередливы как москвичи, привыкшие к благам современного сервиса. За год работы было всего несколько возвратов. С возвратами мы работаем и в течение двух недель после получения товара возвращаем деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
17/10/2014
igormoskov:

С возвратами мы работаем и в течение двух недель после получения товара возвращаем деньги.


Это понятно что все работают, тут по закону никуда не деться. Пока вы мизерные по обороту это не страшно. Но чуть подрасти и всё попали...
Конечно есть еще фактор что корейцы делают товар хорошо. Но вот размеры и прочее просто банально может не подойти и опять возврат с которого ни копейки не заработать а получить только убытки.

У меня клиент имеет в неделю полный Камаз на возврат. В деньгах это огромная сумма. другому мелкому магазину этого хватит на пару лет торговли. И если бы клиент работал бы по вашей схеме, то давно бы убился или разорился бы.
Схема у вас хорошая с точки зрения мелкого бизнеса. но в крупный она никогда не перейдёт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igormoskov
18/10/2014
Хотелось бы верить, что при увеличении оборота пропорция возвратов к общему числу заказов сохранится. В таком случае бояться не о чем. В любом случае я этого не пойму, пока не начну расти. Когда возврата накопится много можно будет и шоурум открыть. Тут присутствует еще один момент: если вещь приходит та самая, но клиенту она просто по какой то причине не нравится, он может ее вернуть, но ее доставку он вынужден осуществлять за свой счет - возможно людям просто лень заморачиваться с возвратами(суммы не такие большие).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igormoskov
18/10/2014
И я обратил внимание: некоторые похожие сайты в договоре публичной оферты указывают, что они являются не продавцами (поставщиками товаров) а агентами и работают по агентскому договору: в таком случае и обязательства по возврату товара лежат не на них а на продавцах-поставщиках и взятки с них гладки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
18/10/2014
Да по агентской схеме вы правы, но опять же зачем клиенту париться и покупать у агента когда в интернете полно прямых продавцов и часть из них делают бесплатную доставку, гарантии, без проблемный возврат и всё такое что любят клиенты у них всё присутствует. Тут ваша схема сразу проигрывает, при примерно равном товаре но у вашего конкурента даже будет товар дороже но все атрибуты будут присутствовать выберут именно его.
Всё таки на агентской схеме серьезного магазина не сделать. Хотя тот же Wildberries начинал именно с корейского товара, но у них весь товар всегда был в Москве и тогда время было и почти пустой рынок, а сейчас ситуация другая и рынок уже сужается очень плотно из-за иностранных продавцов напрямую торгующих на Россию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igormoskov
18/10/2014
Нет, можно тоже поэкспериментировать: сделать доставку формально бесплатной и заложить ее стоимость в цены на товары. Гарантии: пожалуйста, мы тоже клиента не бросаем с проблемой в случае ее возникновения. Начинать нужно с малого и с ростом числа заказов - делать сервис качественнее и удобнее. На данном этапе подобная схема работает: клиент доволен, бизнес не убыточен. Я думаю, что акцент просто нужно сделать на регионы: поскольку зачастую вещи из Кореи до, например, Южно-Сахалинска доставляются быстрее чем из Москвы до него.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы