Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ищу инвестора и/или партнера-маркетолога для развития и популяризации интернет-магазина



Ссылка на сообщение


Есть интернет магазин одежды, обуви и аксессуаров из Южной Кореи - vv-mag.ru. Сервис является локализованной версией крупнейшей онлайн торговой площадки Ю.Кореи со всеми ее многочисленными поставщиками и товарами. Ассортимент огромен, на сайте тысячи страниц товаров, информация о которых регулярно автоматически обновляется. Есть группа вконтакте, насчитывающая 43000 человек. Первоначальный функционал уже готов, заказы уже идут. Сейчас ежедневная посещаемость сайта 300 чел. без рекламы и нач. капиталовложений. Самостоятельно провожу оптимизацию страниц для поисковиков и улучшения позиций. Сейчас средства нужны на рекламу и агрессивный маркетинг. Из отличительных особенностей: широкий спектр товаров (пока ограничился одеждой и обувью), хорошая возвращаемость (есть пользователи, которые за год сделали 5-10 заказов), модель дропшиппинга, отсутствие расходов на операционную деятельность, вся логистика на аутсорсе.
Если вы готовы продолжить общение, со своей стороны готов составить более подробное описание проекта. Кому интересно, пишите на mail.for.you@inbox.ru
Также рассмотрю возможность сотрудничества с идейным маркетологом.



Ссылка на сообщение


Сложно вам будет по такой схеме работать.

Покупатели уже избегают таких схем и покупают там где есть гарантии оперативного и возврата и обмена, а в вашем случае это всё сильно усложнено или нужно иметь хорошую финансовую подушку, что бы покрывать такие случаи из своего кармана.



Ссылка на сообщение


Покупатели не из Москвы не так привередливы как москвичи, привыкшие к благам современного сервиса. За год работы было всего несколько возвратов. С возвратами мы работаем и в течение двух недель после получения товара возвращаем деньги.



Ссылка на сообщение


igormoskov:

С возвратами мы работаем и в течение двух недель после получения товара возвращаем деньги.


Это понятно что все работают, тут по закону никуда не деться. Пока вы мизерные по обороту это не страшно. Но чуть подрасти и всё попали...
Конечно есть еще фактор что корейцы делают товар хорошо. Но вот размеры и прочее просто банально может не подойти и опять возврат с которого ни копейки не заработать а получить только убытки.

У меня клиент имеет в неделю полный Камаз на возврат. В деньгах это огромная сумма. другому мелкому магазину этого хватит на пару лет торговли. И если бы клиент работал бы по вашей схеме, то давно бы убился или разорился бы.
Схема у вас хорошая с точки зрения мелкого бизнеса. но в крупный она никогда не перейдёт.



Ссылка на сообщение


Хотелось бы верить, что при увеличении оборота пропорция возвратов к общему числу заказов сохранится. В таком случае бояться не о чем. В любом случае я этого не пойму, пока не начну расти. Когда возврата накопится много можно будет и шоурум открыть. Тут присутствует еще один момент: если вещь приходит та самая, но клиенту она просто по какой то причине не нравится, он может ее вернуть, но ее доставку он вынужден осуществлять за свой счет - возможно людям просто лень заморачиваться с возвратами(суммы не такие большие).



Ссылка на сообщение


И я обратил внимание: некоторые похожие сайты в договоре публичной оферты указывают, что они являются не продавцами (поставщиками товаров) а агентами и работают по агентскому договору: в таком случае и обязательства по возврату товара лежат не на них а на продавцах-поставщиках и взятки с них гладки.



Ссылка на сообщение


Да по агентской схеме вы правы, но опять же зачем клиенту париться и покупать у агента когда в интернете полно прямых продавцов и часть из них делают бесплатную доставку, гарантии, без проблемный возврат и всё такое что любят клиенты у них всё присутствует. Тут ваша схема сразу проигрывает, при примерно равном товаре но у вашего конкурента даже будет товар дороже но все атрибуты будут присутствовать выберут именно его.
Всё таки на агентской схеме серьезного магазина не сделать. Хотя тот же Wildberries начинал именно с корейского товара, но у них весь товар всегда был в Москве и тогда время было и почти пустой рынок, а сейчас ситуация другая и рынок уже сужается очень плотно из-за иностранных продавцов напрямую торгующих на Россию.



Ссылка на сообщение


Нет, можно тоже поэкспериментировать: сделать доставку формально бесплатной и заложить ее стоимость в цены на товары. Гарантии: пожалуйста, мы тоже клиента не бросаем с проблемой в случае ее возникновения. Начинать нужно с малого и с ростом числа заказов - делать сервис качественнее и удобнее. На данном этапе подобная схема работает: клиент доволен, бизнес не убыточен. Я думаю, что акцент просто нужно сделать на регионы: поскольку зачастую вещи из Кореи до, например, Южно-Сахалинска доставляются быстрее чем из Москвы до него.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены