подписка
Подписаться

Ищется колл-центр

Подписка на RSS
Урик
26/06/2014
Для интернет-магазина

Задачи, ставящиеся перед колл-центром.
Входящие вызовы:
1. Принимать входящие вызовы. Распределять их дальше по сотрудникам, если это необходимо.
2. Принимать по скрипту заказы с телефона, заносить их в базу, либо переводить на менеджера.
3. Обслуживать по скрипту технические звонки (сколько стоит, когда привезут, где курьер, как вернуть и так далее), либо переводить на менеджера.
4. 24/7 режим работы (т.е. принимать живым человеком звонки круглосуточно)

Исходящие вызовы:
5. Делать первый контакт по заказам в течении 15 минут (сообщение что заказ принят, уточнение данных и «менеджер свяжется в вами»).
6. Обзванивать заказы по которым клиенты не платят
7. Обзванивать заказы, лежащие на самовывозе
8. Пост-обзвон по выполненным заказам
Примерный объем входящих звонков на данный момент: до 100 в день, в перспективе до 300 в день.
Примерный объем исходящих звонков на данный момент: до 70 в день, в перспективе до 300 в день.

Аутсорсинг ИМ не интересует, есть свои менеджеры, нужен именно колл-центр.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
03/07/2014
Урик:

Тема: Ищется колл-центр

Урик:

Для интернет-магазина

я не предлагаю услуги нашей компании мне просто интересно, вы ищете колл-центр с поминутной тарификацией? Я правильно вас понял?

И еще:
Урик:

Аутсорсинг ИМ не интересует, есть свои менеджеры, нужен именно колл-центр.

По сути дела все существующие на этом форуме мои коллеги предлагают услугу внешнего контакт-центрас тем лишь отличием что кто-то предлагает тарифы поминутной тарификации а кто-то тарифы куда входят количество завершенных заказов.
И еще:
Урик:

4. 24/7 режим работы (т.е. принимать живым человеком звонки круглосуточно)

Какое у вас количество заказов или обращений в ночное время?
Ответить
Перейти к исходному сообщению
Для интернет-магазинаЗадачи, ставящиеся перед колл-центром.Входящие вызовы:1. Принимать входящие вызовы. Распределять их дальше по сотрудникам, если это необходимо. 2. Принимать по скрипту заказы с те Еще...
Для интернет-магазина

Задачи, ставящиеся перед колл-центром.
Входящие вызовы:
1. Принимать входящие вызовы. Распределять их дальше по сотрудникам, если это необходимо.
2. Принимать по скрипту заказы с телефона, заносить их в базу, либо переводить на менеджера.
3. Обслуживать по скрипту технические звонки (сколько стоит, когда привезут, где курьер, как вернуть и так далее), либо переводить на менеджера.
4. 24/7 режим работы (т.е. принимать живым человеком звонки круглосуточно)

Исходящие вызовы:
5. Делать первый контакт по заказам в течении 15 минут (сообщение что заказ принят, уточнение данных и «менеджер свяжется в вами»).
6. Обзванивать заказы по которым клиенты не платят
7. Обзванивать заказы, лежащие на самовывозе
8. Пост-обзвон по выполненным заказам
Примерный объем входящих звонков на данный момент: до 100 в день, в перспективе до 300 в день.
Примерный объем исходящих звонков на данный момент: до 70 в день, в перспективе до 300 в день.

Аутсорсинг ИМ не интересует, есть свои менеджеры, нужен именно колл-центр. Свернуть
Урик  Урик
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

Популярные рубрики
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963

Сайт и приложение
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574

Первые шаги
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460

Контент
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793

Доставка и логистика
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561

Маркетинг на маркетплейсах
Реклама: ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ" ИНН: 6686131140
Реклама: ИНН: 6686131140 ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ"

Логистика для маркетплейсов