подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Интернет-магазины нового поколения

Роман Аркадьевич
21/02/2006
Сегодня в Интернете существует масса онлайн-магазинов, структура и содержание которых не отличаются особой оригинальностью, а доходность обусловливается рекламным бюджетом. Несколько месяцев назад, я принял участие в проекте по созданию интернет-магазина с особо интересной бизнес-моделью. Мы создали магазин ежедневных распродаж одного товара. Т.е. каждый день на продажу выставляется ограниченная партия качественного товара по уникально низкой цене для российского рынка, а сама продажа длится не более 24 часов. Ссылка - http://www.1sale.ru/

При этом, поставщики подобных товаров решают собственные задачи: срочная продажа остатков, быстрое освобождение складов от неликвидов, срочно получают деньги, легко выводят новый товар на рынок в форме тестовых продаж по демпинговым ценам, распродают товар, не снижая оптовой цены.

А постоянные подписчики проекта не тратят более 5 секунд в день на ознакомление с новым товаром, имеют возможность купить товар по гарантированно минимальной цене, даже среди аналогов, а также могут сэкономить на доставке, если заберут товар самостоятельно.

Как Вам кажется, жизнеспособна ли подобная идея в России? Как ее можно развить? Каким способом привлечь поставщиков и покупателей?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
User
21/02/2006
Да врятли кто-то будет сидеть и ловить товар, который ему нужен. Если кто-то случайно поподёт.

А привлечь покупателя - нужно просто увеличить вероятность того, чтобы покупатель попал на этот сайт, когда ему именно нужен товар. Т.е. ссылками на него должен пистреть весь инет. Ну и про подарки к праздникам забывать не стоит.



>Каким способом привлечь поставщиков и покупателей?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркетолог
21/02/2006
Идея безусловно оригинальная, но без серьезной финансовой поддержки далеко не уедешь, если не вкладыватся в маркетинговую программу. Для того чтобы эта идея заработала, нужно время и деньги. В противном случае эта идея так и останется идеей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркетолог
21/02/2006
Уважаемый User вы наверное плохо понимаете психологию наших граждан Россиян, мне кажется мы любим "халяву" как ни один другой народ слово "халява" только в Яндексе запрашивают 117488 раз в месяц



>Да врятли кто-то будет сидеть и ловить товар, который ему нужен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HastaLaVista
21/02/2006
Сцылочка у вас вида подозрительного. Количество рефералов кому-то показываете?

Ну-ну, выходит новые технологии продвигаем, а раскручиваем по дешевке, на форумах?



Распродажи конечно штука хорошая... Только если торгуете герычем, где разок подсадил и усе готово.



Обычно это приводит к тому, что как только цена на распродажный товар возвращается к нормальной - его сбыт тормозится на очень длительный срок. Что полностью сьедает все выгоды от распродажного ажиотажа.



Покупатель ведь тоже не олух и мыслит так "Ага, продают сегодня дешево. Значит и при такой цене зарабатывают, подождем пока скинут на все.". Тот кто не успел купить на распродаже - потом очень долго собирается купить, потому как покупать сегодня за 2000 то, что стоило вчера 1000 - ну ооочень обидно. Еще обиднее пинок для постоянных и локальных клиентов, он у вас целый год покупает в магазине и фигню эту распродажную купил как раз перед самым ее началом. Ой, уйдет он от вас...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя
21/02/2006
Отличная идея!

Главное - оповещать заранее, напр. за три дня, и группировать по тематике, и наверное не один товар, а несколько товаров, но все на один день,

или не на один день, а вообще на короткий период, пока не кончится!

Все! Делаю такой же проект!

Спасибо Роману, Аркадьевичу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
21/02/2006
А лучше сделать расписание на неделю вперед, что будет в распродаже!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
21/02/2006
> Как Вам кажется, жизнеспособна ли подобная идея в России? Как ее можно развить? Каким способом привлечь поставщиков и покупателей?



А как же, канешна жизнеспособна. Многие, не скажу все, но многие просто хлебом не корми, а дай поучаствовать в каких-нить распродажах. Купить вещь по сниженной цене считается невероятной экономией денежных средств и предметом особой гордости.

У многих до мании доходит коллекционирование дисконтных карт разных бутиков и магазинов, по которым можно купить товары со скидкой.



В общем идея редкая, но популярная. Единстна что непонятно, почему только один товар? Это уже заморочки. Надо продавать все что есть и не выдумывать.



Анонсы да, очень душевно было бы... Кстати, совсем не помешала бы нормальная оффлайновая точка...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
noway
21/02/2006
Каким способом привлечь поставщиков и покупателей?



А вот это и есть самое сложное, саму площадку сделать это каждый может. А вот для того чтобы раскрутить это нужно много денег... Это должно быть что-то типа молоток ру, только не как аукцион, а как портал распродаж, чтобы каждый знал что есть портал где идут постоянные распродажи. Конечно заморачиваться одним товаром не стоит, идея должна быть в том, чтобы сделать портал для распродаж и брать деньги с продавцов за размещение их товаров, но для этого должна быть очень раскрученная площадка. Правда возникнут проблемы мониторить чтобы цена действительно самая низкая, чтобы не было подорвано доверие к сайту.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron