06/07/2011
Здравствуйте. Магазин находится в Киеве (физический), работаем по всей Украине, открылись недавно (меньше года), но рекламе должного внимания не уделяли. Сайт постепенно развивается, начали работать с соц сетями, но смущает огромное их количество и отсутствие четкого понимания, куда собственно двигаться. Группы создали в Вконтакте и фейсбуке, подключили твиттер, но не покидает ощущение, что это не то...
Целевая аудитория, которая нам нужно - музыканты, работники звуковой области (т.е. звукоинженеры, диджеи, технические организаторы концертов, работники сцены и т.п.) Может быть, вы знаете, куда стоит двигаться и чему уделять максимальное внимание?
Добавлю, что конкуренция довольно существенная, но в традиционной области - то есть в сео, контексте и наверное все, наши конкуренты (с некоторыми выдающимися исключениями, которые все знают и так) за новинками особо не следят и едва начали выходить в соц сети.
Целевая аудитория, которая нам нужно - музыканты, работники звуковой области (т.е. звукоинженеры, диджеи, технические организаторы концертов, работники сцены и т.п.) Может быть, вы знаете, куда стоит двигаться и чему уделять максимальное внимание?
Добавлю, что конкуренция довольно существенная, но в традиционной области - то есть в сео, контексте и наверное все, наши конкуренты (с некоторыми выдающимися исключениями, которые все знают и так) за новинками особо не следят и едва начали выходить в соц сети.
07/07/2011
Если вы решили развиваться в соц сетях, сделайте упор Вконтакте и фейсбуке. Там собрана ваша целевая аудитория.ищите группы музыкантов, любителей музыки и т.д, рекламируйте в них свою группу, добавляйте в нее новый материал, обсуждения.
07/07/2011
HAMLET:
Если вы решили развиваться в соц сетях, сделайте упор Вконтакте и фейсбуке. Там собрана ваша целевая аудитория.ищите группы музыкантов, любителей музыки и т.д, рекламируйте в них свою группу, добавляйте в нее новый материал, обсуждения.
Если вы решили развиваться в соц сетях, сделайте упор Вконтакте и фейсбуке. Там собрана ваша целевая аудитория.ищите группы музыкантов, любителей музыки и т.д, рекламируйте в них свою группу, добавляйте в нее новый материал, обсуждения.
А как быть с сео и контекстной рекламой? Вернее так, чему, по вашему мнению, уделять больше внимания - СММ или СЕО? С одной стороны, важно завоевать лояльность покупателей и стать узнаваемым брендом, а с другой - нужно быстрее увеличивать кол-во заказов.
08/07/2011
сео и контекст само собой это прямые продажи
смм вторично но есть рабочие способы -знакомый спамер вконтакте как раз занимается продажей винила...
могу подкинуть контакты
смм вторично но есть рабочие способы -знакомый спамер вконтакте как раз занимается продажей винила...
могу подкинуть контакты
08/07/2011
bornholio:
сео и контекст само собой это прямые продажи
смм вторично но есть рабочие способы -знакомый спамер вконтакте как раз занимается продажей винила...
могу подкинуть контакты
сео и контекст само собой это прямые продажи
смм вторично но есть рабочие способы -знакомый спамер вконтакте как раз занимается продажей винила...
могу подкинуть контакты
А как же то, что с СЕО обычно конверсия покупателей максимум 5%, а с директ мейла, который напрямую связан с СММ - до 35%? Разве это миф?
Ответить