подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Господа! ...оцените сайт. ваше мнение для меня очень важно!

Подписка на RSS
tadan
06/07/2009
www.telehit.ru сайт старый но работа по сути с начала 2009 года. интересно Ваше мнение о юзабилити...


За ранее ОГРОМНОЕ спасибо! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
06/07/2009
фон заголовков в виде кнопок сильно напрягает. особенно, когда их много.
Да и вообще это прошлый век уже
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tadan
06/07/2009
спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
06/07/2009
1.Что у вас за дырка в шапке , это не очень красиво
2.http://www.telehit.ru/goods-6638.html
«Telehit.ru предлагает Вам качественную и надежную аудио и видеотехнику по доступным ценам. Компания работает для Вас с 2005 года. Мы сотрудничаем только с крупными поставщиками» ( лучше один раз скажите на главной странице и хватит)
и "для наших клиентов" то же желательно вниз убрать , или лучше вообще убрать -Эта хвала себе вызывает негативную реакцию.
3. Сделайте каждой продукции свой тайтл , лучше вообще оптимизировать каждую стр под ее группу запросов.

Удачи Вам и хороших продаж !!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tadan
06/07/2009
как лучше сайт на всю страницу или по центру...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
06/07/2009
это место хорошо использоват ь для сепер предложений только не делайте их мегающими
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
10/07/2009
Дизайн не трогаем.
...
Плохо:
Цитата:

В вашей корзине 0 товаров
на сумму 0 руб.
перейти в корзину

...
Посетителю что более важней?
Цитата:

* Наши преимущества
* Книга жалоб и предложений
* Как оформить заказ
* Доставка и оплата
* О компании

...
Цитата:

Основная информация

и
Цитата:

Полезная информация


Цитата:

Вход

и
Цитата:

Корзина

Связное разнесено по разные стороны.
...
Цитата:

Вы смотрели

Это для удобства посетителя? Зачем тогда настолько запрятано?
...
Сразу возникает вопрос — а почему для "не из регионов" нет?
Цитата:

ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИЗ РЕГИОНОВ
возможность оплаты Вашего заказа
через платежные системы:

p.s. и сама фраза звучит излишне длиной.
p.s.s. Не стоит так часто писать Вы-Ваш и т.п.
p.s.s.s. У вас перевод магазина требует коррекции. А то бывает что даже рядом стоит:
Цитата:

>>Я уже зарегистрирован.
>>Забыли пароль?

...
Цитата:

http://www.telehit.ru/images/icq.jpg

Зеленая ромашка говорит о статусе Он-лайн.
В номер лучше тыкать, а не набирать его руками.
Соответственно — кусочек лучше переделать (не изображением, а html-кодом).
Про статусы тут: http://www.icq.com/features/web/indicator.html
+ проверить настройки в асе.
...
Цитата:

Я прочитал(а) и полностью согласен(а) с Соглашением

Цитата:

http://www.telehit.ru/article.php?cat_id=-1

...
Цитата:

http://www.telehit.ru/user.php?act=register

Это очень сложная форма регистрации.
...
Цитата:

и инструкцию на русском языке (если предусмотрено производителем)

Вы же в России. Значит на всю технику должна быть инструкция на русском.
...
И многое-многое-многое-многое другое.
В принципе заценивать нечего. Ибо тут надо весь движок магазина перезаценить и переделать, и уже только потом всем собирать на нём магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tadan
10/07/2009
спасибо огромное, будем работать. если можно скиньте, кто может ссылку на сайт с лучшим, по вашему мнению, юзабилити. и что думаете про www.uti-note.ru - по моему отличный сайт.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы