23/04/2003
Возвращаясь к рекламным брокерам и подобным им. Про бегун уже говорилось. Теперь ГКЛ. Решился на проведение через них рекламной компании - впечатления от работы с ними изложу тут (возможно кому-нибудь это покажется интересным и полезным):)
Пока все идет путем - ребята там отзывчивые - белый договор - без проблем, партнеров нужных обещали обеспечить, разделение по московскому и региональному таргеттингу тоже.
В общем на данном этапе работой доволен - посмотрим что будет дальше...
Пока все идет путем - ребята там отзывчивые - белый договор - без проблем, партнеров нужных обещали обеспечить, разделение по московскому и региональному таргеттингу тоже.
В общем на данном этапе работой доволен - посмотрим что будет дальше...
23/04/2003
Я хотел с ними работать, да так и не добился "списка партнеров". Надо ж хоть глянуть, где реклама будет.
С гео, там тоже кажется нелады.
Но зашел на ихний форум вопросов и ответов - контингент впечатляет.
С гео, там тоже кажется нелады.
Но зашел на ихний форум вопросов и ответов - контингент впечатляет.
23/04/2003
Точно, сделали :)
А теперь зайди в Яндекс и набери "спонсоры, зароботок, глобокликс". Посмотришь на веб-издателей вблизи :)
А теперь зайди в Яндекс и набери "спонсоры, зароботок, глобокликс". Посмотришь на веб-издателей вблизи :)
23/04/2003
Посмотрел. Ничего не нашел предрассудительного... Разумеется на всех форумах о халяве и заработке (которые выскакивают по запросу) эта тема обсуждается так или и наче... Только "Издатели" тут не причем. Особенно, учитывая, что рекламодатель сам модерирует партнеров - кого хочет берет, кто на "народных" страничках и т.д. нафиг...
23/04/2003
Фуры, оборудование и все такое...
Пока компания не началась... подготовительная работа ведется...
Собственно, топик я сделал для того, что бы те кто интересуется но не ввязываются наблюдали за процессом... может быть будет хорошо, может быть плохо, но думается любой опыт - полезен. Пока из плюсов отмечу еще и очень хороший и профессиональный саппорт онлайн.
Пока компания не началась... подготовительная работа ведется...
Собственно, топик я сделал для того, что бы те кто интересуется но не ввязываются наблюдали за процессом... может быть будет хорошо, может быть плохо, но думается любой опыт - полезен. Пока из плюсов отмечу еще и очень хороший и профессиональный саппорт онлайн.
24/04/2003
Исключительно баннерами ничего не идет. А вот когда дополнительно... ну да посмотрим...
Кстати, Костя ты сам себе противоречишь :)
Кстати, Костя ты сам себе противоречишь :)
24/04/2003
"Исключительно баннерами ничего не идет".
А не скажи!
Простой пример;
Фирма ААА устраивает ударную рекламную кампанию с призами, продолжительность примерно 1 месяц. Ваши действия?
Поисковики и бегун просто не пляшут - ЭТО не ищут, потому что никто ничего не знает.
Спам - бессмысленен, потому что нет ни таргетинга. ни целевой аудитории.
Вот и остается из массовой рекламы - только баннеры.
В Вашем случае вообще уместно озаботиться вопросом. Вам надо "продать" или надо "отрекламировать". Это, вообще то разные вещи. Как "лечиться" и "выздороветь" :)
А не скажи!
Простой пример;
Фирма ААА устраивает ударную рекламную кампанию с призами, продолжительность примерно 1 месяц. Ваши действия?
Поисковики и бегун просто не пляшут - ЭТО не ищут, потому что никто ничего не знает.
Спам - бессмысленен, потому что нет ни таргетинга. ни целевой аудитории.
Вот и остается из массовой рекламы - только баннеры.
В Вашем случае вообще уместно озаботиться вопросом. Вам надо "продать" или надо "отрекламировать". Это, вообще то разные вещи. Как "лечиться" и "выздороветь" :)
24/04/2003
Костя, прям иногда поражаюсь тебя читая.....:)
По поводу "ЭТО" - не ищут. И не важно что "ЭТО"... Если не ищут, значит никому не надо. И баннеры тут не помогут – что с призами, что без призов… Рекламную кампанию должна определять заинтересованность. Если заинтересованности нет – значит не судьба… Т.е. прежде чем впрягаться, надо уяснить данный вопрос. На самом деле, я твердо убежден – ищут практически все. Само собой,в моем случае известно сколько, кто, где и в каком количестве ищет предмет рекламы. Разумеется, кол-во ищущих, определяется востребованностью товара или услуги. И если этих самых «ищущих» катастрофически мало – проводить массовую рекламу в инете не нужно, сначала надо раскрутить брэнд оффлайн.
По поводу продаж…
Если вы хотите продать, например - экскаваторные ковши оптом со склада в Улан-Удэ с условием самовывоза, то баннерная реклама просто не нужна, даже если параллельно проводить акцию «каждому покупателю – бесплатно коврик для мыши.» Можно конечно закидать весь рунет показами при условии, если задача – рекламировать брэнд в среде онлайн и есть деньги на это (сие бесперспективно).
На самом деле, ИМХО, баннерная реклама не должна быть основой – она всегда несет в основном имиджевую нагрузку если сеть обменная. Поскольку имидж конторы рекламировать не надо, а надо продать услугу потребителю ищутся только целевые юзвери – причем дополнительные, с хороших тематических площадок. А дополнительные они к тем, кто приходит без помощи бегунов и директов, но являются гораздо более целевыми, нежели приведенные этими системами.
По поводу "ЭТО" - не ищут. И не важно что "ЭТО"... Если не ищут, значит никому не надо. И баннеры тут не помогут – что с призами, что без призов… Рекламную кампанию должна определять заинтересованность. Если заинтересованности нет – значит не судьба… Т.е. прежде чем впрягаться, надо уяснить данный вопрос. На самом деле, я твердо убежден – ищут практически все. Само собой,в моем случае известно сколько, кто, где и в каком количестве ищет предмет рекламы. Разумеется, кол-во ищущих, определяется востребованностью товара или услуги. И если этих самых «ищущих» катастрофически мало – проводить массовую рекламу в инете не нужно, сначала надо раскрутить брэнд оффлайн.
По поводу продаж…
Если вы хотите продать, например - экскаваторные ковши оптом со склада в Улан-Удэ с условием самовывоза, то баннерная реклама просто не нужна, даже если параллельно проводить акцию «каждому покупателю – бесплатно коврик для мыши.» Можно конечно закидать весь рунет показами при условии, если задача – рекламировать брэнд в среде онлайн и есть деньги на это (сие бесперспективно).
На самом деле, ИМХО, баннерная реклама не должна быть основой – она всегда несет в основном имиджевую нагрузку если сеть обменная. Поскольку имидж конторы рекламировать не надо, а надо продать услугу потребителю ищутся только целевые юзвери – причем дополнительные, с хороших тематических площадок. А дополнительные они к тем, кто приходит без помощи бегунов и директов, но являются гораздо более целевыми, нежели приведенные этими системами.
24/04/2003
Млин! Это я с тебя поражаюсь! Одна газета проводит конкурс. Приз - автомобиль (даже два).
КТО ЭТО МОЖЕТ ИСКАТЬ??? И найдет-ли, если акция возникла довольно спонтанно, за 2 недели до начала и длится месяц. А если и ищут - то любители халявы. Но они то как раз и не интересны.
Как тут без тотальной баннерной рекламы, по площадям? (разумеется, задействуются и другие каеалы). Через поисковик за месяц придут 1000 человек, и то придурки.
А нужем именно массовый охват! десятки-сотни тысяч и в сразу.
И глобальный охват баннерами - это 2 дня макс.
Через неделю об акции каждая собака знает!
"...баннерная реклама не должна быть основой..."
Да НИКАКАЯ реклама не может быть основной! Без всякого ИМХО! Для каждой цели есть свое оптимальное оружие. И даже надо учитывать, продаете ли вы постоянно, или разово, и есть ли клиентура вообще в сети...
Если Вам фуры ПРОДАВАТЬ надо, и вы уверены что ваше предложение конкурентоспособно, то и поисковики, и баннеры, и ГКЛ просто отдыхают! Директ-майл даст вам 75% всех продаж. Остальные - поисковики.
КТО ЭТО МОЖЕТ ИСКАТЬ??? И найдет-ли, если акция возникла довольно спонтанно, за 2 недели до начала и длится месяц. А если и ищут - то любители халявы. Но они то как раз и не интересны.
Как тут без тотальной баннерной рекламы, по площадям? (разумеется, задействуются и другие каеалы). Через поисковик за месяц придут 1000 человек, и то придурки.
А нужем именно массовый охват! десятки-сотни тысяч и в сразу.
И глобальный охват баннерами - это 2 дня макс.
Через неделю об акции каждая собака знает!
"...баннерная реклама не должна быть основой..."
Да НИКАКАЯ реклама не может быть основной! Без всякого ИМХО! Для каждой цели есть свое оптимальное оружие. И даже надо учитывать, продаете ли вы постоянно, или разово, и есть ли клиентура вообще в сети...
Если Вам фуры ПРОДАВАТЬ надо, и вы уверены что ваше предложение конкурентоспособно, то и поисковики, и баннеры, и ГКЛ просто отдыхают! Директ-майл даст вам 75% всех продаж. Остальные - поисковики.
24/04/2003
Уважаемый А.Р. !
У вас нет ни имени ни мыла ни сайта. Вместе с тем вы рьяно рекламируете ГКЛ.
Ежу понятно что вы работник этого пресловутого и на мой взгляд хренового ГКЛ.
И ничего вы через них не рекалмируете.Это ежу понятно.
Что ? Так плохи дела что решили сюда пописать и лохов поискать?
У вас нет ни имени ни мыла ни сайта. Вместе с тем вы рьяно рекламируете ГКЛ.
Ежу понятно что вы работник этого пресловутого и на мой взгляд хренового ГКЛ.
И ничего вы через них не рекалмируете.Это ежу понятно.
Что ? Так плохи дела что решили сюда пописать и лохов поискать?
24/04/2003
Маша, вы заблуждаетесь. Тут я никого не рекламирую - мне это просто не нужно. Тут я общаюсь, советуюсь с умными людьми, и если кому-то могу помочь - сам советую. А к ГКЛ я имею отношение лишь как клиент. Ну, а если ежу или Вам что-то станет понятнее буду рад :)
А почта, сайт... зачем? Сайтов с которыми я работаю - много. Почту, если она кому-то нужна - у меня спрашивают лично :)
А почта, сайт... зачем? Сайтов с которыми я работаю - много. Почту, если она кому-то нужна - у меня спрашивают лично :)
24/04/2003
Костя, какая газета? Мы говорим не про увеличение тиражей а про привлечение покупателей. Одно дело привлечь подписчика или читателя в газету или продавать кубики магги, мотивируя тем, что потратив 20р на кубики у вас есть шанс выиграть автомобиль... Как таким образом построить рекламу в случае фур, оборудования для крупных производств и т.д? "Купите фуру и в конце года вы сможете выиграть набор инструментов для вашего автосервиса"? Этож бред...:)
А по поводу конкурентноспособности - все мы живем в условиях конкуренции и борьбы за клиента. Разумеется я могу порекомендовать "давайте снизим цену на товар в 2 раза и все будет о.к. и на рекламу тратится не надо будет". Только кому оно надо - демпинговать? Задача в том и состоит, что бы продать, имея равные ценовые условия с конкурентом, а то и условия менее интересные чем у конкурента:)
Что касается директ-мэйл... кгм... вообще надо этот тип рекламы приравнять к спаму ИМХО, что онлайновый, что оффлайновый..
А по поводу конкурентноспособности - все мы живем в условиях конкуренции и борьбы за клиента. Разумеется я могу порекомендовать "давайте снизим цену на товар в 2 раза и все будет о.к. и на рекламу тратится не надо будет". Только кому оно надо - демпинговать? Задача в том и состоит, что бы продать, имея равные ценовые условия с конкурентом, а то и условия менее интересные чем у конкурента:)
Что касается директ-мэйл... кгм... вообще надо этот тип рекламы приравнять к спаму ИМХО, что онлайновый, что оффлайновый..
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено