подписка
Подписаться

Гарантия на товар интернет-магазином

Подписка на RSS
Varcom
10/07/2011
Интересуют юридические аспекты предоставления гарантий на товары нашим интернет-магазином. Обычно интернет-магазины предоставляют двухнедельную личную гарантию на товар, а потом говорят, обращайтесь в сервис-центр. Если мы реализуем товары через наш интернет-магазин, можем ли применить такую же схему? На каком основании производитель будет брать ответственность за проданный нами товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
30/07/2011
Varcom:

Обычно интернет-магазины предоставляют двухнедельную личную гарантию на товар, а потом говорят, обращайтесь в сервис-центр. Если мы реализуем товары через наш интернет-магазин, можем ли применить такую же схему?

Можно, если в Вашем городе есть авторизованный сервисный центр производителя (брэнда).

Varcom:

На каком основании производитель будет брать ответственность за проданный нами товар?

На том основании, что он его произвёл и указал гарантийный срок.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы