10/07/2011
Интересуют юридические аспекты предоставления гарантий на товары нашим интернет-магазином. Обычно интернет-магазины предоставляют двухнедельную личную гарантию на товар, а потом говорят, обращайтесь в сервис-центр. Если мы реализуем товары через наш интернет-магазин, можем ли применить такую же схему? На каком основании производитель будет брать ответственность за проданный нами товар?
30/07/2011
Varcom:
Обычно интернет-магазины предоставляют двухнедельную личную гарантию на товар, а потом говорят, обращайтесь в сервис-центр. Если мы реализуем товары через наш интернет-магазин, можем ли применить такую же схему?
Обычно интернет-магазины предоставляют двухнедельную личную гарантию на товар, а потом говорят, обращайтесь в сервис-центр. Если мы реализуем товары через наш интернет-магазин, можем ли применить такую же схему?
Можно, если в Вашем городе есть авторизованный сервисный центр производителя (брэнда).
Varcom:
На каком основании производитель будет брать ответственность за проданный нами товар?
На каком основании производитель будет брать ответственность за проданный нами товар?
На том основании, что он его произвёл и указал гарантийный срок.
Ответить