22/05/2011
В настоящее время много приложений в соцсетях. Тамже есть и наши потенциальные покупатели. Поэтому, естесственно, нам тоже хочется сделать приложения.
Поделитесь опытом, работаю ли такие приложения? Покупают ли через них? Есть ли смысл делать его?
У меня есть пока только 1 негативный отзыв от ИМ - не покупают, хотя сам ИМ работает успешно.
И отзывы от потенциальных покупателей (немного) - НЕДОВЕРИЕ к приложение в соцсетях.
Заранее спасибо за отклики!
Поделитесь опытом, работаю ли такие приложения? Покупают ли через них? Есть ли смысл делать его?
У меня есть пока только 1 негативный отзыв от ИМ - не покупают, хотя сам ИМ работает успешно.
И отзывы от потенциальных покупателей (немного) - НЕДОВЕРИЕ к приложение в соцсетях.
Заранее спасибо за отклики!
22/06/2011
Есть. Сделали года полтора назад группу Вконтакте, раскрутили. На фиг она нужна - до сих пор не поймем.
При наличии интернет-магазина, мне кажется, это не актуально. Если ИМ нет, то можно пытаться продавать через сети, если есть, то зачем делать его же урезанную версию? Проще купить рекламу в этих самых социальных сетях.
Это мы теперь это понимаем, тогда не понимали, решили создать, теперь, как чемодан без ручки - и тащить тяжело, и выкинуть жалко.
При наличии интернет-магазина, мне кажется, это не актуально. Если ИМ нет, то можно пытаться продавать через сети, если есть, то зачем делать его же урезанную версию? Проще купить рекламу в этих самых социальных сетях.
Это мы теперь это понимаем, тогда не понимали, решили создать, теперь, как чемодан без ручки - и тащить тяжело, и выкинуть жалко.
23/06/2011
В дискуссионном "магазинном" листе в Facebook'е владельцы интернет-магазинов тоже не в восторге...
23/06/2011
Достаточно глубокой интеграции с сетями по точкам взаимодействия:
1. Авторизация
2. Рекомендации
3. Друзья
4. Группы
5. с рекламным API
6. партнёрские скидки
7. оплата валютой социальной сети.
Если говорить о приложении, то оно должно не дублировать собственную торговую площадку, а эффективно дополнять её, будучи, например, центром взаимодействия с агентами или партнёрами, продающими ваш товар в сс за %.
1. Авторизация
2. Рекомендации
3. Друзья
4. Группы
5. с рекламным API
6. партнёрские скидки
7. оплата валютой социальной сети.
Если говорить о приложении, то оно должно не дублировать собственную торговую площадку, а эффективно дополнять её, будучи, например, центром взаимодействия с агентами или партнёрами, продающими ваш товар в сс за %.
Ответить