подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Экспорт и ИМ

Иван Градов
21/02/2006
Постоянно получаем заказы из разных стран: Европа, США, ЮВ-Азия. Товар дорогой, но не слишком (сумма заказа в среднем 150-250 Евро).

Как только клиенты узнают, что доставка обойдется в 60-100 Евро дополнительно (DHL, СПСР), то отказываются от заказа.

Есть ли идеи, как эти заказы сохранить? Теряем в месяц 2-3 тыс. евро чистой прибыли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
noway
21/02/2006
за непроданный товар считаете чистую прибыль :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Градов
21/02/2006
А Вы за меня считаете что за что я считаю :)



Подсчет простой был: средняя подтверждаемость заказов по России была в той же пропорции перенесена на число заказов из-за рубежа. А затраты что на товар купденный из-за рубежа, чт на товар приобретенный у нас российским покупателем одни и теже: доставку то покупатель оплачивает отдельно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
noway
21/02/2006
видимо затраты разные если не оплачивает

я не вижу другой альтернативы на постоянной отправлять товар кроме как курьерские службы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
**
22/02/2006
а почему почтой не отправляете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ученик
22/02/2006
Если заключить договор на обслуживание, например с Fedex, то Вы как постоянный клиент будете иметь растущий % скидки...

Еще вариант, ИМХО отправлять 1-2 кг за рубеж оценивается примерно одинаково, сыграйте на этом, стимулируя покупателя на 2-3 покупки одновременно, тоггда доставка за единицу товара обойдется им в 2-3 раза дешевле
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron