подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Экономика инет-магазина

гундос
28/11/2005
а то и 7-10%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
29/11/2005
не, народ, ну может чел имеет реальную возможность наценивать 24% - может он покупает товар дешевле, чем Чичваркин. Я даже знаю один источник - те телфончики, которые в августе конфисковали у ведущих дилеров (и которые в результате до нас не дошли) ПРОПАЛИ с таможенного склада.

На этот товар Serhio не то что 24% может наценить, а все 99%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Знакомец
29/11/2005
Блин ребята ... не путайте имидж с действительностью ... Евросеть это много рекламы ... а теперь сравним цены ... Motorola E398 евросеть ее рекламирует и продает на своем сайте 5990 руб

теперь заходим на Яндекс маркет а Вы заметили что там нет Евросети? Правильно с ее "низкими" ценами она будет бледно смотреться ...

так вот по данным Маркета самое дешевое предолжение

этой модели 5490, потом идут

Цена: 5 692 р. СалонСвязи.RU

Цена: 5 733 р. RuMag.ru

Цена: 5 771 р. MOBILE CENTER

Цена: 5 771 р. Селла предлагает скидку при самовывозе 5$

Цена: 5 771 р. НаСвязи.РУ

Цена: 5 782 р. XCom-Shop

Цена: 5 785 р. 128.ru

Цена: 5 788 р. АльтТелеком

Цена: 5 803 р. Verba.ru

Цена: 5 825 р. TORGMOBILE.RU

Цена: 5 831 р. MOBILUX-CLUB.RU

Цена: 5 833 р. MOBILE BEST.RU

Цена: 5 858 р. Lankon.ru

Цена: 5 870 р. Itell.ru

Цена: 5 878 р. Fotojazz.ru

Цена: 5 887 р. BestPhones.ru

Цена: 5 890 р. Smarton.ru

Цена: 5 899 р. VMGSM.RU

Цена: 5 900 р. TechHome

Цена: 5 910 р. Sotino.ru

Цена: 5 931 р. TETSHOP.RU

Цена: 5 945 р. ГАЛС.ru



и здесь бы ... на третьей странице была бы Евросеть ...

это только те кто публикуется на Маркете ...

так не смотрите рекламу :-) она отупляет :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Знакомец
29/11/2005
даже в Связном в котором ЦЕНЫ по определнеию ВЫШЕ цена на этот телефон 5599 руб
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
30/11/2005
Знакомец, я чё-то туплю.

Что своим посланием сказать-то хотел? Что Чичваркин наваривает по сравнению с другими 200 рублей на этом аппарате? 200 руб - это 3% от стоимости телефона.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
30/11/2005
Когда-то и ТМ должна работать на владельца, не все время же баланс рекламы в сторону расходов будет перевешивать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
30/11/2005
------------------------

Чичваркин демпингует, как известно

------------------------



Только ходовые модели...



------------------------

24 процента от 50 000 = 12 000

-------------------



действительно ... ну его нафиг этот магазин раз уж такой экономист хреновый...

если оборот 50 000, то 24% наценки дают прибыли в

х - затраы без наценки

х*1.24 = 50 000

х = 40 322.58

прибыль равна 50 000 - х = 9 677.42



третий класс кажеться...

я математику плохо знаю....



так что придётся вам из крманы выиаскивать.... а неложить...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
30/11/2005
Наценка в 24 может существовать но не в Москве и других крупных городах там где есть другие крупные игроки. 5-10 процентов это предел даже для евросети.. А для нчинающего магазина просто смерть. Евросеть имела хорошую прибыль от продажи аксесуаров,(вот там как раз речь и могла идти о таких процентах) на ней и выехала в нужный момент. Теперь демпингует... Но их оборот позволяет играть на минимальных процентах + коль-во заключаемых контрактов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zeevi
30/11/2005
Во-первых, сомневаюсь , что в рамках одного форума можно так вот объяснить эконоимку магазина. причем, абсолютно неважно какой он - виртуальный или реальный. Учет и экономика будут одинаковы.



Во-вторых, можно делать и очень мкаленкую наценку и при этом получать очень большие прибыли. Вы рассматриваете довольно примитивную схему, определяя прибыль с продажи одной единицы товара. На самом деле прибыль считается с оборота. А в этом деле есть такой показатель, как оборачиваемость средств. Чем выше оборачиваемость - тем выше прибыль. Даже при низких наценках.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы