подписка
Подписаться

Доставка в регионы

Подписка на RSS
Pinocchio
26/12/2010
Есть небольшой интернет-магазин. Раньше продавали только электронные словари, стоимость которых 8000-9000 рублей. Доставка в регионы обходится в 400-500 рублей. По сравнению со стоимостью самого товара, стоимость доставки не столь существенна.

Сейчас планируем начать продажу недорогих товаров, стоимость которых 300-500 рублей. А стоимость доставки все та же - 400-500 рублей. Как быть? Стоимость доставки получается дороже стоимости самого товара. Как на это реагируют пользователи из регионов?

Благодарю за любые ответы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
27/12/2010
Я из региона и иногда покупаю в Озоне.

Два варианта:
- отказываюсь от идеи купить в ИМ и покупаю в оффлайне
- набираю товара на сумму больше 1000 рублей, тогда стоимость доставки (ок 250 руб) не так заметна
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
27/12/2010
А почему такая дорогая доставка? Если отправлять почтой, получается дешевле, если товар не габаритный. Но по 300-500 руб. вряд ли Вы продаете что-то крупное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/12/2010
У нас часто такое бывает. Товар 100р - доставка 150р, к примеру.

Тут адекватность (не нравиться - не покупай) человека играет большую роль.

Хотя порой мне кажется, что некоторым легче переплатить 3-5 раз за доставку, но получить ее "бесплатно", чем платить отдельно:( Мы ее не включаем в стоимость товара, т.к. у нас заказы много позиционные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
27/12/2010
Цитата:

Хотя порой мне кажется, что некоторым легче переплатить 3-5 раз за доставку, но получить ее "бесплатно", чем платить отдельноSad


Думаю, для товаров, которые трудно сравнить по цене, покупателю легче платить за товар, чем за доставку. Т.к. доставка – это как бы потерянные деньги. А товаром они будут пользоваться, и если он дороже – значит лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
27/12/2010
я считаю, что платить сумму 500 и выше рублей за доставку будут, если товар редкий и в регионе его нет. Когда у меня был такой товар, то люди сами просили отправить ЕМС, чтобы не потерялся и пришел побыстрее, платили до 600 р за доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
28/12/2010
tak:

доставка – это как бы потерянные деньги

Позвольте с Вами не согласиться!
Что значит "потерянные деньги"?
Человек заказывает услугу и получает экономию времени и "чужие" заботы о его товаре....
Это тоже стоит денег!
И для кого-то это важно!
Pinocchio:

Стоимость доставки получается дороже стоимости самого товара. Как на это реагируют пользователи из регионов?

Я бы Вам порекомендовал предлагать 2 варианта - почта и курьерка... Пусть клиент сам выбирает, что ему важнее.... Время или деньги...!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
28/12/2010
Цитата:

Человек заказывает услугу и получает экономию времени и "чужие" заботы о его товаре....


Да я то с Вами согласна. Мы же о психологии покупателей и о том, почему их ломает платить за доставку, но при этом они готовы переплачивать за товар, в который уже включена стоимость "бесплатной" доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
28/12/2010
tak:

но при этом они готовы переплачивать за товар, в который уже включена стоимость "бесплатной" доставки

Если за счет "бесплатной" доставки цена товара вырастит вдвое (а то и больше), то этот факт наврядли положительно повлияет на продажи...
Я считаю, что стоимость доставки имеет смысл "прятать", если ее доля в общей цене товара незначительная! Или, если товар настолько уникален, что сравнить будет не с чем...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pinocchio
28/12/2010
tak:

А почему такая дорогая доставка? Если отправлять почтой, получается дешевле, если товар не габаритный. Но по 300-500 руб. вряд ли Вы продаете что-то крупное.


Это цена EMS в Сибирь и на Дальний Восток из Москвы. Можно, конечно, и обычной почтой отправлять, получится дешевле, но придется идти еще на почту + срок доставки будет больше.

В общем пришли к выводу, что надо предоставлять 2 варианта доставки: 1) Почта России; 2) EMS или другая курьерская служба. Также надо увеличить ассортимент и дать возможность набрать товаров на 1000 рублей и больше, чтобы стоимость доставки не так сильно выделялась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
28/12/2010
Pinocchio:

Можно, конечно, и обычной почтой отправлять, получится дешевле, но придется идти еще на почту + срок доставки будет больше.

По цене и сервис...
:mrgreen:
Pinocchio:

В общем пришли к выводу, что надо предоставлять 2 варианта доставки:

И это правильно :!:
Pinocchio:

2) EMS или другая курьерская служба.

Можем предложить наши услуги... :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iphone9
06/01/2011
Сделайте несколько способов доставки:
-EMS
-Почтой РФ
-Курьером

+несколько видов оплаты:
-По предоплате - дешевле
-Наложкой - дороже

Если цена для клиента кусается, попробуйте часть доставки включить в стоимость товара, а клиенту дать выбор по какой цене купить: быстро, но подороже или дешевле, но дольше.

По поводу хождения на Почту, советую посмотреть рынок почтовых услуг. Есть организации, которые на порядок быстрее отправят Вашу посылку по тарифам Почты РФ, упакуют и подготовят всю сопроводительную документацию всего за 50 руб. Например - http://www.posthouse.ru/.
Сам пользовался, качеством доволен+)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iphone9
06/01/2011
Сделайте несколько способов доставки:
-EMS
-Почтой РФ
-Курьером

+несколько видов оплаты:
-По предоплате - дешевле
-Наложкой - дороже

Если цена для клиента кусается, попробуйте часть доставки включить в стоимость товара, а клиенту дать выбор по какой цене купить: быстро, но подороже или дешевле, но дольше.

По поводу хождения на Почту, советую посмотреть рынок почтовых услуг. Есть организации, которые на порядок быстрее отправят Вашу посылку по тарифам Почты РФ, упакуют и подготовят всю сопроводительную документацию всего за 50 руб. Например - http://www.posthouse.ru/.
Сам пользовался, качеством доволен+)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы