Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Доставка и возвраты



Ссылка на сообщение Фролик


Ситуация типичная для всей дистанционной торговли - заказали, подтвердили, доставляем - отказ (передумал, нет денег, забыл и тд). Доставку все ИМ оплачивают из своего кармана, а эта сумма включается в платеж с клиента, но что делать, если отправление не вручено? Вы звоните клиенту? Шлете письма/смс, грозите судом? Или просто забиваете и ждете возврата? Особенно это бьет по почтовой доставке, где если взять заказ в 5000 руб, то одна только страховка будет стоить 200 руб, а еще сам тариф + возврат, в общем рублей в 500 это укладывается.



Ссылка на сообщение fshop


Пишем, звоним, напоминаем..
угрожать бесмысленно, тем более судами.
страхуйтесь.. т.е. закладывайте % на возврат части отправлений.



Ссылка на сообщение 6512213


В европе например в суд подать вполне реально за невыкуп заказа. Там и культура другая. А у нас назаказывают спьяну а потом отказываются



Ссылка на сообщение vpk


В Европе заказ оплачивается покупателем до доставки...
Каждый почтовый заказ с наложкой подтверждаем с покупателем до отправки. Но все-равно процентов пять посылок возвращается. Поэтому закладываем стоимость возврата в стоимость доставки.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены