15/10/2012
Ситуация типичная для всей дистанционной торговли - заказали, подтвердили, доставляем - отказ (передумал, нет денег, забыл и тд). Доставку все ИМ оплачивают из своего кармана, а эта сумма включается в платеж с клиента, но что делать, если отправление не вручено? Вы звоните клиенту? Шлете письма/смс, грозите судом? Или просто забиваете и ждете возврата? Особенно это бьет по почтовой доставке, где если взять заказ в 5000 руб, то одна только страховка будет стоить 200 руб, а еще сам тариф + возврат, в общем рублей в 500 это укладывается.
15/10/2012
Пишем, звоним, напоминаем..
угрожать бесмысленно, тем более судами.
страхуйтесь.. т.е. закладывайте % на возврат части отправлений.
угрожать бесмысленно, тем более судами.
страхуйтесь.. т.е. закладывайте % на возврат части отправлений.
27/10/2012
В европе например в суд подать вполне реально за невыкуп заказа. Там и культура другая. А у нас назаказывают спьяну а потом отказываются
Ответить