подписка
Подписаться

Доставка и возвраты

Подписка на RSS
Фролик
15/10/2012
Ситуация типичная для всей дистанционной торговли - заказали, подтвердили, доставляем - отказ (передумал, нет денег, забыл и тд). Доставку все ИМ оплачивают из своего кармана, а эта сумма включается в платеж с клиента, но что делать, если отправление не вручено? Вы звоните клиенту? Шлете письма/смс, грозите судом? Или просто забиваете и ждете возврата? Особенно это бьет по почтовой доставке, где если взять заказ в 5000 руб, то одна только страховка будет стоить 200 руб, а еще сам тариф + возврат, в общем рублей в 500 это укладывается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fshop
15/10/2012
Пишем, звоним, напоминаем..
угрожать бесмысленно, тем более судами.
страхуйтесь.. т.е. закладывайте % на возврат части отправлений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
6512213
27/10/2012
В европе например в суд подать вполне реально за невыкуп заказа. Там и культура другая. А у нас назаказывают спьяну а потом отказываются
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vpk
28/10/2012
В Европе заказ оплачивается покупателем до доставки...
Каждый почтовый заказ с наложкой подтверждаем с покупателем до отправки. Но все-равно процентов пять посылок возвращается. Поэтому закладываем стоимость возврата в стоимость доставки.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы