Допустимо ли?
29/01/2004
Вопрос к разработчикам сайтов (стилистам):
Видимо используются какие-то нормы при создании текстовой информации, считается допустимым использование рифм или четверостиший?
Кто-нибудь интересовался этикой информационного наполнения сайтов?
Видимо используются какие-то нормы при создании текстовой информации, считается допустимым использование рифм или четверостиший?
Кто-нибудь интересовался этикой информационного наполнения сайтов?
29/01/2004
=В2
Если сайт поэтический, то - да. Если нет, надо смотреть его тематику. Например, рифма идет в слогане или корпоративном девизе. А вот описания товаров и пр. - не стоит рифмовать. Поверьте - это невероятно сложно (сужу по собственном опыту).
Кстати о какой этике Вы говорите?...
Если сайт поэтический, то - да. Если нет, надо смотреть его тематику. Например, рифма идет в слогане или корпоративном девизе. А вот описания товаров и пр. - не стоит рифмовать. Поверьте - это невероятно сложно (сужу по собственном опыту).
Кстати о какой этике Вы говорите?...
29/01/2004
=В2
В рунете мне кажется мало такой информации. Вот что нашел http://berezka.ur.ru/PageMaker_17.htm - вполне доходчиво. А вообще для более полной информации надо идти в библиотеку и искать там.
В рунете мне кажется мало такой информации. Вот что нашел http://berezka.ur.ru/PageMaker_17.htm - вполне доходчиво. А вообще для более полной информации надо идти в библиотеку и искать там.
29/01/2004
Я как-то с позиции интернет-магазина рассматриваю вопрос.
То есть, если А.Лебедев увидел бы в И-М такие строки:
Мы Черные Дилеры Рунета
Мы платим черным налом
Мы говорим конкретно:
Будь Черным Рефералом
-
он бы умер со-смеху?
Или такие вещи допустимы?
А в описании товара стихами, наверное, даже Пушкин не поможет :-)
То есть, если А.Лебедев увидел бы в И-М такие строки:
Мы Черные Дилеры Рунета
Мы платим черным налом
Мы говорим конкретно:
Будь Черным Рефералом
-
он бы умер со-смеху?
Или такие вещи допустимы?
А в описании товара стихами, наверное, даже Пушкин не поможет :-)
21/02/2004
Технологии написания информационного наполнения сайта - контента. Она не вникает в вопросы этики, этика подразумевается по умолчанию. Существует некий набор методов, которые применяются по ситуации. Контент в идеале должен решать три задачи.
Задача первая - завоевать доверие посетителя. В тексте не должно быть никакой лажи. Если посетитель заметит явное перегибание палки, дезинформацию, подтасовку фактов и перетягивание одеяла - он уйдет навсегда. Отсюда следует и этика - не темни, себе дороже.
Задача вторая - побудить посетителя совершить нужное действие. Это может быть решено прозой, поэзией, графикой, рич-медиа или, что лучше их комбинацией. Все напрямую зависит от целевой аудитории. Если говорить о креативе, то его место именно здесь.
Задача третья - помощь поисковым машинам в поиске вашего сайта. Это называется оптимизация сайта по ключевым словам. Проблема в том, что тексты читают не только люди, но и роботы-поисковики. Желаете увеличить трэфик - помогите поисковику.
Этика, на мой взгляд возникает как следствие удачного решения этих задач. Объяснил?
Задача первая - завоевать доверие посетителя. В тексте не должно быть никакой лажи. Если посетитель заметит явное перегибание палки, дезинформацию, подтасовку фактов и перетягивание одеяла - он уйдет навсегда. Отсюда следует и этика - не темни, себе дороже.
Задача вторая - побудить посетителя совершить нужное действие. Это может быть решено прозой, поэзией, графикой, рич-медиа или, что лучше их комбинацией. Все напрямую зависит от целевой аудитории. Если говорить о креативе, то его место именно здесь.
Задача третья - помощь поисковым машинам в поиске вашего сайта. Это называется оптимизация сайта по ключевым словам. Проблема в том, что тексты читают не только люди, но и роботы-поисковики. Желаете увеличить трэфик - помогите поисковику.
Этика, на мой взгляд возникает как следствие удачного решения этих задач. Объяснил?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено