Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Допустимо ли?



Ссылка на сообщение


Вопрос к разработчикам сайтов (стилистам):

Видимо используются какие-то нормы при создании текстовой информации, считается допустимым использование рифм или четверостиший?

Кто-нибудь интересовался этикой информационного наполнения сайтов?



Ссылка на сообщение


=В2

Если сайт поэтический, то - да. Если нет, надо смотреть его тематику. Например, рифма идет в слогане или корпоративном девизе. А вот описания товаров и пр. - не стоит рифмовать. Поверьте - это невероятно сложно (сужу по собственном опыту).

Кстати о какой этике Вы говорите?...



Ссылка на сообщение


интересуют правила оформления стихотворных текстов?



Ссылка на сообщение


=В2

В рунете мне кажется мало такой информации. Вот что нашел http://berezka.ur.ru/PageMaker_17.htm - вполне доходчиво. А вообще для более полной информации надо идти в библиотеку и искать там.



Ссылка на сообщение


Я как-то с позиции интернет-магазина рассматриваю вопрос.

То есть, если А.Лебедев увидел бы в И-М такие строки:



Мы Черные Дилеры Рунета



Мы платим черным налом



Мы говорим конкретно:



Будь Черным Рефералом

-

он бы умер со-смеху?

Или такие вещи допустимы?



А в описании товара стихами, наверное, даже Пушкин не поможет :-)



Ссылка на сообщение


Технологии написания информационного наполнения сайта - контента. Она не вникает в вопросы этики, этика подразумевается по умолчанию. Существует некий набор методов, которые применяются по ситуации. Контент в идеале должен решать три задачи.



Задача первая - завоевать доверие посетителя. В тексте не должно быть никакой лажи. Если посетитель заметит явное перегибание палки, дезинформацию, подтасовку фактов и перетягивание одеяла - он уйдет навсегда. Отсюда следует и этика - не темни, себе дороже.



Задача вторая - побудить посетителя совершить нужное действие. Это может быть решено прозой, поэзией, графикой, рич-медиа или, что лучше их комбинацией. Все напрямую зависит от целевой аудитории. Если говорить о креативе, то его место именно здесь.



Задача третья - помощь поисковым машинам в поиске вашего сайта. Это называется оптимизация сайта по ключевым словам. Проблема в том, что тексты читают не только люди, но и роботы-поисковики. Желаете увеличить трэфик - помогите поисковику.



Этика, на мой взгляд возникает как следствие удачного решения этих задач. Объяснил?






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены