01/10/2014
ИМ работает по агенстскому договору.
Пришли доначисления по регионам и были проставлены как "заказ выполнен". Переносить на более поздний период для изучения не хотят!
Уважаемые логисты, все компаниии таким же безапелляционным способом, нарушая договора поступают? Или это просто такое "офигительное" отношение к партнеру?
Очень важны Ваши комменты!. Спасибо.
Пришли доначисления по регионам и были проставлены как "заказ выполнен". Переносить на более поздний период для изучения не хотят!
Уважаемые логисты, все компаниии таким же безапелляционным способом, нарушая договора поступают? Или это просто такое "офигительное" отношение к партнеру?
Очень важны Ваши комменты!. Спасибо.
01/10/2014
Кузьмич:
Пришли доначисления по регионам и были проставлены как "заказ выполнен". Переносить на более поздний период для изучения не хотят!
Уважаемые логисты, все компаниии таким же безапелляционным способом, нарушая договора поступают? Или это просто такое "офигительное" отношение к партнеру?
Очень важны Ваши комменты!. Спасибо.
Пришли доначисления по регионам и были проставлены как "заказ выполнен". Переносить на более поздний период для изучения не хотят!
Уважаемые логисты, все компаниии таким же безапелляционным способом, нарушая договора поступают? Или это просто такое "офигительное" отношение к партнеру?
Очень важны Ваши комменты!. Спасибо.
Комментарий: вообще непонятно с какой проблемой вы столкнулись.
Попытайтесь изложить русским языком, чтобы можно было вам ответить.
01/10/2014
kondr_oleg:
Кузьмич :
Пришли доначисления по регионам и были проставлены как "заказ выполнен". Переносить на более поздний период для изучения не хотят!
Уважаемые логисты, все компаниии таким же безапелляционным способом, нарушая договора поступают? Или это просто такое "офигительное" отношение к партнеру?
Очень важны Ваши комменты!. Спасибо.
Комментарий: вообще непонятно с какой проблемой вы столкнулись.
Попытайтесь изложить русским языком, чтобы можно было вам ответить.
Кузьмич :
Пришли доначисления по регионам и были проставлены как "заказ выполнен". Переносить на более поздний период для изучения не хотят!
Уважаемые логисты, все компаниии таким же безапелляционным способом, нарушая договора поступают? Или это просто такое "офигительное" отношение к партнеру?
Очень важны Ваши комменты!. Спасибо.
Комментарий: вообще непонятно с какой проблемой вы столкнулись.
Попытайтесь изложить русским языком, чтобы можно было вам ответить.
Переформулирую.
Приходит перерасчет (доначисления) от агента (курьерской службы) по регионам (это Боксберри, ПикПоинт, Мультифото и т.п.)
Сколько времени дает Ваш агент на изучение и подтверждение доначисления.
Надеюсь, так понятнее
01/10/2014
Кузьмич:
Приходит перерасчет (доначисления) от агента (курьерской службы) по регионам (это Боксберри, ПикПоинт, Мультифото и т.п.)
Приходит перерасчет (доначисления) от агента (курьерской службы) по регионам (это Боксберри, ПикПоинт, Мультифото и т.п.)
Лучше изложите пару фактов.
У нас не было такого.
01/10/2014
Например,
тариф по ББ 150 рублей....
Через 3 месяца приходит корректировка тарифа 150+20 (например, кассовое обслуживание и т.п.)....
И это по всем практически заказам, т.е. перерасчет или уточнение.
К сожалению, я не логист и не знаю как это правильно называется.
Суть вопроса: Какое время дает агент на рассмотрения и изучения корректировки по тарифам?
тариф по ББ 150 рублей....
Через 3 месяца приходит корректировка тарифа 150+20 (например, кассовое обслуживание и т.п.)....
И это по всем практически заказам, т.е. перерасчет или уточнение.
К сожалению, я не логист и не знаю как это правильно называется.
Суть вопроса: Какое время дает агент на рассмотрения и изучения корректировки по тарифам?
01/10/2014
По боксберри лучше сюда напишите
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=26714
Там достаточно адекватно отвечают. Передадут проблему кому надо и дадут ответ либо на форуме, либо ваш менеджер подробно распишет причины этого.
По Мультифото на форуме нет представителей, но по ним проблем у нас не было. Нам отчёты Селина Ольга шлёт - попробуйте ей задать вопрос о причинах.
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=26714
Там достаточно адекватно отвечают. Передадут проблему кому надо и дадут ответ либо на форуме, либо ваш менеджер подробно распишет причины этого.
По Мультифото на форуме нет представителей, но по ним проблем у нас не было. Нам отчёты Селина Ольга шлёт - попробуйте ей задать вопрос о причинах.
Ответить