15/07/2015
Доброго времени суток.
Не так давно доделали сайт http://technosonic.ru/
В данный момент готовимся к выходу на Россию, включили пока рекламу только для родного города - Тольятти (собираем статистику).
Хочу услышать мнение посетителей форума:
1) что неудобно при поиске товара;
2) что отталкивается в карточке товара;
3) насколько удобен процесс покупки;
4) насколько понятны страницы контактов и доставки;
5) общее мнение касательно дизайна и юзабилити.
P.S. Есть части сайта, на которые мы пока не особо обращаем внимание - внешний вид обзоров, новостей, баннеры на главной. Пока что просто есть более приоритетные задачи. Поэтому прошу особое внимание уделить именно поиску и покупке необходимого товара.
Также прошу оценить юзабилити по 10-ти бальной шкале.
Заранее спасибо за Ваши комментарии!
Не так давно доделали сайт http://technosonic.ru/
В данный момент готовимся к выходу на Россию, включили пока рекламу только для родного города - Тольятти (собираем статистику).
Хочу услышать мнение посетителей форума:
1) что неудобно при поиске товара;
2) что отталкивается в карточке товара;
3) насколько удобен процесс покупки;
4) насколько понятны страницы контактов и доставки;
5) общее мнение касательно дизайна и юзабилити.
P.S. Есть части сайта, на которые мы пока не особо обращаем внимание - внешний вид обзоров, новостей, баннеры на главной. Пока что просто есть более приоритетные задачи. Поэтому прошу особое внимание уделить именно поиску и покупке необходимого товара.
Также прошу оценить юзабилити по 10-ти бальной шкале.
Заранее спасибо за Ваши комментарии!
15/07/2015
Фото только одно - нужно минимум 3. Чекаут страница работает неверно - после отправки товара в корзину сразу перебрасывает в корзину, из которой нет выхода в каталог. Зачем в корзину некие блоки с пунктами выдачи, гарантией, которые вроде как кликаются, но на самом деле просто картинки.
Если выбрать доставку в ПВЗ, то формат оплаты - наличные курьеру.
Если выбрать доставку в ПВЗ, то формат оплаты - наличные курьеру.
15/07/2015
По фото - согласен, качественный контент дело долгое, полюбому будем делать.
Если положить товар в корзину, то при автоматическом редиректе в корзину есть ссылка "Продолжить покупки", выделена яркой зеленой полосой, странно, что Вы ее не заметили.
Некие блоки с пунктами, гарантией и пр. - это лишняя мотивация продолжить покупки, разумеется эти ссылки не будут пустыми, при клике будет выводиться информация об интересующих покупателя моментах.
Формат оплаты - да, не обратили внимание, надо сделать "Наличными при получении"
Большое спасибо за Ваш отзыв, обязательно все учтем.
Если положить товар в корзину, то при автоматическом редиректе в корзину есть ссылка "Продолжить покупки", выделена яркой зеленой полосой, странно, что Вы ее не заметили.
Некие блоки с пунктами, гарантией и пр. - это лишняя мотивация продолжить покупки, разумеется эти ссылки не будут пустыми, при клике будет выводиться информация об интересующих покупателя моментах.
Формат оплаты - да, не обратили внимание, надо сделать "Наличными при получении"
Большое спасибо за Ваш отзыв, обязательно все учтем.
Ответить