15/11/2006
Господа, необходимо Ваше содействие и советы. Хотим разработать дисконтную программу, встала проблема выбора: предоставлять дисконтные карты при определенной сумме покупок (например, свыше 10000 тысяч рублей), либо продавать карту (например, за 500 рублей); сделать карты именные или просто номерные; как лучше реализовать схему предоставления скидки в Shop Script Premium?
15/11/2006
По поводу предоставления: сделайте обе системы. Всем приятно.
По поводу именные или номерные - лучше номерные. Геморрою меньше.
Если есть любые вопросы по реализации дисконтной карты - пишите на мыло. Был опыт с разработкой и внедрением. Готовы подготовить внешний вид под ключ.
По поводу именные или номерные - лучше номерные. Геморрою меньше.
Если есть любые вопросы по реализации дисконтной карты - пишите на мыло. Был опыт с разработкой и внедрением. Готовы подготовить внешний вид под ключ.
16/11/2006
Больше никто у себя систему дисконтных карт не вводил? Хочется узнать мнение владельцев электронных магазинов...
16/11/2006
Тогда вопрос: оправдывает ли себя внедрение автоматической системы подсчета скидки, или лучше просто при оформлении заказа сделать поле "Номер дисконтной карты", а менеджер сам свяжется и сообщит всю необходиму информацию?
16/11/2006
Да, с сайтом проблемы - решаем.
Почта работает.
Для Suppex:
Считаю, что для малых и средних предприятий внедрение автоматического подсчета скидок - смысла большого нет. Проще и дешевле сделать автономную базу и обязать манагера соотносить цифры скидки с суммой заказа.
Почта работает.
Для Suppex:
Считаю, что для малых и средних предприятий внедрение автоматического подсчета скидок - смысла большого нет. Проще и дешевле сделать автономную базу и обязать манагера соотносить цифры скидки с суммой заказа.
24/04/2010
Подскажите как избежать выдачи полной стоимости товара при возврате его, если он приобретался по дисконтной карте,т.е. со скидкой.
Пример:Покупатель купил товар за 450руб (по дисконтной карте в 10 процентов, хотя товар стоит 500руб.При возврате по качеству товара через три недели он требует 500руб, так как кассовый чек утерян ...
Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Пример:Покупатель купил товар за 450руб (по дисконтной карте в 10 процентов, хотя товар стоит 500руб.При возврате по качеству товара через три недели он требует 500руб, так как кассовый чек утерян ...
Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Ответить