24/07/2011
Компания РосБизнесСофт разработала комплексное решение для автоматизации деятельности Интернет-магазинов.
Программа состоит из трех ключевых звеньев:
1) РосБизнесСофт CRM + складской модуль (back-office)
2) Интернет-магазин (front-office)
3) CMS (Модуль управления контентом на сайте)
Данное решение позволяет одновременно управлять электронной торговлей в десятках различных интернет-магазинах через одну «админскую панель». Все заказы покупателей попадают структурировано в единую базу CRM-системы.
Кроме того, в программе реализована возможность вести оперативный складской учет товаров на складах, проводить гибкую ценовую политику, вносить оплаты по заказам (в том числе с помощью банковских карт), формировать и печатать отгрузки (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты), контролировать задолженность и т.д.
Специализированный модуль «Доставка» позволяет автоматизировать работу отдела логистики. Для сервисных отделов созданы модули «Инциденты» (рекламации), «Ремонт», «Гарантийное обслуживание».
Для повышения скорости обслуживания клиентов к программе можно подключить кассовый регистратор «ШРИХ-М ФРК» и сканер штрих-кодов Metrologic.
РосБизнесСофт CRM для Интернет-магазинов позволяет:
Программа состоит из трех ключевых звеньев:
1) РосБизнесСофт CRM + складской модуль (back-office)
2) Интернет-магазин (front-office)
3) CMS (Модуль управления контентом на сайте)
Данное решение позволяет одновременно управлять электронной торговлей в десятках различных интернет-магазинах через одну «админскую панель». Все заказы покупателей попадают структурировано в единую базу CRM-системы.
Кроме того, в программе реализована возможность вести оперативный складской учет товаров на складах, проводить гибкую ценовую политику, вносить оплаты по заказам (в том числе с помощью банковских карт), формировать и печатать отгрузки (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты), контролировать задолженность и т.д.
Специализированный модуль «Доставка» позволяет автоматизировать работу отдела логистики. Для сервисных отделов созданы модули «Инциденты» (рекламации), «Ремонт», «Гарантийное обслуживание».
Для повышения скорости обслуживания клиентов к программе можно подключить кассовый регистратор «ШРИХ-М ФРК» и сканер штрих-кодов Metrologic.
РосБизнесСофт CRM для Интернет-магазинов позволяет:
- Вести единую клиентскую базу (контакты, контактные лица, реквизиты, скидки и т.д.)
Вести историю взаимоотношения с клиентами/поставщиками/партнерами
Автоматически формировать и отправлять по e-mail коммерческие предложения, договоры поставки товаров или услуг
Выставлять и отправлять счета с печатями непосредственно из CRM системы
Вносить оплаты по счетам (нал, безнал)
Оперативно контролировать задолженность клиентов (дебит, кредит)
Формировать и печатать отгрузочные документы (с/ф, накладная, акт выполненных работ)
Автоматически оформлять заявку на доставку товара курьером либо транспортной компанией
Улучшить качество сервиса (инциденты, сервисное обслуживание, ремонт)
Организовать систему бонусов, скидок для постоянных клиентов
Вести направленный маркетинг (e-mail рассылки, таргетирование)
Повысить эффективность и прозрачность бизнеса за счет получения оперативных, достоверных и детализированных отчетов в CRM системе.
24/07/2011
Во-первых, было бы не плохо в рекламную статью вставлять ссылку на сайт
Во-вторых, было бы не плохо на сайте размещать хотя бы приблизительные расценки.
Во-вторых, было бы не плохо на сайте размещать хотя бы приблизительные расценки.
24/07/2011
Ну мы не хотели бы подавать эту новость как рекламу, поэтому не поставили стоимость и ссылку)))
Просто мы считаем решение очень-очень интересным для посетителей данного сайта.
Стоимость от 30.000 рублей.
Сайт: http://rbs-crm.ru/shop.php
Будем рады ответить на вопросы форумчан
Просто мы считаем решение очень-очень интересным для посетителей данного сайта.
Стоимость от 30.000 рублей.
Сайт: http://rbs-crm.ru/shop.php
Будем рады ответить на вопросы форумчан
Ответить