подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Дайте дельные советы, я вам 5% скидку.

Подписка на RSS
Денис Васильченко
26/02/2010
Уважаемые коллеги!
Очень низкая корреляция в заказы. Оцените пожалуйста. Если можно, напишите, хоть одним словом, первую мысль о магазине: дорого, дешево, заброшенный сайт, студенты, круто....Все что угодно. Всем откликнувшимся 5% купон пришлю в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
26/02/2010
отличный магазин, полный комплект,
хочу такой же в Украине!!!

пишите договоримся!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
26/02/2010
магазин создает впечатление кустарного. дизайн, шрифты, грамматические ошибки. Но дело даже не в этом. Вы вступаете в безнадежную борьбу с монстром Хобби-центр, даже у которого дела не особо хороши сейчас. Ваши конкурентные преимущества?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NevermindBob
26/02/2010
Сайт хороший - думаю, дело не в нем. Дело - в товаре.
Скажите, кто является Вашей целевой аудиторией? Насколько эта группа велика? Просто бОльшая часть Вашего товара рассчитана на энтузиастов - а это, как ни крути, не массовый рынок. Да и цены ... нет, все понятно - хороший товар - высокие цены (если что, я живу в Москве, доход - соответствующий, и все равно - дороговато). Много такого дорогого товара не продашь. Конечно, как подарок такая игрушка пойдет - но подарочный сезон у нас один - декабрь (даже если добавить сюда 23 февраля - ничего не изменится) - а для Вашего товара это явно не сезон.
Гораздо лучше пошел бы товар в ценовой категории 500-1200 рублей - но тут уже и качество страдает, а вместе с качеством - и репутация продавца. В итоге такой товар и продавать не хочется.
Так что итог закономерный - продаж нет, и перспективы туманны.

PS Одни мои друзья в свое время открывали магазин (оффлайновый правда, но в крупном ТЦ) и решили, что они должны торговать тем, чем никто не торгует - то есть уникальными игрушками. Через два месяца работы - практически без продаж - выставили на полки Лего и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
26/02/2010
2 NevermindBob.
100%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Васильченко
27/02/2010
Еще мнения, пожалуйста....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
27/02/2010
А почему в Гугле не нашёл Ваш магазин???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
27/02/2010
Прикольно кстати.

Я бы за Вебмани купил вероятно. Почему не принимаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Васильченко
27/02/2010
В Google мы есть. По Вч словосочетаниям на 1 странице.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
27/02/2010
Хотя нет, не купил бы, погорячился. Уже хотел добавить радиоуправляемый вертолет (обещали давно ребенку) в корзинку чтобы посчиталась стоимость доставки... а нету ни одного в двух категориях.
Для истории и потомков это конечно хорошо, но зачем же Вы столько товаров навыставляли если вообще ни одного нету в продаже в целых категориях??? Ну ладно один-два-три хитовых продаж, ладно поступающие, предзаказ или что-то подобное. Но когда я смотрю что всех нету, я решаю что магазин мертвый, дальше искать я не буду "где тут что осталось".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
player
27/02/2010
Расскажите пожалуйста о том как находят Ваш ИМ. Какие каналы используете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Васильченко
27/02/2010
Используем поисковое продвижение. Яндекс.Маркет пробывали, роста заказов не получили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
27/02/2010
рекомендую Гугл, дёшево и клиенты валят, главное с ключевыми словами правильно работать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Васильченко
27/02/2010
Вы имеете в виду Google Adwords?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
27/02/2010
Да, я там постоянный клиент, без всяких заморочек чем в яндексе!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы