цифровой товар - продажи через интернет
04/03/2004
Кто может поделиться опытом торговли цифровым товаром, т.е. то, что непосредственно скачивается с сайта магазина - софт, фото, аудио и т.п. Или продажа членства, как в зарубежных сайта платниках members. Ведет кто-либо такой бизнес ?
04/03/2004
Широковато вы спросили.
Уточните ваш конкретный товар, тогда раскажем о перспективах.
Если, считать трафик цифровым товаром - то его продажа хорошо идет в РУнете :)
Уточните ваш конкретный товар, тогда раскажем о перспективах.
Если, считать трафик цифровым товаром - то его продажа хорошо идет в РУнете :)
15/03/2004
2Vadim: какая часть опыта Вас интересует? С Вашем товаром всё в принципе понятно - пользователь должно чётка понимать ответы на вопросы:
1) что продаётся (превью фотографий адаптированных под web более чем достаточно - то, как делает, например, AP)
2) по какой цене и на каких условиях продаётся
3) как оплачивается. Если вопрос качество/цена соответствует рыночному уровню, то, учитывая, что доставка такого товара осуществляется мгновенно, то вопрос оплаты становится ключевым в Вашем бизнесе наряду с вопросами продвижение Вашего сервиса. Кашу маслом не испортишь, поэтому, чем больше способов оплаты Вы предложите своим покупателям - тем лучше. Способов этих на сегодняшний день становится всё больше и стоит уделить внимание тому, как они представлены для пользователя. У меня на сайте они отсортированы по странам пользователя, чтобы не грузить юзера лишней инфой: россиянину ни к чему читать о PayPal, а американцу о переводе через Сбербанк.
1) что продаётся (превью фотографий адаптированных под web более чем достаточно - то, как делает, например, AP)
2) по какой цене и на каких условиях продаётся
3) как оплачивается. Если вопрос качество/цена соответствует рыночному уровню, то, учитывая, что доставка такого товара осуществляется мгновенно, то вопрос оплаты становится ключевым в Вашем бизнесе наряду с вопросами продвижение Вашего сервиса. Кашу маслом не испортишь, поэтому, чем больше способов оплаты Вы предложите своим покупателям - тем лучше. Способов этих на сегодняшний день становится всё больше и стоит уделить внимание тому, как они представлены для пользователя. У меня на сайте они отсортированы по странам пользователя, чтобы не грузить юзера лишней инфой: россиянину ни к чему читать о PayPal, а американцу о переводе через Сбербанк.
15/03/2004
Мой опыт показывает, что продажа цифровых товаров (для меня лично) никогда не станет основной статьей доходов, хотя в месяц и получается 100-200 у.е. К данному направлению я отношусь, как к рекламной площадке и дополнительному доходу.
20/03/2004
2Виктор
Меня интересовали слабые и сильные места этого вида бизнеса. Например, какова ситуация с фраудами и как к этому относятся платежные системы. Есть ли смысл использовать платежную систему, которая зарекомендовала себя в конкретной нише или использовать ту, которая имеет в принципе хороший имидж, но не работает в данной нише.
Как минимизировать потерю трафика, есть ли иные "подводные" камни или в случае моментальной доставки нет необходимости концентрироваться на логистике и любых офф-лайновых вопросах, за исключением собственно формирования контента.
2Василий
В общем-то всё зависит от востребованности контента, как мне кажется и умении правильно найти целевую аудиторию ит сформировать правильную стратегию продвижения именно под целевую аудиторию. Хотя безусловно в некоторых аспектах важно состояние рынка и его готовность покупать конкретный цифровой товар или услугу.
Меня интересовали слабые и сильные места этого вида бизнеса. Например, какова ситуация с фраудами и как к этому относятся платежные системы. Есть ли смысл использовать платежную систему, которая зарекомендовала себя в конкретной нише или использовать ту, которая имеет в принципе хороший имидж, но не работает в данной нише.
Как минимизировать потерю трафика, есть ли иные "подводные" камни или в случае моментальной доставки нет необходимости концентрироваться на логистике и любых офф-лайновых вопросах, за исключением собственно формирования контента.
2Василий
В общем-то всё зависит от востребованности контента, как мне кажется и умении правильно найти целевую аудиторию ит сформировать правильную стратегию продвижения именно под целевую аудиторию. Хотя безусловно в некоторых аспектах важно состояние рынка и его готовность покупать конкретный цифровой товар или услугу.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено