17/04/2013
DMproject:
что для Вас самое главное в работе с курьерской компанией?
что для Вас самое главное в работе с курьерской компанией?
Вот одного не пойму - откуда на форум занесло маркетолога-исследователя, причем только что из института.
Ибо вопросы напоминают входящие первичные для глубинного интервью. А дальше, по идее, по мере развития разговора они они должны конкретизироваться. Проблема в том, что на форумах такое не проходит, сразу говорю. Ну и для полноценного общения здесь надо темой хоть как-то владеть.
Ладно, чуть-чуть по делу - для каждого ИМ ключевые факторы свои. Одни вопросы у магазина с двумястами доставками в день, а совсем другие - у ИМ с 3-4. Одни требования у работающих с наценкой 20% на рынке электроники, и совсем другие - у тех, кто продает ювелирку с наценкой в 300...
Ну еще мебель есть, между делом, крупногабариты всякие, цветы живые, например
Вы для себя определите ту нишу, в которой работать собираетесь, и уже обращайтесь к той целевой, которая нужна.
17/04/2013
Добрый вечер!
Интересен взгляд самих магазинов. ИМ видят процесс доставки по своему, у них часто есть вариант "идеальной" схемы работы, при этом даже более правильные и выгодные варианты не рассматривают. Курьерские службы смотрят на ИМ другими глазами и часто не понимают что Им нужно. Из-за этого возникают проблемы с доставкой. Поэтому взгляд интернет магазинов на ту или иную ситуацию, со стороны ИМ интересен. Практически у всех ИМ возникают проблемы с курьерскими компаниями. Что бы эффективно работать, не стоит наступать повторно на чужие грабли. На рынке курьерской доставки, мы работаем давно. Услуги для ИМ стали предлагать относительно недавно, так что интересует мнение живых интернет магазинов, которые развиваются и все для этого делают.
С уважением,
ДМ-проджект.
Интересен взгляд самих магазинов. ИМ видят процесс доставки по своему, у них часто есть вариант "идеальной" схемы работы, при этом даже более правильные и выгодные варианты не рассматривают. Курьерские службы смотрят на ИМ другими глазами и часто не понимают что Им нужно. Из-за этого возникают проблемы с доставкой. Поэтому взгляд интернет магазинов на ту или иную ситуацию, со стороны ИМ интересен. Практически у всех ИМ возникают проблемы с курьерскими компаниями. Что бы эффективно работать, не стоит наступать повторно на чужие грабли. На рынке курьерской доставки, мы работаем давно. Услуги для ИМ стали предлагать относительно недавно, так что интересует мнение живых интернет магазинов, которые развиваются и все для этого делают.
С уважением,
ДМ-проджект.
17/04/2013
Давайте я скажу вам честно, чего не хватает - просто нормальной конкуренции. Причем не на рынке курьерской доставки по Москве, тут выбирай - не хочу. А на рынках:
1. Москва-Питер
2. Пункты самовывоза в Питере и крупных городах.
3. Пункты самовывоза в Москве.
Вот, например, мы бы и подумали, куда нам уйти от ИМЛ, который тут периодически клянут, но ведь не к кому. А ИМЛ, при имеющихся недостатках, 11 месяцев в году работает почти идеально
Ну вот смотрите, что важно для нас:
1. Трехчасовые (ну, можно четырехчасовые) интервалы и четкое их выдерживание.
2. Доставка по Подмосковью с фиксированными тарифами.
3. Отсутствие переносов заказов по вине КК.
4. Наличие самовывозов (минимум 5-7 по Москве и 3-4 в Питере, причем около метро).
5. Удобный график забора (а то мы с одной компанией реально теряем день из-за неудобного графика у них).
6. Строгие возвраты денег.
7. Быстрая отчетность (максимум 10-12 часов после выполненной доставки).
8. Быстрый возврат (максимум неделя после неудавшейся доставки).
Ну цены... разумные Если мне все это предложат по 300 рублей в Москве, то я откажусь. И даже Москва-Питер откажусь
1. Москва-Питер
2. Пункты самовывоза в Питере и крупных городах.
3. Пункты самовывоза в Москве.
Вот, например, мы бы и подумали, куда нам уйти от ИМЛ, который тут периодически клянут, но ведь не к кому. А ИМЛ, при имеющихся недостатках, 11 месяцев в году работает почти идеально
Ну вот смотрите, что важно для нас:
1. Трехчасовые (ну, можно четырехчасовые) интервалы и четкое их выдерживание.
2. Доставка по Подмосковью с фиксированными тарифами.
3. Отсутствие переносов заказов по вине КК.
4. Наличие самовывозов (минимум 5-7 по Москве и 3-4 в Питере, причем около метро).
5. Удобный график забора (а то мы с одной компанией реально теряем день из-за неудобного графика у них).
6. Строгие возвраты денег.
7. Быстрая отчетность (максимум 10-12 часов после выполненной доставки).
8. Быстрый возврат (максимум неделя после неудавшейся доставки).
Ну цены... разумные Если мне все это предложат по 300 рублей в Москве, то я откажусь. И даже Москва-Питер откажусь
17/04/2013
DMproject:
Курьерские службы смотрят на ИМ другими глазами и часто не понимают что Им нужно. Из-за этого возникают проблемы с доставкой.
Курьерские службы смотрят на ИМ другими глазами и часто не понимают что Им нужно. Из-за этого возникают проблемы с доставкой.
По вашему КС и ИМ на разных планетах живут?:)
Ответить