подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Что лучше?

Подписка на RSS
Brody
13/11/2009
Доброго всем времени суток!У меня возник риторический вопрос, возможно, здесь уже есть такая тема, но я не нашел....
Так что же лучше, аренда готового ИМ или все же его создание?При самом минимальном бюджете...
Заранее благодарен вам за ответы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
13/11/2009
А у вас какие мысли по этому поводу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
13/11/2009
Преимущества аренды:

- Не нужны значительные затраты на создание интернет-магазина, т.к. стоимость открытия при аренде обычно существенно меньше, чем при покупке скриптов сайта. Сэкономленные средства можно пустить, например, на продвижение сайта интернет-магазина.
- Арендная плата во многих случаях сравнима со стоимостью хорошего хостинга, поэтому затраты на эксплуатацию арендованного интернет-магазина также будут относительно небольшими.
- Компания-арендодатель решает все технические вопросы, связанные с созданием, эксплуатацией и развитием интернет-магазина. Соответственно, есть возможность сосредоточить все усилия на торговом бизнесе, не нужно искать программистов и руководить ими (руководство программистами требует специальных знаний, которые есть далеко не у всех).
- Как правило, арендодатель оказывает и сопутствующие услуги: предоставляет ящики электронной почты в домене магазина, занимается продвижением и наполнением сайта, оказывает консультации.
- Высокая надежность арендованного магазина. Арендодатель заинтересован в бесперебойной работе интернет-магазинов, т.к. он живет за счет арендной платы. При возникновении перегрузок хостинга арендодатель не будет блокировать сайты магазинов, как это делают обычные провайдеры, заинтересованные только в продаже ресурсов.
- Качественная поддержка. Арендодатель заинтересован в развитии интернет-магазинов и обладает достаточными ресурсами не только для хостинга сайтов магазинов, но и для развития программного обеспечения и дизайна.

О чем нужно помнить, когда берешь интернет-магазин в аренду:

- Перечисленные выше преимущества реализуют далеко не все арендодатели, поэтому, как и при заказе индивидуальной разработки, необходимо интересоваться портфолио и отзывами клиентов.
- Арендованный интернет-магазин должен быть открыт в домене, принадлежащем заказчику, т.к. в раскрутку доменного имени заказчик будет вкладывать серьезные деньги.
- Все права на содержимое базы данных, добавленное сотрудниками интернет-магазина и посетителями должны принадлежать заказчику. Аналогично, заказчику должны принадлежать права на дизайн, разработанный для арендованного интернет-магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
13/11/2009
Есть простая поговорка: "Своя рубаха ближе к телу" Так и здесь. :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Brody
13/11/2009
Z пока склоняюсь к аренде...Возможно потому, что если что-то пойдет не так, то проще будет разорвать договор аренды, а когда сам все создавал, вкладывал кучу денег и т.д., то как-то болезненно, на мой взгляд, все это потерять...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
13/11/2009
что если что-то пойдет не так, то проще будет разорвать договор аренды, то как-то болезненно, на мой взгляд, все это потерять...

Это называется делать не на полную, а на половину. С таким подходом лучше не начинать, потому что всегда будете оглядываться, ну не получается, пора закругляться, а на самом деле оставалось совсем чуть чуть, хотя это чуть чуть может продлится и месяц, два, пол года, год...
Бизнес-это риски. Что так, что этак и аренда или собственное все к этому не относится и там и там затраты, с течением времени становятся одинаковы примерно)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
13/11/2009
Я бы выбрал аренду. Подобрал бы хорошее решение и взял бы в аренду. Так как на начальном этапе затраты в разы меньше (и это плюс), а когда разовьётесь, то арендатор вас сам будет холить и лелеять, чтобы у вас всё было хорошо. И в этот момент (когда всё заработало) затраты будут как погрешность.

Зато сколько нервов уберечь можно. Все эти поиски фрилансеров, движков, форумы, хостинги. Потом ещё и свитер вырасти сможет.

Если на этом форуме не найдёте достойного арендатора, я могу вам посоветовать. Сам им пользуюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
13/11/2009
Lider:

Есть простая поговорка: "Своя рубаха ближе к телу" Так и здесь.


Тут еще такой момент насчет своей рубахи - чтобы чем-то по настоящему владеть, надо не только иметь права на это, но и еще возможность сделать с этим все, что будет нужно.

Между тем программное обеспечение интернет-магазинов - далеко не тривиальная вещь, поэтому даже если приобрести его в собственность, то при необходимости внесения изменений так или иначе придется обращаться к специалистам. Либо нужно самому быть таким специалистом.

Меня всегда забавлял тезис любителей ПО с открытими исходными текстами: "вы можете взять исходные тексты и доработать их так, как это вам нужно". Действительно, почему бы не взять исходные тексты, скажем, бесплатного графического редактора GIMP и сделать из него фотошоп? Да просто работы потребуется столько, что дешевле будет купить десять фотошопов (если не больше).

Не то чтобы этот тезис совсем не работает, просто он работает далеко не во всех случаях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
13/11/2009
Тут еще такой момент насчет своей рубахи - чтобы чем-то по настоящему владеть, надо не только иметь права на это, но и еще возможность сделать с этим все, что будет нужно.
Это лично мое мнение, что свой скрипт лучше) Почему:
1) Оплатив раз, доработать можно тогда когда будут деньги
2) Свой скрипт с доменом можно продать по себестоимости в крайнем случае, что вернет затраты.
3) Не всегда нужны обновления, просмотрев ни один десяток сайтов понял, что очень малая часть нуждается в обновлениях, а если и нуждается, то делает только тогда когда действительно появятся нужные.
Это если коротко))) и мнение только мое)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
13/11/2009
Lider:

Оплатив раз, доработать можно тогда когда будут деньги

Хорошие компании в аренду сдают хорошие решения. Которые купить в собственное пользование не всегда возможно. Денег не хватит.

А говномагазины можно делать и на бесплатных движках. Это не целевая аудитория для сдающих в аренду.

Это тоже, сугубо моё мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/11/2009
Lider:

Бизнес-это риски.

Верно. И тут важно набрать опыт, чтобы научиться обходить подводные камни. Поэтому нужно начинать с самого дешевого и простого решения и с минимальных рисков, чтобы по мере развития прийти к управлению сложными рисками и дорогими решениями. Иначе, 95% вероятности что завалишь начатое с нуля дело и потеряешь немалые вложенные средства.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
14/11/2009
Lider:

1) Оплатив раз, доработать можно тогда когда будут деньги


Деньги сами собой не появятся. Доработки обычно для того и нужны, чтобы деньги все-таки появились. Поэтому их нужно делать именно тогда, когда появилась необходимость.

Например, нужно срочно сделать импорт прайс-листа с наличием от поставщика, оперативно сделать новую систему ценообразования или подключить платежную систему - это не всегда может ждать.

Lider:

2) Свой скрипт с доменом можно продать по себестоимости в крайнем случае, что вернет затраты.


Как я уже говорил, основные затраты - это продвижение домена. Оно может стоить от 15000-20000 руб. в месяц или в разы больше на конкурентных тематиках. По сравнению с этим стоимость самих скриптов не очень высока.

Но и даже арендованный магазин можно продать вместе с доменом, например, через переуступку прав аренды. Такое у нас было, и не один раз.

Lider:

3) Не всегда нужны обновления, просмотрев ни один десяток сайтов понял, что очень малая часть нуждается в обновлениях, а если и нуждается, то делает только тогда когда действительно появятся нужные.


Опять же, обновления нужны не тогда, когда производитель движка их разработает, а когда это потребует бизнес.

Действительно, многие магазины работают, ничего не меняя. Но, как я где-то слышал, если хочешь убить бизнес, ничего в нем не меняй. В действительности изменения нужны, и не всегда они видны на витрине магазина. Меняться может, например, административный сайт при изменении бизнес-процессов торговой компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kdk
14/11/2009
А можно осветить - о каких решениях в аренду идет речь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
softmaster
14/11/2009
Если бюджет совсем совсем непозволяет собственного решения то можно воспользоваться конструкторами интернет магазинов.

Сильно за рамки возможностей не выйдете но минимальные возможности будут доступны.

- Каталог товаров
- Корзина
- Платежные системы

Например http://myeshop.com.ua/
или подобные предложения от других поставщиков
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
15/11/2009
kdk:

А можно осветить - о каких решениях в аренду идет речь?


Подробное описание есть на нашем сайте. Если в двух словах, то у нас есть готовые решения, и решения на заказ.

В первом случае стоимость и сроки открытия минимальны, а функциональность достаточна для большинства применений. Во втором случае имеется возможность создать именно такой интернет-магазин, который нужен заказчику.

Все программное обеспечение создано нашей компанией, испльзуется уже несколько лет в сотнях проектов. Т.е. мы являемся и производителями ПО, и хостинг-провайдерами.

На рынке есть и другие решения, предлагаемые в аренду другими компаниями. Так что услуга аренды интернет-магазинов и других приложений набирает популярность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы