07/03/2011
Ситуация такая:
Мы часто отправляем товар клиентам без предоплаты. Так как доставка занимает 2 недели, многие заказчики исчезают. Отправлять товар назад дорого, а открывать региональную точку из-за 5-10 товаров в месяц нет смысла. Цены гарантированно ниже Московских оптовых, но крупные закупщики не будут связываться с мелкими партиями.
Что посоветуете делать с этими товарами? Ассортимент - мелкая электроника (iPod Touch, sony ридеры, amazon kindle, нетбуки и т.д.)
Мы часто отправляем товар клиентам без предоплаты. Так как доставка занимает 2 недели, многие заказчики исчезают. Отправлять товар назад дорого, а открывать региональную точку из-за 5-10 товаров в месяц нет смысла. Цены гарантированно ниже Московских оптовых, но крупные закупщики не будут связываться с мелкими партиями.
Что посоветуете делать с этими товарами? Ассортимент - мелкая электроника (iPod Touch, sony ридеры, amazon kindle, нетбуки и т.д.)
08/03/2011
ODBS:
Перевести на предоплату, либо чатсичную предоплату в размере отправки туда-обратно.
Перевести на предоплату, либо чатсичную предоплату в размере отправки туда-обратно.
Американской конторе с первого раза никто не хочет доверять ...приходится предлагать оплату при получении, бесплатную доставку...
окупается только на последующих заказах
08/03/2011
найдите партнеров (те же службы доставки), например, в москве, пусть отказные заказы возвращаются не к Вам, а к ним и хранятся там, до очередного заказа данной позиции, тогда и перешлете еще раз.
кстати, в банере поправьте слово в "посылки" пропущена буква "л"
кстати, в банере поправьте слово в "посылки" пропущена буква "л"
09/03/2011
aloaloru:
найдите партнеров (те же службы доставки), например, в москве, пусть отказные заказы возвращаются не к Вам, а к ним и хранятся там, до очередного заказа данной позиции
найдите партнеров (те же службы доставки), например, в москве, пусть отказные заказы возвращаются не к Вам, а к ним и хранятся там, до очередного заказа данной позиции
Очень хорошая идея.
Начал переговоры с курьерскими компаниями, но пока тоже отвечают, что не работают с нерезидентами.
За поправку спасибо!
С 8 Марта!
09/03/2011
Мы решили данный вопрос при помощи предоплаты и решили, что если клиент отказывается делать предоплату, то лучше не отправлять. В итоге никаких отказов, а только оплаченные заказы. Можно также сделать оплату заказа при получении, если товар недолго едет, а для дальних регионов только предоплата.
10/03/2011
gvozdikova:
Мы решили данный вопрос при помощи предоплаты и решили, что если клиент отказывается делать предоплату, то лучше не отправлять. В итоге никаких отказов, а только оплаченные заказы. Можно также сделать оплату заказа при получении, если товар недолго едет, а для дальних регионов только предоплата.
Мы решили данный вопрос при помощи предоплаты и решили, что если клиент отказывается делать предоплату, то лучше не отправлять. В итоге никаких отказов, а только оплаченные заказы. Можно также сделать оплату заказа при получении, если товар недолго едет, а для дальних регионов только предоплата.
У нас получается, что все регионы дальние : )
...покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании (спрашивают каие гарантии можете дать, что отправите? а какие гарантии можно дать в интернет бизнесе? вообще интересно, насколько бренд должен быть на слуху, что бы заграничой компании начали доверять. Вот думаю у Амазона до сих пор спрашивают какие гарантии дадите, что пришлете покупку?
В то же время больше половины клиентов делают повторный заказ или рекомендуют знакомым.
Поэтому полностью отказаться от отправки в кредит пока не можем.
10/03/2011
serrad:
покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании (спрашивают каие гарантии можете дать, что отправите? а какие гарантии можно дать в интернет бизнесе? вообще интересно, насколько бренд должен быть на слуху, что бы заграничой компании начали доверять. Вот думаю у Амазона до сих пор спрашивают какие гарантии дадите, что пришлете покупку?
покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании (спрашивают каие гарантии можете дать, что отправите? а какие гарантии можно дать в интернет бизнесе? вообще интересно, насколько бренд должен быть на слуху, что бы заграничой компании начали доверять. Вот думаю у Амазона до сих пор спрашивают какие гарантии дадите, что пришлете покупку?
думаю что врятли)))
да и ни один зарубежный ИМ не отправит вам заказ без его полной оплаты.(еще и стоимость доставки включают сразу).Если я ошибаюсь и таковые есть-поделитесь пожалуйста,будет интересно посмотреть)))
10/03/2011
Цитата:
покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании
покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании
приличный "западный" ИМ который будет отправлять наложенным платежом товары в Россию - это редкое исключение. Я, честно сказать, таких вообще не встречал.
12/03/2011
Ну тогда Вам лучше оставлять товар у той фирмы которая доставляет Ваш товар.
Последуйте совету aloaloru я бы так и зделал.
Последуйте совету aloaloru я бы так и зделал.
14/03/2011
Да, оптимальным вариантом было бы партнерство с курьерской компанией, имеющей свой пункт самовывоза.
Если среди участников форума есть представители, готовые сотрудничать с юридическим лицом-нерезидентом,- обещаю быть примерным клиентом!
Если среди участников форума есть представители, готовые сотрудничать с юридическим лицом-нерезидентом,- обещаю быть примерным клиентом!
14/07/2011
А представительства у вас в России нет? Это могло бы решить проблему и резидент был бы на втором плане.
Ответить