Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что делать с остатками товара?



Ссылка на сообщение serrad


Ситуация такая:

Мы часто отправляем товар клиентам без предоплаты. Так как доставка занимает 2 недели, многие заказчики исчезают. Отправлять товар назад дорого, а открывать региональную точку из-за 5-10 товаров в месяц нет смысла. Цены гарантированно ниже Московских оптовых, но крупные закупщики не будут связываться с мелкими партиями.

Что посоветуете делать с этими товарами? Ассортимент - мелкая электроника (iPod Touch, sony ридеры, amazon kindle, нетбуки и т.д.)



Ссылка на сообщение ODBS


Перевести на предоплату, либо чатсичную предоплату в размере отправки туда-обратно.



Ссылка на сообщение serrad


ODBS:

Перевести на предоплату, либо чатсичную предоплату в размере отправки туда-обратно.



Американской конторе с первого раза никто не хочет доверять :? ...приходится предлагать оплату при получении, бесплатную доставку...
окупается только на последующих заказах



Ссылка на сообщение avc


найдите партнеров (те же службы доставки), например, в москве, пусть отказные заказы возвращаются не к Вам, а к ним и хранятся там, до очередного заказа данной позиции, тогда и перешлете еще раз.
кстати, в банере поправьте слово в "посылки" пропущена буква "л" ;)



Ссылка на сообщение serrad


aloaloru:

найдите партнеров (те же службы доставки), например, в москве, пусть отказные заказы возвращаются не к Вам, а к ним и хранятся там, до очередного заказа данной позиции


Очень хорошая идея.

Начал переговоры с курьерскими компаниями, но пока тоже отвечают, что не работают с нерезидентами.

За поправку спасибо!
С 8 Марта! :lol:



Ссылка на сообщение gvozdikova


Мы решили данный вопрос при помощи предоплаты и решили, что если клиент отказывается делать предоплату, то лучше не отправлять. В итоге никаких отказов, а только оплаченные заказы. Можно также сделать оплату заказа при получении, если товар недолго едет, а для дальних регионов только предоплата.



Ссылка на сообщение serrad


gvozdikova:

Мы решили данный вопрос при помощи предоплаты и решили, что если клиент отказывается делать предоплату, то лучше не отправлять. В итоге никаких отказов, а только оплаченные заказы. Можно также сделать оплату заказа при получении, если товар недолго едет, а для дальних регионов только предоплата.


У нас получается, что все регионы дальние : )

...покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании (спрашивают каие гарантии можете дать, что отправите? а какие гарантии можно дать в интернет бизнесе? вообще интересно, насколько бренд должен быть на слуху, что бы заграничой компании начали доверять. Вот думаю у Амазона до сих пор спрашивают какие гарантии дадите, что пришлете покупку?

В то же время больше половины клиентов делают повторный заказ или рекомендуют знакомым.
Поэтому полностью отказаться от отправки в кредит пока не можем.



Ссылка на сообщение Irinnna D.


serrad:

покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании (спрашивают каие гарантии можете дать, что отправите? а какие гарантии можно дать в интернет бизнесе? вообще интересно, насколько бренд должен быть на слуху, что бы заграничой компании начали доверять. Вот думаю у Амазона до сих пор спрашивают какие гарантии дадите, что пришлете покупку?



думаю что врятли)))
да и ни один зарубежный ИМ не отправит вам заказ без его полной оплаты.(еще и стоимость доставки включают сразу).Если я ошибаюсь и таковые есть-поделитесь пожалуйста,будет интересно посмотреть)))



Ссылка на сообщение emkon


Цитата:

покупатель с большим трудом соглашается сделать предоплату зарубежной компании


приличный "западный" ИМ который будет отправлять наложенным платежом товары в Россию - это редкое исключение. Я, честно сказать, таких вообще не встречал.



Ссылка на сообщение shtefanmoscow


Ну тогда Вам лучше оставлять товар у той фирмы которая доставляет Ваш товар.

Последуйте совету aloaloru я бы так и зделал.



Ссылка на сообщение serrad


Да, оптимальным вариантом было бы партнерство с курьерской компанией, имеющей свой пункт самовывоза.


Если среди участников форума есть представители, готовые сотрудничать с юридическим лицом-нерезидентом,- обещаю быть примерным клиентом! :wink:



Ссылка на сообщение Позя


А представительства у вас в России нет? Это могло бы решить проблему и резидент был бы на втором плане.



Ссылка на сообщение Александр мясоедов


да предоплата решает эту проблему






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены