Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Честный бизнес ?



Ссылка на сообщение


На протяжении нескольких лет пытались вести честную рекламу по продвижению интернет проекта. Денег тратилось много, а конкуренты легко обходили. На сегодняшний день стоим перед выбором: а может ну её, эту честность? Хотя на душе противно. Обладая продукцией высочайшего качества и именем мы проигрываем фирмам однодневкам.



Ссылка на сообщение


Роман, а что вы подразумеваете под "честной рекламой"? Назначение любой рекламы - заставить купить (иначе - себя продать).

Знаете, кто такой "зануда"? Это человек, который на вопрос "как дела?" начинает рассказывать, как у него дела.

Может и Ваша реклама была просто занудной, хотя и правдивой.

Массовому потребителю не нужны сухие цифры - он их не воспринимает. Он все сравнивает импирически - больше-меньше, лучше-хуже...

Ни в одном справочнике вы не найдете точных данных по мощности двигателя Роллс-Ройса. Они пишут - "достаточна для развития скорости 250 км/час."

Они не врут, но и не грузят чупухой.

Просто скорее всего вы экономили на профессиональном копирайтере (я не набиваюсь :), я не копирайтер).



Ссылка на сообщение


Рентабельность в вашем бизнесе высока. Это прямое приглашение конкурентов.

В интернет-торговле (в силу ее специфики и особенностей интернет-покупателей - sic!) бОльшее значение имеют цены и ассортимент, а не брэнд.

Снижайте цены и тщательнее таргетируйте рекламу. И будет вам счастье.



Ссылка на сообщение


Роман. Мне тоже хочется задать вопрос "что Вы подразумеваете под честной рекламой?". Реклама бывает либо нормальная либо никакая. Нормальная - та, которая продает, но не развлекает. Никакая - та, которая развлекает, но не продает. Может Вам надо обратить внимание сначала на маркетинг, а потом рекламу. Потому что сама по себе реклама довольно бесполезна, если не знаешь что и кому продаешь. И самое главное - почему они у тебя это купят. Раскрутка бренда - это дело весьма полезное и стоящее, но не самое быстрое. Я просто иногда удивляюсь - многие ругают Дж.Траута за его принципы позиционирования, но самое интересное, что для Вашего случая именно он прав. Может все дело в позиционировании. Поймите не все решают низкие цены. Есть и другие факторы покупки.

Поэтому может стоит выбрать свою нишу и твердо в ней застолбиться. Почитатйте статью на этом сайте "Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 1. Команда". Там как раз описан похожий случай с компанией "Beyond.com". Правда автор статьи сделал неверный анализ, и, соответственно, выводы.

Все гораздо проще. Дело в неверном позиционировании. Он не смог найти своих покупателей на переполненном рынке. Поэтому его затея потерпела крах.

В Вашем случае, я просто не понимаю, как можно торговать уникальным товаром (которого у других быть не должно) и при этом нести убытки. Вы сами отдаете своих покупателей в руки конкурентов. А этого быть не должно. Ищите ответы в своей стратегии и тактике.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены