
Честный бизнес ?

На протяжении нескольких лет пытались вести честную рекламу по продвижению интернет проекта. Денег тратилось много, а конкуренты легко обходили. На сегодняшний день стоим перед выбором: а может ну её, эту честность? Хотя на душе противно. Обладая продукцией высочайшего качества и именем мы проигрываем фирмам однодневкам.

Роман, а что вы подразумеваете под "честной рекламой"? Назначение любой рекламы - заставить купить (иначе - себя продать).
Знаете, кто такой "зануда"? Это человек, который на вопрос "как дела?" начинает рассказывать, как у него дела.
Может и Ваша реклама была просто занудной, хотя и правдивой.
Массовому потребителю не нужны сухие цифры - он их не воспринимает. Он все сравнивает импирически - больше-меньше, лучше-хуже...
Ни в одном справочнике вы не найдете точных данных по мощности двигателя Роллс-Ройса. Они пишут - "достаточна для развития скорости 250 км/час."
Они не врут, но и не грузят чупухой.
Просто скорее всего вы экономили на профессиональном копирайтере (я не набиваюсь :), я не копирайтер).

Роман. Мне тоже хочется задать вопрос "что Вы подразумеваете под честной рекламой?". Реклама бывает либо нормальная либо никакая. Нормальная - та, которая продает, но не развлекает. Никакая - та, которая развлекает, но не продает. Может Вам надо обратить внимание сначала на маркетинг, а потом рекламу. Потому что сама по себе реклама довольно бесполезна, если не знаешь что и кому продаешь. И самое главное - почему они у тебя это купят. Раскрутка бренда - это дело весьма полезное и стоящее, но не самое быстрое. Я просто иногда удивляюсь - многие ругают Дж.Траута за его принципы позиционирования, но самое интересное, что для Вашего случая именно он прав. Может все дело в позиционировании. Поймите не все решают низкие цены. Есть и другие факторы покупки.
Поэтому может стоит выбрать свою нишу и твердо в ней застолбиться. Почитатйте статью на этом сайте "Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 1. Команда". Там как раз описан похожий случай с компанией "Beyond.com". Правда автор статьи сделал неверный анализ, и, соответственно, выводы.
Все гораздо проще. Дело в неверном позиционировании. Он не смог найти своих покупателей на переполненном рынке. Поэтому его затея потерпела крах.
В Вашем случае, я просто не понимаю, как можно торговать уникальным товаром (которого у других быть не должно) и при этом нести убытки. Вы сами отдаете своих покупателей в руки конкурентов. А этого быть не должно. Ищите ответы в своей стратегии и тактике.

Ответить

Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
