13/10/2014
kaavain:
Так может сказать только отупевший Сбер
Так может сказать только отупевший Сбер
Это, кстати, уже устаревшее утверждение) Ещё 5 лет назад я сам всеми фибрами ненавидел СБЕР. Но... вот уже как 2,5 года расчетный счет и карту на физ.лицо держу именно в Сбере. Удивительно, но всё быстро, четко, проблем нет, а по телефону можно получить ответы практически на все интересующие вопросы.
+ у Сбера не самый высокий тариф на РКО и это все-таки банк из ТОП-10, а это сейчас актуально.
13/10/2014
Anton Shishkin:
у Сбера не самый высокий тариф на РКО и это все-таки банк из ТОП-10, а это сейчас актуально
у Сбера не самый высокий тариф на РКО и это все-таки банк из ТОП-10, а это сейчас актуально
Ну, что ЦБ не отзовет лицензию у Сбера это и ежу понятно... А на счет остального прям не знаю, что и сказать... В свое время они достали нас требованиями "лимита кассы" и мы от них свалили к адекватам.
Кас. физлица у меня из свежака только съевший карту банкомат и просьба колл-центра "назовите номе карты".
В любом случае - операции по карте оспариваются и презумпция на стороне держателя карты. Поэтому если
Фролик:
На подобные запросы банки отвечают так - операция производилась с согласия клиента, оплата была подтверждена вводом кода подтверждения из смс
На подобные запросы банки отвечают так - операция производилась с согласия клиента, оплата была подтверждена вводом кода подтверждения из смс
То это ответ неадекватного банка, коим в моей памяти запечатлен Сбер... Если Сбер сейчас другой - сути моего ответа не меняет...
ЗЫ: кстати получаю периодически чернуху на личную карту сбера.... Чтобы деньги с карты на карту одного и того же банка путешествовали ДЕНЬ с утра до вечера, мне кажется это не совсем адекват.
13/10/2014
kaavain:
Много времени прошло? Можно им очень неприятную вещь сделать - опротестовать операцию. Ну, если оплате картой была. Опротестовывание белаетс у номальных бенках за 1 минуту через инетбанк, не стоит тебе ровно ничего, а торговой точке - гимор и плевок в репутацию.
Много времени прошло? Можно им очень неприятную вещь сделать - опротестовать операцию. Ну, если оплате картой была. Опротестовывание белаетс у номальных бенках за 1 минуту через инетбанк, не стоит тебе ровно ничего, а торговой точке - гимор и плевок в репутацию.
Весной дело было. Товар никакой я не получал, так как его не было в наличии, оплачивал картой, зачем скан паспорта? Почему в РБК мани можно вернуть деньги покупателю одним кликом?
13/10/2014
alive:
Товар никакой я не получал
Товар никакой я не получал
Вот и надо было опротестовывать операцию Обычно после этого вопросы о паспорте отпадают.
alive:
зачем скан паспорта?
зачем скан паспорта?
Возможно это просто тупость оператора, бухгалтера или всех вместе взятых. А возможно - алгоритм по снижению возвратов средств (не предлагали "оставить на личном счету" или что-то подобное?)
alive:
Почему в РБК мани можно вернуть деньги покупателю одним кликом?
Почему в РБК мани можно вернуть деньги покупателю одним кликом?
Это все могут, абсолютно все обработчики карточных платежей. Даже пэйпал. Причем пэйпал при этом возвращает не только деньги ПОКУПАТЕЛЮ, но и комиссию ПРОДАВЦУ. Удерживает если предусмотрена тарифом - плету за транзакцию, там 10 центов что ли.
15/10/2014
alive:
http://t-itanium.livejournal.com/1452054.html
http://t-itanium.livejournal.com/1452054.html
Зачем лить грязь на призера недавнего там чего-то-там! Это же лидер рынка! Я про него даже коммент в статейке писал типа "интересно когда лидерами становятся помойки, от которых все отказываются"... Тока теперь ни статьи ни моего коммента что-то не видать.
Ответить