подписка
Подписаться

Чат для магазина?

Подписка на RSS
QTB
05/02/2007
Есть весьма интересная тема - live help/support (помощь/поддержка в реальном времени). Представляет собой возможность пообщаться с менеджером в чате по какому-любо вопросу. У буржуев весьма сильно развито. У нас пока что не очень.

На мой взгляд это довольно важная часть для привлечения покупателей. Ваши мысли?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
05/02/2007
Да конечно это нужно! И важно!
И сервис массовой консультации по различным направлениям не помешал бы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
QTB
06/02/2007
Figu, поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под сервисом массовой консультации для ИМ?

+ а вы уже используете live help? и если да - то какими средствами?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrei
06/02/2007
Не вижу смысла - есть же Icq, Skype... при желании можно и видео подключить!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
QTB
06/02/2007
Позвольте не согласится :)
Всякие instant messanger'ы (icq, skype) вещь сугубо одностороняя. То есть если пользователю что-то интересно - он может быть спросит. причем перед этим будет рассказывать консультанту что он хочет.

работает только если у вас 1-2-3 позиции в магазине и в них сложно запутаться.

А live help системы позволяют не только пользователю вызвать консультанта но и наоборт :)

по-буржуйски общая концепция звучит - "turn visitors into customers"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
06/02/2007
а чем чат лучше телефонного развода клиента?

(вообще имеет смысл для магазина, торгующего слуховыми аппаратами - там публика точно не может по телефону с оператором пообщаться :) )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrei
06/02/2007
QTB:

Позвольте не согласится
Всякие instant messanger'ы (icq, skype) вещь сугубо одностороняя. То есть если пользователю что-то интересно - он может быть спросит. причем перед этим будет рассказывать консультанту что он хочет.

работает только если у вас 1-2-3 позиции в магазине и в них сложно запутаться.

А live help системы позволяют не только пользователю вызвать консультанта но и наоборт

по-буржуйски общая концепция звучит - "turn visitors into customers"


это ж сколько у вас позиций? я например по 120 позициям 1 могу дать мгновенные консультации.

Тот же самый телефон, обычно у компании он один - и люди звонят и спрашивают у операторов самые различные вопросы. Icq, skype в этом плане так же хороши. И бесплатны. И нет проблем написать/позвонить клиенту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tuor
15/02/2007
Насчёт чата: он себя неоправдывает. МЫ внедрили но особого ефекта он нед ал. Единственный плюс от него это ешё один способ комуникации.

ICQ удобно быстро но не у всех есть.
Но оправдывает себя, и обыкновенная функция: Перезвоните мне. где клиент заполняет 4 строчки а консультант ему перезванивает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Журавлев
28/05/2007
Всем привет!

несколько дней назад вышел sales-n-stats 2.1 beta с кучей встроенных интеграций, включая drupal, joomla, CRELoaded и ZenCart.

Не смотря на то что это было заявлено как beta работает стабильно.

Забавная софтина, к тому же весьма полезная, правда фри версия подойдет только для относительно небольщих проектов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron