подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Цели "корзина" и "оформление заказа" - конверсия отличается почти в 2 раза

Подписка на RSS
jook
29/01/2011
Всем привет!

Анализировал статистику нашего интернет-магазина (Яндекс Метрика), наткнулся на странную вещь - по цели "корзина" конверсия выше почти в 2 раза, чем по цели "оформление заказа".

Цифры порядка 1%/0.6%, сами значения плавают, но соотношение почти всегда такое.

Собственно вопрос - есть ли какое-то общеустановленное соотношение конверсии, которое должно быть у хорошего магазина? И какие значения у вас?

Адрес сайта - http://www.hellride.ru , сами цели

* Оформление заказа - содержит «orders/new/check»
* Корзина - содержит «cart»
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
29/01/2011
Цели есть, а магазина НЕТ :)
Сссылку почините :)
Черный бэкграунд - смерть любой конверсии!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jook
29/01/2011
Оп, запятая прицепилась к URL. Поправил
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-v
31/01/2011
Как я понимаю это стандартно.
У нас в бытовой технике такие значения:
Вложение в Корзину - 1,71 %
Заказ оформлен - 0,77 %

Ничего странного тут нет. Работать надо с этапами оформления заказов. Думаю 1 к 1.5 будет хорошим значением.
Ответить
Читайте также
18/04/2017
"Метрика" проследит за офлайном
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать конверсии в офлайне и звонки клиентов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы