29/01/2011
Всем привет!
Анализировал статистику нашего интернет-магазина (Яндекс Метрика), наткнулся на странную вещь - по цели "корзина" конверсия выше почти в 2 раза, чем по цели "оформление заказа".
Цифры порядка 1%/0.6%, сами значения плавают, но соотношение почти всегда такое.
Собственно вопрос - есть ли какое-то общеустановленное соотношение конверсии, которое должно быть у хорошего магазина? И какие значения у вас?
Адрес сайта - http://www.hellride.ru , сами цели
* Оформление заказа - содержит «orders/new/check»
* Корзина - содержит «cart»
Анализировал статистику нашего интернет-магазина (Яндекс Метрика), наткнулся на странную вещь - по цели "корзина" конверсия выше почти в 2 раза, чем по цели "оформление заказа".
Цифры порядка 1%/0.6%, сами значения плавают, но соотношение почти всегда такое.
Собственно вопрос - есть ли какое-то общеустановленное соотношение конверсии, которое должно быть у хорошего магазина? И какие значения у вас?
Адрес сайта - http://www.hellride.ru , сами цели
* Оформление заказа - содержит «orders/new/check»
* Корзина - содержит «cart»
Ответить
Читайте также
18/04/2017
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать конверсии в офлайне и звонки клиентов...
Подробнее