подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Целесообразная ли это будет затея?

Иван
25/10/2005
ИМ вдруг резко вырос из коротких штанишек: не стали справляться с обслуживанием заказов. Конечно, об сроках исполнения заказов было вывешено объявление на сайте. Но все-равно, люди заказывают, исполнение заказа происходит долго, менее выгодные заказы вообще зачехляются (с вежливым ответом покупателю).

Идея такая. Мощности ИМ увеличить, а вот как сделать так, что бы то зачехленный покупатель опять пришел?

Есть предположения, что наш клиент не помнит названия сайта, но у него есть ассоциативные восприятия дизайна. Вот и хотим дизайн сменить. (хотя прежний очень нравится). Имеет ли это смысл?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
25/10/2005
Имеет смысл. Так как дизайн менять вообще неплохо раз в год. Не с ног на голову, но достаточно, чтобы было на 50% ново.



Это и старых клиентов стимулирует (магазин развивается, а не застыл на месте) и новых подстегивает (а у нас новый дизайн и год работы за спиной). Да и вас порадует и простимулирует не делать глупостей и не "зачехлять" клиентов.



Если нет возможности - переадресуйте заказ. Доставьте сами, в 12 ночи, в 4 утра. Через почту, курьера. В ноль прибыли! Но доставьте!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
хм
26/10/2005
Иван, зависит от товара. Если книжки и лекарства люди покупают раз в несколько месяцев, то холодильники и стиральные машины - раз в несколько лет. Поэтому возвращать в последнем случае - практически невозможно, ибо чел уже приобрел нужный товар в другом месте и потребность в ваших услугах возникнет не так скоро.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы