22/08/2011
Здравствуйте!
Я зарегистрирован в качестве ИП на УСН 6% без работников, есть интернет магазин, отправляю товары почтой наложенным платежом.
Долго уже изучаю эту тему, но не получил однозначных ответов, поэтому только вопросы.
Могу ли я работать без расчётного счёта в банке и без ККМ,если деньги от клиентов поступают только в качестве денежных переводов по почте, получаю их в почтовом отделении вместе с кассовым чеком Почты России, просто пока не хочу заморачиваться с расчётным счётом.
И как вообще правильно вести бухгалтерию в таком случае, хотелось всё делать самому , вот думаю справлюсь ли?
Просто уже обращался к двум бухгалтерам и каждый даёт разную информацию, поэтому в тупике.
Сделал выводы, что у разных бухгалтеров разные мнения, кто то говорит что в моём случае обязательно использование либо расчётного счёта, либо ККМ, либо бланков строгой отчётности, так как кассовые чеки Почты России не отражают доходы ИП и что налоговой нужно будет как то доказывать, что эти чеки являются доходами ИП, либо можно просто на основании этих чеков вести КУДИР и делать обязательные платежи ,вот и вся бухгалтерия.
Есть ли тут специалисты по данной тематике?
Я зарегистрирован в качестве ИП на УСН 6% без работников, есть интернет магазин, отправляю товары почтой наложенным платежом.
Долго уже изучаю эту тему, но не получил однозначных ответов, поэтому только вопросы.
Могу ли я работать без расчётного счёта в банке и без ККМ,если деньги от клиентов поступают только в качестве денежных переводов по почте, получаю их в почтовом отделении вместе с кассовым чеком Почты России, просто пока не хочу заморачиваться с расчётным счётом.
И как вообще правильно вести бухгалтерию в таком случае, хотелось всё делать самому , вот думаю справлюсь ли?
Просто уже обращался к двум бухгалтерам и каждый даёт разную информацию, поэтому в тупике.
Сделал выводы, что у разных бухгалтеров разные мнения, кто то говорит что в моём случае обязательно использование либо расчётного счёта, либо ККМ, либо бланков строгой отчётности, так как кассовые чеки Почты России не отражают доходы ИП и что налоговой нужно будет как то доказывать, что эти чеки являются доходами ИП, либо можно просто на основании этих чеков вести КУДИР и делать обязательные платежи ,вот и вся бухгалтерия.
Есть ли тут специалисты по данной тематике?
22/08/2011
При отправке наложенным платежом касса не нужна. Грубо говоря, за Вас кассовые чеки выбивает почта: и Вам, и клиенту.
Если Вы получаете деньги наличными в почтовом отделении, то открывать расчетный счет тоже не обязательно, раз уж Вы ИП.
Отчитываться в налоговой сможете, собирая кассовые чеки с почты о получении денег.
На счет заполнения отчетности лучше поговорить с бухгалтером. На этом форуме они бывают, наверняка помогут.
Если Вы получаете деньги наличными в почтовом отделении, то открывать расчетный счет тоже не обязательно, раз уж Вы ИП.
Отчитываться в налоговой сможете, собирая кассовые чеки с почты о получении денег.
На счет заполнения отчетности лучше поговорить с бухгалтером. На этом форуме они бывают, наверняка помогут.
Ответить