подписка
Подписаться

"благодарность"

Подписка на RSS
Денис2013о
13/07/2013
Хочу выразить огромную "благодарность" менеджерам данной компании.
Более скотское отношение сейчас большая редкость.

Требовалось срочно отправить заказ в Питер с наложкой.

Позвоним, вроде решил всё с менеджером на телефоне.
Вроде всё ок. Настроился на дальнейшее сотрудничество по доставке в Питер, регионы и по Москве.

Но не тут то было.

Выслал реквизиты и уехал по делам.
Звоню - как там наши дела.
И тут первый тревожный звонок - вам типа выслан договор - заполняйте его сами(!) и высылайте обратно.

Ну думаю - с кем не бывает.
Вернулся, заполнил, выслал. Но не тут то было - под конец дня, за 2 минуты до конца их рабочего дня таки приходит письмо - не всё заполнили. (реально не заполнил последнюю страницу, хотя все реквизиты у них уже были и огромного труда туда самим их забить не составляет никак)

Далее всё веселее. Заказ горит, а на том конце трубки на вежливую просьбу поторопиться с договором идёт отсыл на манагеров с которыми связь в принципе отсутствует. Типа должны проверить договор в течении дня(!), присвоить номер и всё такое.

После многократных звонков ответ был один - а куда вы так спешите?(объяснения не действуют ну ни как)
Манагеры рассматривают и непременно вам ответят, если не в первой половине дня так во второй половине дня точно.

Ладно, смирился и жду. До сих пор жду. (10 дней)

На 4-ый день нашел другую курьерскую компанию, позвонил, объяснил ситуацию, даже поинтересовался - не будет ли подобного скотства, на что получил отрицательный ответ)).
Через пару часов сделали личный кабинет, а на утро прислали своего курьера с договором и уже днём я сдал заказ на их склад.

Думайте с кем работать...

Без уважения к extop,
ИП Шпаков (2 ИМ)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы